Учебная работа № 11769. «Курсовая Субъекты РФ

Учебная работа № 11769. «Курсовая Субъекты РФ

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ СОСТАВУ И СТАТУСУ 5
ГЛАВА 2. ПРИЗНАКИ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ 9
2.1. Наличие собственного нормативного правового акта высшей юридической силы (Конституции, Устава) 10
2.2. Наличие органов государственной власти субъекта Федерации 13
.ГЛАВА 3. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ РФ И СУБЪЕКТАМИ РФ 18
3.1. Вопросы исключительного ведения Российской Федерации 18
3.2. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11769.  "Курсовая Субъекты РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    systema — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство,В современной науке исследование систем разного рода проводится в рамках системного подхода, общей теории систем, различных специальных теорий систем [4].
    Положение Закона о системности российского образования является одним из ключевых,Только во взаимосвязи и согласованности всех звеньев этой системы возможно избавиться от ненужного дублирования, «разрывов» и нестыковок между различными ступенями и образовательными программами образовательной системы России и, в конечном итоге, сделать образовательную услугу качественной, а процесс ее предоставления населению — эффективным.
    В этой связи справедливо замечание В.Б,Новичкова о том, что законодатель опрометчиво не включил в «совокупность взаимодействующих элементов» системы образования физических лиц, ведь именно человек, а не общество, не государство, является первопричиной, отправной точкой, центральным звеном всей системы образования, в отсутствие которого не мыслится сама система[5],Гуманистическая направленность всей правовой системы современной России, очевидно, в ближайшем будущем приведет к включению человека в образовательную систему в качестве самостоятельной подсистемы,Введение этой четвертой подсистемы позволит более точно определить права, обязанности и ответственность всех сторон, участвующих в образовательных правоотношениях.
    Так или иначе, в настоящее время российская система образования включает в себя три подсистемы (или три элемента системы):
    Содержательная подсистема,В это понятие традиционно включают государственные образовательные стандарты и образовательные программы, поскольку именно данные элементы представляют содержательную сторону образования в той или иной стране,Наличие детально проработанных и четких стандартов во всех сегментах образовательной системы, как правило, говорит о высокой системности образования в целом в данной стране,По этому показателю Россия находится далеко не на первом месте.
    Функциональная подсистема,В данную подсистему российского образования входят образовательные учреждения, реализующие образовательные программы и государственные образовательные стандарты, вне зависимости от формы собственности, типа и вида.
    — Организационно-управленческая подсистема,Организационно-управленческая подсистема в России является в подавляющем большинстве случаев трехзвенной, поскольку ответственность за управление непрерывным процессом реализации государственных образовательных стандартов, как правило, разделена между тремя основными управляющими субъектами — федеральными органами государственной власти, органами государственного управления регионального уровня и локальными органами управления образовательными учреждениями (администрациями образовательных учреждений),Причем такая трехзвенная подсистема управления справедлива в отношении в том числе и частных образовательных учреждений, действующих в Российской Федерации,Исключение составляют муниципальные образовательные учреждения — в этом случае организационно-управленческая подсистема является четырехзвенной: в дополнение к трем вышеуказанным управляющим субъектам добавляются муниципальные органы управления образованием, которые в пределах своей компетенции вправе давать администрациям муниципальных образовательных учреждений обязательные указания, а также осуществлять другие полномочия (ст,31 Закона об образовании) [6].
    В своем структурном срезе, образование, как, впрочем, и обучение представляет собой триединый процесс, характеризующийся такими его сторонами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие,Тем самым образование детерминировано определенными представлениями о социальных функциях человека.
    Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» [7], Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
    дошкольные;
    общеобразовательные;
    учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
    учреждения дополнительного образования;
    другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
    Дошкольное образование не является обязательным и обычно охватывает детей от 3 до 6-7 лет.
    Общеобразовательная средняя школа»