Учебная работа № 11799. «Курсовая Территориальные основы местного самоуправления в г. Челябинске

Учебная работа № 11799. «Курсовая Территориальные основы местного самоуправления в г. Челябинске

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты территориального местного самоуправления 5
1.1 Становление местного самоуправления в России 5
1.2 Правовое регулирование местного самоуправления 8
1.3 Самостоятельность местного самоуправления и его финансово-экономические основы 10
2. Проблема совершенствования местного самоуправления в г. Челябинске 15
2.1 Современное состояние местного самоуправления в Челябинской области 15
2.2 Совершенствование местного самоуправления г. Челябинска 22
Заключение 26
Список литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11799.  "Курсовая Территориальные основы местного самоуправления в г. Челябинске

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Здесь определены общие подходы к формированию  территориальных границ местного
    самоуправления .
    Финансово-экономические основы местного самоуправления.
                Финансово-экономической основой местного самоуправления служит муниципальная собственность — как экономическая база местного самоуправления
    , а также местный бюджет и внебюджетные средства.
                Муниципальная собственность не является разновидностью государственной, но эти две формы однотипны по своему содержанию и целевому
    назначению,Обе они являются публичными формами собственности, т.е,социально-экономическими отношениями, возникающими при удовлетворении публичных
    интересов населения определенных видов поселений или народа России в целом,Юридический статус этих форм публичной собственности также во многом
    однозначен.
                Формирование института муниципальной собственности в России началось с момента вступления в силу Закона РСФСР «О собственности в
    РСФСР» от 24.12.1990г,,который действовал до введения Гражданского кодекса Российской Федерации ,Отделение муниципальной собственности в России началось
    с момента вступления в силу Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 06.07.1991 г,В нем впервые выделена муниципальная собственность как один из
    видов собственности, на право которой не допускалось какое-либо государственное ограничение ( п.3 ст,2),Закон включил в имущество муниципальной собственности
    финансовые средства местных бюджетов, внебюджетные и валютные фонды, различные объекты жилищно-коммунального хозяйства, инженерно-энергетические установки,
    хозяйственные комплексы и нежилые помещения, жилищный фонд и объекты социально-культурного назначения,В муниципальной собственности могли
    находиться земельные участки, месторождения полезных ископаемых, водоемы, ценные бумаги и т,д,Закон в отличие от предшествующих ему аналогичных актов
    закрепил конкретные полномочия представительных органов и местной администрации каждого уровня местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
                Существенное значение для формирования муниципальной собственности имело постановление Верховного Совета РФ « О
                                                                                                                       
    3
    разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность,
    государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и
    Санкт-Петербурга и муниципальную собственность от 27.12.1991 г.» Постановление закрепило порядок передачи объектов федеральной собственности в государственную
    собственность субъектов Федерации и муниципальную.
     Правовое регулирование муниципальной собственности в РФ осуществляется целым рядом нормативных актов,К ним относятся:   Конституция Российской Федерации
    ,Федеральный закон «Об общих принципах организации местного управления в РФ» (ст,29), Гражданский кодекс РФ (ст,125, 215), Федеральный закон «О финансовых
    основах местного самоуправления в Российской Федерации», а также нормативные акты субъектов РФ.
    Конституция Российской Федерации, принятый на ее основе Закон об общих принципах организации местного
    самоуправления, последующее законодательство федерального и регионального уровней развили социально-экономическое и юридическое содержание понятия
    муниципальной собственности»