Учебная работа № 341061. Тема: Математическое моделирование транспортных потоков

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 24
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы моделирования транспортных потоков 5
2. Применение метода анализа иерархий для моделирования транспортных потоков 14
3. Дерево проблем – дерево решений 18
4. Разработка когнитивной карты транспортных потоков 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341061. Тема: Математическое моделирование транспортных потоков

    Выдержка из похожей работы

    Математическое моделирование логистического продвижения грузов

    …….ы 25

    Введение
    В транспортной
    логистике для управления материальными
    потоками в рамках смешанных перевозок
    используют несколько моделей задач.

    Данная модель
    управления грузопотоками с учетом
    нескольких перевалок относится к задачам
    линейного программирования и решается
    с помощью ЭВМ.

    Нередко в
    транспортной логистике для оптимизации
    продвижения материальных потоков по
    логистическим цепям на этапе планирования
    приходится решать задачи о кратчайшем
    пути. С точки зрения математического
    программирования это задача о нахождении
    на ориентированном графе пути наименьшей
    длины между двумя заданными его вершинами.
    Длиной пути такого графа называется
    сумма длин дуг, составляющих этот путь.
    Задача о
    кратчайшем пути в логистике возникает
    не только при решении транспортных
    задач, но также дискретных задач
    динамического программирования и в
    других случаях. В задачах сетевых методов
    планирования и управления алгоритмы
    решения задач о кратчайшем пути используют
    для нахождении критического пути.
    Известно
    несколько эффективных методов решения
    указанного типа задач. Для логистического
    же анализа транспортных сетей применяют
    алгоритм, основанный на методе
    последовательного анализа вариантов.
    Большую роль
    в управлении материальными потоками в
    логистике играет маршрутизация
    транспортных средств. Определение
    рациональных маршрутов движения
    транспортных средств позволяет решить
    три важнейшие задачи:

    оптимизировать
    грузопотоки в логистических каналах
    и цепях;
    обеспечить
    максимальную производительность
    подвижного состава;

    обеспечить
    минимизацию себестоимости транспортировки
    грузов.

    Особенно
    актуальной проблема маршрутизации
    является в автомобильном транспорте.
    Это объясняется тем, что автомобильный
    транспорт наиболее мобильный и гибкий
    по транспортным характеристикам. Именно
    на него приходится около 70% всех
    транспортных связей между предприятиями.
    Развитие
    централизованных автомобильных
    перевозок, укрупнение автотранспортных
    предприятий, увеличение мощности
    грузопотоков, а также совершенствование
    процесса управления логистикой требуют
    применения таких способов организации
    продвижения материальных потоков,
    которые основывались бы не на субъективных
    качествах отдельных работников, а на
    принципах системной концепции –
    логистики, имеющих объективный характер.
    Эти способы отражают одновременно
    математические и экономические подходы
    к управлению потоковыми процессами.