Учебная работа № 341184. Тема: Контрольная работа логика
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 6
Год написания: 2015
1.Покажите с помощью кругов Эйлера отношения между понятиями пассажир-студент-студент ИЭУП 3
2.Ограничьте понятие «Философ» 3
3.Сделайте превращение «Некоторые врачи — невропатологи» 3
4.Сделайте заключение, проанализируйте силлогизм 4
5.Определите вид суждения и его символическое обозначение: «Не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух» 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
Учебная работа № 341184. Тема: Контрольная работа логика
Выдержка из похожей работы
Контрольная работа по Концепции современного естествознания (1)
…….
Характерные черты науки, её
структура, функции, критерии.
Отличие науки от других отраслей
культуры.
Каждый человек в
своем развитии с раннего детства до
зрелости проходит свой собственный
путь развития. Наиболее общим, объединяющим
все эти индивидуальные пути развития
людей, является то, что это путь от
незнания к знанию. Более того, весь путь
развития человека как gomo sapiens и человечества
в целом тоже представляет собой движение
от незнания к знанию. Правда, между
знаниями отдельного человека и
человечества в целом есть и существенная
разница: ребенок до трехлетнего возраста
овладевает примерно половиной всей той
информации, которую предстоит ему
усвоить за всю жизнь; а объем информации,
которой владеет человечество, удваивается
в среднем каждые 10 лет.
Каким же образом получается и
преумножается знание, которым владеет
человечество?
Всякое человеческое общество —
от семьи до человечества в целом —
обладает общественным сознанием. Формы
общественного сознания многообразны:
коллективный опыт, мораль, религия,
искусство и др. Одной из важнейших форм
общественного сознания является наука.
Именно наука и служит источником нового
знания.
На протяжении многовековой
истории развития человечество выработало
несколько способов познания и освоения
окружающего мира. Одним из таких способов,
несомненно, является наука.
Что же такое наука? Каково ее
место в социальной системе общества ?
Какова ее существенная характеристика,
принципиально отличающая от других
сфер человеческой деятельности?
Во-первых, наука — это
одна из форм общественного сознания.
Это предельно широкое, философское
значение, и оно, разумеется, требует
дальнейшего раскрытия, истолкования и
пояснения. В этом значении наука является
предметом философии.
Во-вторых, наука — это
род занятий людей по получению новых
знаний, их систематизации и применению.
В-третьих, наука — это
систематизированные научные знания об
определенной области действительности,
объективного мира (в предельно широком
понимании объективного мира вообще).
Когда область действительности определена
достаточно четко, синонимом науки в
этом смысле может быть теория, например:
теория информации, теория управления,
теория распространения радиоволн и т.
д.
Важно, что речь здесь идет не о
знаниях вообще (например, инструкция —
это тоже систематизированные знания),
а о научных знаниях, то есть о знаниях,
полученных с ис
…