Учебная работа № 12918. «Контрольная Административно-правовая организация управления собственностью в сфере экономики (водный фонд (3 вопроса))

Учебная работа № 12918. «Контрольная Административно-правовая организация управления собственностью в сфере экономики (водный фонд (3 вопроса))

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Правовое регулирование управления государственным водным фондом 5
2. Содержание государственного управления водным фондом 10
3. Совершенстсвование управления государственнм водным фондом 20
Заключение 24
Список литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12918.  "Контрольная Административно-правовая организация управления собственностью в сфере экономики (водный фонд (3 вопроса))

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но и в сфере различных услуг
    и ряда других вспомогательных и обрабатывающих секторов экономики, таких, как
    транспорт производство оборудования, строительство.

    В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской
    федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ
    от 17 ноября 2008 года №1662-р, отмечается, что Российская Федерация обладает
    уникальной минерально-сырьевой базой, которая в условиях нарастающего дефицита
    природных ресурсов в мире является важным фактором конкурентоспособности
    государства,По показателям добычи и потребления газа на душу населения Россия
    опережает многие развитые государства,По добыче нефти и угля на душу населения
    Россия опережает США соответственно в 3 и 1,5 раза,При этом в долгосрочной
    перспективе развитие минерально-сырьевой базы столкнется со следующими
    основными вызовами:

    многие месторождения стратегически важных полезных ископаемых вступили в
    стадию падающей добычи и добыча ряда полезных ископаемых не компенсируется
    приростом запасов;

    при значительных запасах относительно низкокачественных и сложных для
    обогащения руд некоторые полезные ископаемые добываются в ограниченных
    масштабах, а внутреннее потребление обеспечивается в основном импортом (свинец,
    тантал, ниобий, вольфрам, барит, хром, марганец и т.д.).

    Выделяются следующие приоритетные направления развития минерально-сырьевой
    базы:

    разработка нефтегазовых месторождений юга Сибирской платформы и
    континентального шельфа Российской Федерации, что является основой для развития
    новейших промышленных технологий, а также в целом социально-экономического
    положения ее прибрежных регионов (доли добычи нефти и газа на континентальном
    шельфе с учетом шельфа острова Сахалин в общем объеме их добычи в Российской
    Федерации к 2020 году могут составить соответственно до 7 и 15 процентов);

    проведение в целях укрепления ресурсной базы твердого топлива поисковых,
    оценочных и разведочных работ с целью добычи угля в угольных бассейнах и на
    месторождениях Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, а также создание
    новых сырьевых баз на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

    Кроме того, важное значение имеет реализация работ по интенсивному
    освоению и наращиванию производства угля в Кузнецком и Канско-Ачинском угольных
    бассейнах, а также по освоению новых угольных месторождений в Сибирском и
    Дальневосточном федеральных округах, в частности Эльгинского угольного
    месторождения.

    Предполагается обеспечить прирост добычи угля с 313,8 млн,тонн в 2007
    году до 330 млн,тонн к 2009 году, 340 — 370 млн,тонн к 2012 году и до 430 —
    480 млн,тонн к 2020 году, а также достичь высокой степени корреляции между
    уровнем развития угольной промышленности и планами развития транспортной
    инфраструктуры, электроэнергетики и металлургической промышленности,Прирост
    запасов дефицитных коксующихся углей ожидается в Кузнецком, Печорском и Южно-Якутском
    бассейнах.

    С целью обеспечения воспроизводства минерально-сырьевой базы ядерной
    энергетики необходимо разработать технико-экономическое обоснование для ввода
    новых производств на базе месторождений урана Эльконского и Забайкальского
    районов,Выявление новых районов с месторождениями богатых и комплексных
    ураносодержащих руд позволило бы к 2020 году создать новые центры по
    производству урана.

    В целях укрепления ресурсной базы черной и цветной металлургии
    предполагается проведение поисковых, оценочных и разведочных работ с целью
    добычи соответствующих руд в перспективных с геологической точки зрения районах
    (Южный Урал, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Красноярский край,
    Хабаровский край и др.).

    На базе богатых природных запасов дальнейшее развитие получат основные
    индустриальные центры Сибири и Дальнего Востока, специализирующиеся на глубокой
    переработке полезных ископаемых, металлургии, химии и нефтехимии, в том числе
    Красноярская, Иркутская и Хабаровская агломерации (г,г,Новосибирск, Томск и
    Омск).

    В связи с этим проблема эффективности использования богатств недр сегодня
    и в перспективе остаётся актуальной.

    Исходя из вышеизложенного, целью моей работы является комплексное
    исследование вопросов государственного управления в сфере охраны и
    использования недр и оценка его эффективности,Данная цель достигается с помощь
    решения следующих основных задач: исследовать понятие управления в сфере
    использования и охраны недр, его функции и структуру; обозначить роль
    Президента РФ, Правительства РФ и высших органов исполнительной власти
    субъектов РФ в управлении в сфере использования и охраны недр; провести анализ
    правового статуса Минприроды России и подведомственных ему федеральных органов
    исполнительной власти как органов специальной компетенции в сфере использования
    и охраны недр; дать характеристику деятельности органов исполнительной власти
    субъектов РФ специальной компетенции в сфере использования и охраны недр.

    ГЛАВА 1.
    ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР

    Управление в сфере использования и охраны недр обладает как чертами,
    характерными для управления вообще, так и специфическими чертами, присущими
    управлению в данной сфере,Так, управление представляет собой целенаправленное
    упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и
    осуществляемое непосредственно субъектом управления,Отсюда видно, что в
    управлении участвуют две стороны: субъект управления, который оказывает
    воздействие на объект управления, и объект управления, который испытывает
    воздействие со стороны субъекта управления.

    В общих чертах управление в сфере охраны и использования недр можно
    определить как совокупность осуществляемых уполномоченными субъектами действий,
    направленных на исполнение требований законодательства об использовании и
    охране недр»