Учебная работа № 11772. «Курсовая Организация государственной власти в Челябинской области

Учебная работа № 11772. «Курсовая Организация государственной власти в Челябинской области

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки органов государственной власти Российской Федерации 6
1.1. Классификация органов государственной власти 8
1.2. Законодательство об органах государственной власти Челябинской области 10
Глава 2. Конституционно-правовой статус органов государственной власти Челябинской области 17
2.1. Порядок формирования и прекращения полномочий администрации Челябинской области 17
2.2. Система и компетенция Уставного суда Челябинской области 25
2.3. Правовые акты администрации Челябинской области 26
2.4. Законодательное собрание области 32
Заключение 36
Список использованной литературы и источников 38

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11772.  "Курсовая Организация государственной власти в Челябинской области

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Следовательно, внешне выраженные
    действия органа исполнительной власти, осуществляемые в рамках своих полномочий
    по предметам ведения и оформленные в определенном порядке, является также
    правовой формой управленческой деятельности.
    В
    правовых формах проявляется односторонний государственно-властный характер.
    Разработка и принятие (их регистрация и опубликование) таких
    нормативно-правовых актов, обуславливает при наличии юридических фактов и
    событий возникновение, изменение или прекращение административных
    правоотношений между субъектом и объектом управленческих отношений
    Правовые
    формы государственного управления классифицируются по содержанию, цели и
    способу выражения (11, с,156).
    По
    содержанию правовые формы актов исполнительной власти, государственного
    управления можно классифицировать так:

    правотворческая деятельность, заключающаяся в разработке и принятии новых норм;

    усовершенствование существующих, их изменение и дополнение действующих актов
    управления;

    правоприменительная.
    Правотворчество
    (нормотворчество) представляет собой сложный процесс определенной
    последовательности правовых действий,Это, прежде всего, принятие решения
    компетентным органом об актуальности разработки проекта нормативного акта
    управления, может быть предложен такой проект в результате защиты диссертации,Проект
    текста нормативного акта управления готовится с привлечением специалистов,
    обсуждается, дорабатывается, согласовывается, обсуждается и принимается в
    правотворческом органе, регистрируется в Минюсте России и опубликовывается в
    соответствующих издательствах,При принятии актов управления единоначальником в
    объеме полномочий и компетенции этот процесс нормотворчества более упрощен.
    Например, министра Министерства образования РФ об утверждении штатной
    численности и фонда оплаты подразделений министерства.
    Такая
    правовая форма управленческой деятельности, как рассмотрение уполномоченным
    органом или должностным лицом дела об административном правонарушении и
    принятии решения об административном наказании правонарушителя называется
    правоприменительной формой,Такие акты управления также входят в категорию
    индивидуальных актов,Они порождают, изменяют или прекращают правоотношения для
    конкретного физического или юридического лица,Например, индивидуальным актом
    является издание приказа о назначении государственного служащего на должность,
    так как с этим юридическим фактом связывается возникновение у служащего
    правоотношений, позволяющих осуществлять определенные полномочия, имеющие
    государственно-властный характер.
    Разработка
    и принятие нормативных правовых актов, и издание индивидуальных правовых актов
    и организационноправовых актов — это основные и наиболее значимые правовые
    формы осуществления деятельности исполнительной власти, государственного
    управления, администраций органов МСУ,Но существуют и другие: например,
    административные процедуры (порядок проведения конкурса на получение
    государственного заказа); представление обязательных статистических и
    бухгалтерских отчетов; осуществление обязательной государственной регистрации;
    выдача документов, подтверждающих наличие какого-либо специального права (на
    вождение транспортных средств, на охоту),Во всех этих случаях также выражается
    характерное для исполнительно-распорядительной деятельности юридическое
    волеизъявление органа исполнительной власти, государственного управления,
    администрации органов МСУ.
    Особо
    следует выделить заключение административных договоров как особую правовую
    форму регулирования административно-правовых отношений, которая в отличие от
    обычных односторонне властных правовых актов имеет между субъектами равенство
    отношений.
    К
    неправовым формам управления относятся, прежде всего, различного рода
    организационно-технические действия, которые часто встречаются в повседневной
    деятельности органов исполнительной власти, государственного управления,
    администрации органов МСУ,Это не значит, что эти формы вообще не
    регламентируются нормами права,Такие формы деятельности не порождают, не
    изменяют и не прекращают административные правоотношения,Эти действия не
    рассматриваются в качестве форм правового регулирования или воздействия.
    Например, разработка и принятие методических рекомендаций по составлению
    протокола об административных правонарушениях в таможенной, налоговой сфере или
    безопасности дорожного движения.
    Исполнительная
    деятельность, государственное управление является подзаконной деятельностью,
    уполномоченной осуществлять распорядительные функции,Эта деятельность
    осуществляется в рамках действующего законодательства по вопросам, входящим в
    компетенцию конкретного органа исполнительной власти, государственного
    управления или администрации органов МСУ,В целом организаторская деятельность
    этих органов управления опирается на правовые формы (акты управления), но
    многие организационные меры не требуют такого правового оформления, но без них
    не могут быть успешно реализованы правовые формы управления, так как основным
    механизмом реализации правовых форм зачастую являются организационные и
    материально-технические операции или действия.
    К
    организационным мерам относятся: разработка программ в различной сфере
    управленческой деятельности, планирование, проведение оперативных совещаний,
    контроль, проверка исполнения, разъяснение тех или иных заданий или
    мероприятий, обучение, координация и обеспечение взаимодействия, изучение и
    обобщение передового опыта работы, подбор и расстановка кадров и т.п.
    Организационные мероприятия по упорядочению и согласованию действий субъектов и
    объектов органов исполнительной власти, государственного управления,
    администраций органов МСУ — это важнейшая повседневная деятельность призванная
    обеспечить их эффективную деятельность по предметам ведения, в объеме их
    полномочий и порядке определенном законом.
    Не
    менее важной, чем организационные формы в деятельности органа исполнительной
    власти, государственного управления, являются вопросы финансирования и
    материально-технического обеспечения»