Учебная работа № 10449. «Курсовая Государственное управление и самоуправление и тенденции их развития

Учебная работа № 10449. «Курсовая Государственное управление и самоуправление и тенденции их развития

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Правовые основы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления 5
1.1. Государственная власть и местное самоуправление 5
1.2. Организации и деятельности местного самоуправления в условиях административно-командных методов государственного управления 6
2. Проблема распределения полномочий между государством и местным самоуправлением в сфере социальной защиты отдельных категорий граждан 12
2.1. Передача полномочий органам местного самоуправления в сфере социальной защиты отдельных категорий граждан 12
2.2. Материалы правоприменительной практики 22
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ // Российская газета. № 202, 08.10.2003.
3. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Российская газета. № 188, 31.08.2004.
Литература
4. Ахметова Э.И. Антикоррупционная политика: методы ее реализации в структуре муниципального управления на примере муниципальных образований Пермского края // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход, 2013. Т. 1. — С. 244 — 250.
5. Баженова О.И. К проблеме наделения муниципальных образований полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 7. — С. 62 — 68.
6. Виноградова П.А. Развитие конституционных положений о местном самоуправлении // Культура: управление, экономика, право. — 2014. — № 4. — С. 15 — 20.
7. Виноградова П.А. Развитие конституционных положений о местном самоуправлении // Российская юстиция. — 2014. — № 8. — С. 2 — 5.
8. Информационный бюллетень местного самоуправления. — 2014. — № 19. – С. 77.
9. Костко Н.А., Попкова А.А. Использование в практике муниципального управления социологических методов исследования экстремизма в молодежной среде // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. — 2015. — № 2. — С. 75 — 78.
10. Костюков А.Н. Местному самоуправлению нужна новая государственная защита // Конституционное и муниципальное право. — 2012. — № 12. – С. 41-45.
11. Макаренко С.Н. Политические методы управления на муниципальном уровне // Известия Южного федерального университета. Технические науки. — 2012.. — № 1. — С. 205 — 206.
12. Малов Д.В. Правовые принципы реализации межбюджетных правоотношений // Финансовое право. — 2014. — № 2. — С. 44 — 48.
13. Михеева Т.Н. Новеллы в правовом регулировании местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 9. — С. 65 — 68.
14. Муниципальное право России: Учебник для бакалавров / Под ред. А.Н. Кокотова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Юрайт, 2015.
15. Наумов С.Ю., Подсумкова А.А. Основы организации муниципального управления: Учебное пособие. «Форум», 2014. – С. 206.
16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2014.
17. Силин В.П. О методологии муниципального управления. М.: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. — 2013. — № 11. — С. 34 — 38.
18. Таболин В.В. Проблемы осуществления местного самоуправления в условиях административно-командной системы государственного управления // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 6. — С. 46 — 50.
19. Шевелева Н.А. Бюджетное выравнивание в России как способ гармонизации межбюджетных отношений (2000 — 2015) // Сравнительное конституционное обозрение. — 2015. — № 2. — С. 32 — 44.
20. Шугрина Е.С. Муниципальное право: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2015.
Судебная практика
21. Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 08.09.2015 по делу № 33-9204/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
22. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 04.09.2015 № Ф09-5571/15 по делу № А60-42147/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10449.  "Курсовая Государственное управление и самоуправление и тенденции их развития

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сегодня
    мы не можем не считаться с возможностью реализации в России устаревшей модели
    развития с одним финансово-политическим центром, с одним цивилизационным, то
    есть градообразующим полюсом, несмотря на то, что реализация такой модели были
    бы убийственны для ее будущего,
    Разумеется,
    реалистическая пространственная и городская политика немыслима без
    экономического роста, социальной стабилизации и сохранения культурного
    наследия,Но, одновременно, эта политика является не только стратегической
    целью, но и средством решения проблем антикризисного управления,Можно
    утверждать, что ровно в той степени, в которой получат свое развитие российские
    города, получит свое развитие и нация в целом,
    В
    одном отношении это более чем очевидно: в число приоритетных направлений
    стратегии развития должно быть включено развитие каркасной сети городов,
    которая стала бы несущей конструкцией для сохранения инновационных потенциалов
    роста (научно-технологических, информационных и образовательных) и важнейших
    для страны мирохозяйственных и культурных связей,Данный тезис является
    оппозицией распространенному суждению, что несущей конструкцией инновационного
    потенциала страны, по-прежнему, может быть военно-промышленный комплекс.
    Утверждать,
    что пути выхода из кризиса сконцентрированы на развитии промышленного
    производства, т.н,реального сектора значит значительно заужать проблему.
    Сегодня
    промышленное производство столкнулось, прежде всего, с неразвитостью
    инфраструктуры: финансовой, коммуникационно-информационной, городской.
    Развитость инфраструктуры — основное ограничение и, одновременно, условие
    развития государства в современном мире.
    Следует
    признать, что города оказываются востребованы в определенном типе
    социально-экономического устройства, построенном на использовании высоких
    технологий, высокоинтеллектуальной и высококвалифицированной рабочей силы.
    Ранее города завлекали промышленность, теперь завлекают людей высокой
    квалификации,Раньше поддерживали предприятия, теперь зовут инвесторов,
    предпринимателей, менеджеров, ученых, преподавателей, артистов, врачей, т.е.
    тех, кто составляет “человеческий капитал”.
    Сегодняшние
    российские города также привлекают к себе наиболее активную, мобильную часть
    населения,Однако, таких городов сегодня крайне мало,По большому счету, один —
    Москва.
    Речь
    сегодня идет не просто о том, что Россия нуждается в городах с развитой
    экономикой, приемлемым уровнем жизни и современной городской культурой,Этим
    дело не ограничивается уже потому, что, будучи точками наиболее интенсивной
    жизнедеятельности, города образуют сеть опорных мест развития и управляемости
    страны, являются скрепами её динамической устойчивости и целостности,
    Разбросанность
    наиболее крупных и развитых городов по большому пространству страны, очень
    неравномерная и в целом малая плотность населения, не преодоленная пока
    тенденция сокращения его численности – все это приводит к тому, что вопрос о
    направленности и интенсивности городского развития приобретает в России
    стратегическое значение,
    Для
    того чтобы устойчивое и управляемое развитие стало практически значимой
    стратегией, его проработки должны быть перенесены в плоскость пространственного
    и городского развития,И ключевым здесь будет вопрос о той каркасной сети
    городов, с опорой на которую можно будет, поддерживая единое управленческое
    пространство страны, сконцентрировать в них необходимые для будущего страны
    активы развития.
    Общенациональная
    политика в отношении процесса урбанизации, создания каркасной сети современных
    городов – это и основа политики развития местного самоуправления, важнейшее
    средство сохранения государственной целостности,
    Очевидно,
    что если мы на самом деле принимаем гражданское общество как ценность и цель
    общественного развития, если мы стремимся к развитию не только промышленности и
    рынка, но и городов и городских сообществ, то становление местного
    самоуправления является ключевым моментом, способным привести в движение весь
    человеческий капитал России.
    Чем
    быстрее нам удастся изменить стереотипы управления городом, построенные на
    отраслевом планировании и финансировании, тем скорее мы перейдем к системе
    управления на основе программно-функционального подхода, когда управление
    строится в опоре не на отрасли, а на приоритетные городские сферы»