Учебная работа № 11821. «Курсовая Политика образования в России

Учебная работа № 11821. «Курсовая Политика образования в России

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие системы образования 4
1.1. Система образования, её структура. Уровни образования 4
1.2. Общее, специальное, дополнительное и профессиональное образование 7
Глава 2. Управление системой образования 11
2.1. Система управления образованием 11
2.2. Управление институтами системы образования 13
2.3. Анализ рынка образовательных услуг в России 17
Заключение 24
Список литературы 26

Введение

В начале XXI века в Российской Федерации осуществляется переход к правовому государству, к демократическому обществу. В этих условиях к национальной системе образования предъявляются принципиально новые духовно-нравственные и социально-экономические требования.
Необходимо учитывать, что в 90-е гг. проблемы, доставшиеся в наследство от советской системы образования, значительно обострились. Возникли и совершенно новые проблемы, не существовавшие ранее.
Одной из основных негативных тенденций в системе образования России в последнее десятилетие стало усиление дифференциации в доступности разных ступеней образования, а также в уровне и качестве получаемого образования. Растут межрегиональные различия, различия между городской и сельской местностью, неравенство возможностей получения качественного образования детьми из семей с разным уровнем доходов.
С 2009 года в России начнет реализовываться новый четырехлетний цикл развития и модернизации системы образования.
Реализация новой модели образования станет продолжением приоритетного национального проекта «Образование», интеграцией его основных направлений с другими существующими государственными программами, направленными на развитие образования. При этом предусмотренные системные изменения затронут все уровни образовательной системы, включая сферы, ранее не входившие в нацпроект.
Так, в ее рамках предполагается обновить организационно-экономические механизмы в системе образования, сделать дошкольное образование более гибким и многообразным, сориентировать общее образование на индивидуальный подход к учащимся, расширить сферу дополнительного образования.
Что касается профессионального образования, то здесь планируется расширить участие работодателей на всех этапах образовательного процесса, активно вовлекать студентов и преподавателей в фундаментальные и прикладные научные исследования (и в целом уделить повышенное внимание интеграции образования и науки), а также сформировать систему непрерывного образования, чтобы каждый житель России мог по своему желанию учиться на протяжении всей жизни.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   11821.  "Курсовая Политика образования в России

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако, честно говоря, обещание за 2 года магистратуры
подготовить из неэкономиста такого же специалиста, что и за 6 лет, выглядит
порядочной фикцией,Проблема качества существует и в отношении второго высшего
образования (не случайно его нормативный срок не так давно увеличен до 3 лет).
Весьма важно, что образование по модели I гарантируется Конституцией России как
образование бесплатное и, конечно же, вузовское,На Западе этому соответствует
понятие «Undergraduate (basic) Education» по программе бакалавра (4
года) или же «Graduate Education» по программам специализированных
магистров: «Master of Science», если высок удельный вес
математизированных дисциплин, или же «Master of Arts», если в
программе высок удельный вес гуманитарных, описательных дисциплин.
Модель
II,Профессиональная переподготовка
(Executive Development)
Цель: Введение в профессию менеджера,
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке
(свыше 500 часов), т.е,дополнительное образование без присвоения квалификации.

Контингент: Лица с профессиональным (высшим и средним
специальным) образованием и опытом практической работы,
Формы обучения: С отрывом и без отрыва от основной
работы,
Содержание обучения: По согласованию с заказчиком,
Финансирование: Как правило, платное, иногда
бесплатное по государственным программам организации профессиональной
переподготовки,
Модель II — «Профессиональная
переподготовка» в своей основе предполагает «введение в профессию
менеджера», поскольку за период около 500 часов действительно приобщает
специалиста к профессии менеджера, дает ему возможность профессионально
сориентироваться в том, что он, как правило, делает на практике, заняв
какую-либо управленческую должность в низовом или среднем звене,Но по своему
содержанию она скорее раскрепощает человека, расширяет его кругозор и дает
основы знаний, но никак не претендует на высокий уровень профессионализма,Вполне
естественно, что в такого рода дополнительном образовании речь не идет о
«присвоении квалификации», а содержание обучения устанавливается по
согласованию с заказчиком.
Модель II — это серьезные программы «Executive
Development», например, знаменитая 3-месячная программа Гарвардской школы
бизнеса по интенсивному очному обучению менеджменту или 10-месячная программа
«Sloan Fellows» Массачусетского технологического института, которые
играют важную роль при перемещении менеджера из среднего в высшее звено управления,
но тем не менее не относятся к программам с присвоением степени, т.е,выдачей
диплома, эквивалентного диплому о высшем образовании.
Модель
III,Повышение квалификации
(Management Training)
Цель: Формирование более квалифицированного
руководителя,
Назначение 1: Тематическое обучение по вопросам
конкретного производства в рамках тематических и проблемных семинаров (от 72 до
100 часов), по месту основной работы»