Учебная работа № 11942. «Курсовая Реформирование пенсионной системы, социального и медицинского страхования

Учебная работа № 11942. «Курсовая Реформирование пенсионной системы, социального и медицинского страхования

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Процессы социальной трансформации в современной России 5
1.1 Реформирование общества и экономика 5
1.2. Задачи и возможности социальной политики на современном этапе реформирования российского общества 8
Глава 2. Особенности реформирования социальной сферы в России 14
2.1. Пенсионная реформа 14
2.2. Реформирование социального страхования 18
2.3. Реформирование системы медицинского страхования 22
Заключение 28
Приложения.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11942.  "Курсовая Реформирование пенсионной системы, социального и медицинского страхования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Имеет место, скорее их своеобразное
    сочетание.

    Несмотря на существующие значительные различия, система
    предоставления защиты в старости в различных странах характеризуется как
    система трех уровней: государственное, производственное и личное пенсионное
    страхование.

    Государственное пенсионное страхование обязательно для всех и
    призвано обеспечить достойное существование населению пенсионного возраста.

    Одной из отличительных особенностей обязательного пенсионного
    страхования является то, что пенсия, получаемая из этой системы, уже сама по
    себе является достаточной, чтобы обеспечить человеку достойный уровень жизни в
    старости [1,c.37].

    Производственное пенсионное страхование – добровольное или
    обязательное дело руководителей фирм и предприятий,Многие организации
    выплачивают своим бывшим сотрудникам при выходе на заслуженный отдых пенсии от
    предприятий дополнительно к выплатам, установленным законом.

    Кроме этого каждый работающий по найму может дополнительно
    застраховать себя лично, открыв в любом коммерческом банке соответствующий
    пенсионный счет,Кредитные организации разрабатывают и предлагают предприятиям
    и частным лицам различные накопительные программы по краткосрочным и
    долгосрочным вкладам,Работник может присоединиться к программе работодателя
    либо напрямую участвовать в капитале предприятия,Многие банки имеют при себе
    негосударственные пенсионные фонды, и деньги клиента (предприятия от имени
    работника или самого работника) помещаются в существенный фонд, возможно
    создание нового фонда,На пенсионные вклады предоставляются льготы по различным
    налогам.

    В некоторых странах накопительные пенсионные системы
    оказались способны аккумулировать гигантские средства и за счет грамотной
    инвестиционной политики в значительной мере финансировать свое собственное
    развитие и одновременно вносить крупный вклад в развитие экономики.

    В настоящее время эти варианты значительно отличаются
    друг от друга, например, по кругу застрахованных лиц, по принципам
    финансирования и предоставления услуг и пособий, а также по уровню защищенности
    предоставляемых гарантий.

    Таким образом, применяемая концепция трех уровней, состоящая
    из положительных элементов распределительного и накопительного способов, хорошо
    зарекомендовала себя на практике, и, несмотря на многовариантность существующих
    в мире пенсионных систем, их безусловно объединяет одно – стремление со стороны
    общества и государства обеспечить достойную безбедную старость значительной
    части своего населения.

    В России от величины пенсионных выплат зависит уровень жизни
    четверти населения, социальные взносы во многом определяют налоговую нагрузку
    на фонд оплаты труда,За последние 20 лет в нашей стране проведено четыре
    реформы пенсионного законодательства, три раза принципиально изменяли налоговое
    законодательство или законодательство о социальных взносах,При этом проблемы
    пенсионного обеспечения не решены и коэффициент замещения (отношение средней
    пенсии к средней заработной плате) остается одним из самых низких среди стран,
    где пенсионная система охватывает все население.

    История развития пенсионного страхования в Российской
    Федерации с 1990 по 2005 годы включает в себя три этапа реформирования,
    представленных в таблице 1.1.

    В системах пенсионного обеспечения используют два финансовых
    механизма – распределительный и накопительный,Распределительная система
    основана на договоре поколений: пенсия нетрудоспособным выплачивается из
    взносов работающих; когда нынешние работники станут нетрудоспособными, пенсию
    им будут выплачивать из взносов следующих поколений,При этом расчет будущей
    пенсии может быть и условно-накопительным, когда она прямо зависит от взносов,
    которые были сделаны в период работы.

    При накопительной системе взносы, которые отчисляет работник,
    накапливается, а не направляются на выплату пенсий нынешнему поколению

    пенсионеров,По достижении пенсионного возраста пенсию
    работнику будут выплачивать из его накоплений.

    В России пенсионная система, сформировавшаяся к середине
    60-х годов, первоначально состояла из государственного пенсионного обеспечения.

    Данная система содержала одно важное преимущество – она
    обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый
    прожиточный уровень.

    Таблица 1.1 — Этапы реформирования российской пенсионной
    системы

    I этап
    1990-1995 гг.

    Закон РФ “О государственных пенсиях в РФ от 20 ноября 1990
    г,№340-1.
    Создание ПФР.
    Выделение пенсионной системы из бюджетов системы
    социального обеспечения,Расширение льготных пенсий.

    II этап
    1995-2000 гг.

    Концепция реформы системы пенсионного обеспечения.
    Эксперимент по персонификации и начало первичной
    регистрации плательщиков страховых взносов в ПФР.
    Создание единых пенсионных служб в региональных
    отделениях.
    Завершение персонификации застрахованных.
    Переход на назначение пенсий по данным
    персонифицированного учета.
    Введение индивидуального коэффициента исчисления пенсии
    (Закон РФ№113-ФЗ).
    Формирование тарифной политики ПФР.
    Локальные финансовые кризисы ПФР.
    Разработка программы пенсионной реформы.

    III этап
    2001-2012 гг.

    Программа пенсионной реформы в РФ.
    Переходный период к формированию страховой комбинированной
    пенсионной системы.
    Пересмотр формулы индивидуального коэффициента,
    применяемого при исчислении пенсий Формирование,трехуровневой пенсионной
    системы.

    Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и
    средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете
    государственного страхования, который, в свою очередь, являлся составной частью
    государственного бюджета страны,Таким образом, пенсионная система полностью
    зависела от государственного бюджета.

    Главной проблемой пенсионной системы того времени являлась
    несбалансированность доходной и расходной частей ее бюджета»