Учебная работа № 11638. «Диплом Совершенствование работы управления администрации (на примере Администрации Курска)

Учебная работа № 11638. «Диплом Совершенствование работы управления администрации (на примере Администрации Курска)

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО — МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Сущность, понятия, принципы и правовые основы местного самоуправления 7
1.2. Характеристика Администрации МО «Город Курск» 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД КУРСК» 25
2.1 Анализ системы управления и деятельности Администрации МО «Город Курск» 25
2.2 Исследование эффективности работы Администрации МО «Город Курск» на основе опроса муниципальных служащих и населения города 41
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД КУРСК» 54
3.1 Развитие занятости молодежи 54
3.2 Разработка программы развития массового спорта по месту жительства 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 83

1. Конституция Российской Федерации М:Астрель, 2004
2. Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с изм на 24.05.2009) // электронный ресурс «Кодекс»
3. Указ Президента РФ № 607 от 28 апреля 2008 года « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»// электронный ресурс «Кодекс»
4. Постановление Администрации г. Курска от 23 марта 2009 г. N 290 «О создании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Курска»// официальный сайт администрации го-рода Курска http://www.glava-kurska.ru
5. Комплексная программа социально-экономического развития го-рода Курска на 2009-2013 годы (Утверждена решением Курского городского Собрания от 28 октября 2008 года № 108-4-ОС) // официальный сайт админи-страции города Курска http://www.glava-kurska.ru
6. Устав МО «Город Курск» Принят решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 г. N 332-3-РС (в ред. решения Курского город-ского Собрания от 23.10.2007 N 394-3-РС)/ / официальный сайт администра-ции города Курска http://www.glava-kurska.ru
7. Закон Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО «О муни-ципальной службе в Курской области»/ / официальный сайт администрации города Курска http://www.glava-kurska.ru
8. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лек-ций. 4-е издание. – М: омела-Л, 2006 – 301 с.
9. Богданова С.И. Взаимодействие власти и общественности в му-ниципальном образовании // Муниципальное управление № 4, 2006 – с.61-64
10. Бабаков А.И.; Лубышев Е.А. Об организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства // Теория и прак-тика физической культуры, №4, 2008 – с.54-57
…………

всего 31 источник

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа №   11638.  "Диплом Совершенствование работы управления администрации (на примере Администрации Курска)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Потому как причины этого могут находится
    очень глубоко, а причиной многие считают: некомпетентность руководства,
    и (или) их коррупционность чиновников местной власти,И по большому
    счету эта проблема сводит на нет все усилия по воплощению предлагаемой мною
    концепции.

    Следует вести работу по обоим
    направлениям и начать без условно стоит с последнего, но в этой концепции будет
    лишь рассмотрена первая проблема, и предложен механизм ее решения,С
    абстрагированием от проблемы отказа предоставления информации.

    Объектом исследования в данной работе
    выступила местная власть г.Москвы и области.

    Целью данного исследования являлось:
    являлось установить основные проблемы работы органов власти, предложить
    основные пути их решения.

    Задачи, которые я ставил в процессе
    написания работы:

    — установить понятие местной власти

    — выявить основные проблемы органов
    местной власти

    — предложить наиболее оптимальные и
    прогрессивные пути решения выявленных проблем.

    1,Органы власти в современной России

    1.4,
    Природа
    местной власти

    Органы власти в России имеют мощные
    исторические корни,Российская государственность, насчитывающая более
    одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению.
    Начиная с первых государственных образований на территории современной России
    (Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы
    власти было мощным системообразующим фактором,

    Развитию
    местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации
    государственного управления,Централизация государственного управления,
    необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет
    государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым
    следствием централизации является подавление социальной активности, что
    равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации — основного
    фактора развития.

    По своей природе органы власти —
    явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой
    статус,В соответствии с Конституцией России органы власти признается как
    политический институт в системе народовластия,Политическая составляющая — это
    лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти.

    Органы власти
    занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом,Именно в этой
    позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в
    сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом
    согласования интересов Общества и Государства,

    Поэтому при
    проектировании государственного строительства органы власти нельзя
    рассматривать только как властный институт или как институт гражданского
    общества,Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную
    составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и
    Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и
    конкурентоспособности государства.

    В отношениях с
    государством институт местной власти выражает интересы территориальных
    сообществ,В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу,
    является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность
    социально-территориального пространства и его развитие,Ослабление одной из
    названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет
    к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается
    кризисом государственности.

    Таким
    образом, сильное государство — это не централизованное государство»