Учебная работа № 341184. Тема: Контрольная работа логика

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 6
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1.Покажите с помощью кругов Эйлера отношения между понятиями пассажир-студент-студент ИЭУП 3
2.Ограничьте понятие «Философ» 3
3.Сделайте превращение «Некоторые врачи — невропатологи» 3
4.Сделайте заключение, проанализируйте силлогизм 4
5.Определите вид суждения и его символическое обозначение: «Не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух» 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341184. Тема: Контрольная работа логика

    Выдержка из похожей работы

    Контрольная работа по Концепции современного естествознания (1)

    …….

    Характерные черты науки, её
    структура, функции, критерии.

    Отличие науки от других отраслей
    культуры.

    Каждый человек в
    своем развитии с раннего детства до
    зрелости проходит свой собственный
    путь развития. Наиболее общим, объединяющим
    все эти индивидуальные пути развития
    людей, является то, что это путь от
    незнания к знанию. Более того, весь путь
    развития человека как gomo sapiens и человечества
    в целом тоже представляет собой движение
    от незнания к знанию. Правда, между
    знаниями отдельного человека и
    человечества в целом есть и существенная
    разница: ребенок до трехлетнего возраста
    овладевает примерно половиной всей той
    информации, которую предстоит ему
    усвоить за всю жизнь; а объем информации,
    которой владеет человечество, удваивается
    в среднем каждые 10 лет.

    Каким же образом получается и
    преумножается знание, которым владеет
    человечество?

    Всякое человеческое общество —
    от семьи до человечества в целом —
    обладает общественным сознанием. Формы
    общественного сознания многообразны:
    коллективный опыт, мораль, религия,
    искусство и др. Одной из важнейших форм
    общественного сознания является наука.
    Именно наука и служит источником нового
    знания.

    На протяжении многовековой
    истории развития человечество выработало
    несколько способов познания и освоения
    окружающего мира. Одним из таких способов,
    несомненно, является наука.

    Что же такое наука? Каково ее
    место в социальной системе общества ?
    Какова ее существенная характеристика,
    принципиально отличающая от других
    сфер человеческой деятельности?

    Во-первых, наука — это
    одна из форм общественного сознания.
    Это предельно широкое, философское
    значение, и оно, разумеется, требует
    дальнейшего раскрытия, истолкования и
    пояснения. В этом значении наука является
    предметом философии.

    Во-вторых, наука — это
    род занятий людей по получению новых
    знаний, их систематизации и применению.

    В-третьих, наука — это
    систематизированные научные знания об
    определенной области действительности,
    объективного мира (в предельно широком
    понимании объективного мира вообще).
    Когда область действительности определена
    достаточно четко, синонимом науки в
    этом смысле может быть теория, например:
    теория информации, теория управления,
    теория распространения радиоволн и т.
    д.

    Важно, что речь здесь идет не о
    знаниях вообще (например, инструкция —
    это тоже систематизированные знания),
    а о научных знаниях, то есть о знаниях,
    полученных с ис