Учебная работа № 10979. «Диплом Повышение эффективности деятельности органов здравоохранения (на примере ООО _Дентамедсервис_ (Москва))

Учебная работа № 10979. «Диплом Повышение эффективности деятельности органов здравоохранения (на примере ООО _Дентамедсервис_ (Москва))

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС» 34
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС» 34
2.2. АНАЛИЗ МЕТОДИК ОЦЕНОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС» 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС») 53
3.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС» 53
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕНТАЛМЕДСЕРВИС» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10979.  "Диплом Повышение эффективности деятельности органов здравоохранения (на примере ООО _Дентамедсервис_ (Москва))

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Этот перечень заболеваний составлен на основе «Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем,Десятый пересмотр,Женева 1995г.» (МКБ-10,Женева,1995г.) и содержит все виды заболеваний, известные современной медицине, по которым гражданам должна оказываться бесплатная медицинская помощь,Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи определяет виды, нормативы объёма медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь,Таким образом, в Российской Федерации закреплено право граждан на бесплатную медицинскую помощь и создан механизм реализации данного права.
    Трансформация общественных отношений в современной России затронула все отрасли социальной сферы, в т.ч,и систему здравоохранения,Изменения федерального законодательства в 2003-2004 гг,привели к изменению в определении ответственности и компетенции органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан,В области финансирования медицинской помощи появилось понятие «расходного обязательства» Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования — в зависимости от ее вида и уровня оказания,Законодательство России в сфере охраны здоровья граждан к муниципальному здравоохранению относит муниципальные органы управления здравоохранением, а также находящиеся в муниципальной собственности и являющиеся юридическими лицами медицинские, фармацевтические и аптечные организации.
    Муниципальные органы управления здравоохранением несут ответственность в пределах своей компетенции.
    Формирование органов управления и развитие учреждений муниципального здравоохранения входят в компетенцию органов местного самоуправления,Федеральное законодательство определяет местное самоуправление как одну из основ конституционного строя Российской Федерации, которое признается, гарантируется и осуществляется на всей территории России.
    Муниципальное образование выступает собственником муниципальных предприятий, организаций и учреждений, реализуя свои права и обязанности по отношению к ним,Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.
    В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, к муниципальным образованиям относятся:
    городское или сельское поселение;
    муниципальный район;
    городской округ;
    внутригородская территория города федерального значения.
    К компетенции из них относится решение вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения, т.е,вопросов местного значения.
    К вопросам компетенции муниципального района и городского округа относится оказание:
    первичной медико-санитарной помощи;
    скорой медицинской помощи — за исключением санитарно- авиационной;
    медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
    К ведению органов местного самоуправления в сфере здравоохранения в соответствии с Основами законодательства и Федеральным законом №122 ФЗ относятся:
    контроль над соблюдением законодательства и защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан;
    формирование органов управления и развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
    создание условий для развития частной системы управления;
    организация первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), а также медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
    контроль над соблюдением стандартов медицинской помощи;
    охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности;
    реализация мер санитарно-гигиенического образования населения и регулярное информирование населения о распространении социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
    Органы местного самоуправления для решения вопросов местного значения вправе не только создавать и финансировать муниципальные предприятия (учреждении), формировать и размещать муниципальный заказ, устанавливать тарифы на услуги, но и осуществлять межмуниципальное сотрудничество: на уровне субъектов РФ — через советы муниципальных образований, на федеральном уровне — через единое общероссийское объединение муниципальных образований.

    1.2 Цели, принципы и задачи системы муниципального здравоохранения

    Цель системы здравоохранения любого уровня — улучшение состояния здоровья общества в целом и каждого гражданина в отдельности.
    Стратегической целью системы муниципального здравоохранения является сохранение и улучшение здоровья граждан муниципального образования через обеспечение реализации их конституционных прав на охрану здоровья и медицинскую помощь.
    Общественное здоровье характеризуется рядом показателей:
    демографической ситуацией;
    состоянием заболеваемости и санитарно-эпидемиологического благополучия населении;
    состояние сети медицинских учреждений и показателями их деятельности.
    Следовательно, для достижения поставленной цели на муниципальном уровне необходимо владеть достоверной информацией по данным показателям в конкретном муниципальном образовании, чтобы на основе их анализа принимать адекватные стоящим проблемам управленческие решения.
    В управлении муниципальным здравоохранением предлагается основываться на международных принципах муниципального управления, изложенных в Европейской Хартии о местном самоуправлении:
    ,Единоначалие и коллегиальность,Руководитель пользуется правами единого руководства и решения вопросов, входящих в его компетенцию»