Учебная работа № 11755. «Курсовая Открытость и прозрачность государственной гражданской службы

Учебная работа № 11755. «Курсовая Открытость и прозрачность государственной гражданской службы

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем государственной гражданской службы в России……………………………… 5
1.1. Сложности формирования методологии государственной гражданской службы……………………………………………………………….. 5
1.2. Особенности государственной гражданской службы в России……… 9
1.3. Проблемы использования показателей результативности государственной гражданской службы………………………………………….. 13

ГЛАВА 2. Пути формирования открытости и прозрачности государственной гражданской службы в России……………………………. 20
2.1. Формирование механизмов оценки эффективности государственной гражданской службы……………………………………………………………… 20
2.2. Формирование механизмов предотвращения коррупции в органах власти………………………………………………………………………………. 25
2.3. Развитие системы «электронного правительства» как основа транспарентности государственной гражданской службы…………………….. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 37

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11755.  "Курсовая Открытость и прозрачность государственной гражданской службы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Парадокс в том, что при дальнейшем вложении средств неопределенность оценок не снижается, зато сложность реализации мер безопасности растет,Избежать подобного можно, применив многоуровневую модель структуризации объектов информационной безопасности.
    Существует семь различных уровней технологий и реализуемых на них процессов, для которых актуальные для них угрозы, агенты этих угроз, методы защиты, критерии оценки эффективности имеют принципиальные отличия,,Физический ,Сетевой ,Сетевых приложений ,Операционных систем ,Систем управления базами данных ,Приложений ,Бизнес-процессов
    Как правило, предложения даже по очень хорошим, эффективным и сертифицированным средствам обеспечения безопасности не выходят за III уровень и обеспечивают защиту от угроз, исходящих от субъекта, не имеющего прав доступа к защищаемым ресурсам.
    Очевидно, что на устойчивость настроек, обеспечивающих безопасность, влияет их доступность большому числу пользователей, администраторов систем и программистов,Так как эти специалисты имеют, как правило, много степеней свободы, а мониторинг их деятельности обычно весьма слаб, налицо отсутствие «прозрачности» и высокая степень риска в этой зоне.
    Наиболее грамотный выход из подобной ситуации заключается в переходе на централизованные обработку и управление безопасностью, развитие аудита событий в системе (с обязательным оперативным разбором информации, дабы обеспечить их прозрачность для службы безопасности) и усиление административного компонента в управлении персоналом,Именно такой подход характерен для крупнейших и широко представленных на нашем рынке корпораций (IBM, HP и других),За счет реформы IT-сектора они добились централизации как обработки, так и администрирования ресурсов, исключив из этого процесса пользователей и поставив под контроль администраторов.
    Так, например, в организации, предоставляющей услуги передачи межбанковских платежей, защищаемый ресурс будет один, а в банках, пользующихся этой системой, — совершенно другой,Значит, и политика безопасности различна, включая в первом случае одну группу уровней модели, а во втором — другую,Есть здесь различия и по видам и агентам угроз, и по методам защиты, и по критериям оценки безопасности»