Учебная работа № 11416. «Диплом Формирование и исполнение доходов муниципального района

Учебная работа № 11416. «Диплом Формирование и исполнение доходов муниципального района

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Сущность и значение местных бюджетов в развитии муниципальных образований
1.1. Местный бюджет как финансовая основа местного самоуправления
1.2. Роль бюджета в экономике муниципального образования
1.3. Состав доходов местных бюджетов
1.3. Проблемы при формировании доходов местных бюджетов
ГЛАВА 2.Экономическая и социальная характеристика
муниципального района «-»
2.1.Экономическое состояние района
2.2.Социальное состояние района
ГЛАВА 3. Анализ формирования и исполнения доходов муниципального района
3.1. Планирование доходов района
3.2. Анализ исполнения доходов муниципального района
3.3. Основные направления по увеличению доходов бюджета
местного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………….. 67

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11416.  "Диплом Формирование и исполнение доходов муниципального района

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Функциональная
    структура расходов местного бюджета отражена на рисунке 2.

     

    Рисунок 2 –
    Функциональная структура расходов местного бюджета

    Объем расходов бюджета
    муниципального образования связан с полномочиями и обязанностями местного
    уровня власти по финансированию законодательно закрепленных услуг, направленных
    на обеспечение потребностей населения,При определении расходов местных
    бюджетов важно выявить исходный объем этих потребностей и объем услуг
    муниципального органа по их обеспечению.

    Органы местного
    самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в
    соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке,
    установленном решением представительного органа муниципального образования

    Под реестром расходных
    обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных
    органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей,
    пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и
    соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих
    исполнению за счет средств соответствующих бюджетов,А также самостоятельно
    определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов
    местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
    осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих,
    работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные
    минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов
    на решение вопросов местного значения,

    Реестр расходных
    обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном
    местной администрацией,

    Расходы муниципального
    бюджета осуществляются путем бюджетного финансирования, то есть системы
    предоставления бюджетных средств учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных
    в муниципальном бюджете.

    Разграничения расходных
    полномочий определяют специфику содержания и структуры расходов бюджетов
    различных уровней,Так, состав расходов муниципальных бюджетов отличен от
    расходов федерального бюджета, так как в муниципальные бюджеты не включаются направления
    расходования средств, являющиеся прерогативой центрального органа власти
    (расходы на национальную оборону, безопасность государства, международную
    деятельность и другие),Объем расходов бюджета муниципального образования
    связан с полномочиями и обязанностями местного уровня власти по финансированию
    законодательно закрепленных услуг, направленных на обеспечение потребностей
    населения данной территории,Поэтому при определении расходов местных бюджетов
    важно выявить исходный объем этих потребностей и объем услуг муниципального
    органа по их обеспечению, закрепляемый государственными органами при
    распределении государством расходных полномочий между уровнями бюджетной
    системы.

    1.2 Понятие бюджета
    муниципального образования и его роль в социально-экономическом развитии
    территории

    Муниципальная финансовая политика,
    как и экономическая политика муниципального образования в целом, направлена на
    улучшение качества жизни населения, проживающего на его территории.

    Финансовая политика муниципального
    образования является одной из подсистем муниципальной экономической политики.
    Она представляет собой способ управления формированием и использованием денежных
    доходов на территории муниципального образования с помощью бюджетных, налоговых,
    кредитных и иных финансовых инструментов в соответствии с заданными стратегическими
    и тактическими целями,Муниципальная финансовая политика выступает как комплекс
    мероприятий по организации и управлению муниципальными финансами.

    Финансовая политика органов местного
    самоуправления имеет определенные особенности: существенную зависимость от
    финансовой политики, федеральных и региональных властей и принимаемых ими
    решений; объективно существующие ограничения в области налоговой, кредитной,
    инвестиционной и иных составляющих муниципальной финансовой политики,
    ограниченные объемы располагаемых финансовых ресурсов,Финансовая политика муниципального
    образования является наиболее приближенной к местному уровню, это определяет
    специфику ее целей и задач, направленность на достижение конкретных
    потребностей населения.

    При формировании финансовой
    политики следует учитывать, что муниципальные образования существенно
    различаются между собой по наличию природных и сырьевых ресурсов, уровню
    развития и структуре экономики, развитости транспортных, энергетических и
    информационных сетей, уровню образования и квалификации населения.

    Финансовая политика играет особую
    роль в муниципальной экономической политике, поскольку она обеспечивает посредством
    финансовых инструментов реализацию экономических стратегий,В этом плане финансовая
    политика выступает ключевым фактором эффективного социально- экономического развития
    муниципального образования.

    Основными направлениями
    муниципальной финансовой политики являются бюджетная, налоговая, кредитная, инвестиционная,
    страховая политика,

    Ключевая составляющая финансовой
    политики муниципального образования – бюджетная политика,Задачами бюджетной
    политики выступают: обеспечение минимального местного бюджета; рост объема бюджетных
    доходов, формирование бюджета развития; достижение сбалансированности бюджета;
    обеспечение обслуживания муниципального долга.

    Бюджетная политика — это
    заявления, сделанные политиками для конкретизации и философии финансового
    управления,В широком понимании политика — это официальная позиция органов
    местного самоуправления для поддержки реализации финансовых целей,Политика
    создает рамки для финансового управления и направляет финансистов в ведении
    финансовых дел органов местного самоуправления.

    Важным документом, который
    определяет бюджетную политику на местном уровне, является программа
    экономического и социального развития соответствующей административно —
    территориальной единицы.

    В программе
    экономического и социального развития соответствующей административно — территориальной
    единицы на следующий год должны быть отображены:

    — анализ социально —
    экономического развития административно -территориальной единицы за предыдущий
    и текущий годы и характеристика главных проблем развития ее экономики и
    социальной сферы;

    — состояние использования
    природного, производственного, научно -технического и трудового потенциала,
    экологическая ситуация.

    — возможные пути решения
    главных проблем развития экономики и социальной сферы;

    — цели и приоритеты
    социально — экономического развития на будущий год;

    — система мероприятий
    органов местного самоуправления относительно реализации социально —
    экономической политики с определением сроков исполнения и исполнителей;

    — основные показатели
    социально — экономического развития административно — территориальной единицы
    (по каждому направлению);

    — данные о получении и
    использовании доходов от распоряжения объектами права коммунальной
    собственности, эффективности использования объектов права коммунальной
    собственности, показатели развития предприятий и организаций, которые являются
    объектами права коммунальной собственности;

    — местные программы.

    Текущая бюджетная
    политика определяет объем бюджета, балансовые показатели, объем резервного
    фонда и распределение ролей между разнообразными бюджетными показателями.

    Процесс составления
    бюджета может серьезно начинаться лишь после определения влияния
    макроэкономических показателей и принятия решений относительно оценок
    поступлений, прогнозов расходов на основные программы, а также определения
    бюджетной политики.

    Для местного бюджета очень острой является
    проблема сбора доходов, разработки и реализации эффективной налоговой политики.
    Налоговая политика нацелена на расширение налогооблагаемой базы, повышение
    уровня собираемости налогов и сборов, выравнивание условий налогообложения за
    счет рационализации и сокращения налоговых льгот.

    Кредитная политика предполагает:
    поддержку развития коммерческих банков в целях развития экономики; развитие
    ипотечного кредитования.

    Инвестиционная политика муниципальных
    образований ориентирована на активизацию инвестиционной деятельности на
    территории муниципального образования»