Учебная работа № 11272. «Диплом Совершенствование работы с кадровым резервом на государственной службе (на примере УФНС по Ульяновской области)

Учебная работа № 11272. «Диплом Совершенствование работы с кадровым резервом на государственной службе (на примере УФНС по Ульяновской области)

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 7
1.1 Сущность и правовые основы кадрового резерва на государственной службе 7
1.2 Современные методы и технологии формирования кадрового резерва государственной службы 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ В УФНС ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 22
2.1 Краткая характеристика УФНС по Ульяновской области 22
2.2 Анализ формирования, развития и обеспечения потребности кадрового резерва на государственной службе 25
2.3 Пути совершенствования работы с кадровым резервом в УФНС по Ульяновской области 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. — № 4. Ст. 445.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 №25-ФЗ (с изм. и доп. от 22 декабря 2014 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2007. — № 10. — Ст. 1152.
3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2014 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2004. — № 31. — Ст. 3215.
4. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (с изм. и доп. от 02 июля 2013 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2003. — № 22. — Ст. 2063.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Российская газета. – 2003. 08 октября.
6. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110.
7. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Российской Феде¬рации: Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112.
8. О Реестре должностей федеральной государственной службы: Указ Президента РФ от 31.12.2005 № 1574.
9. О дополнительном профессиональном об¬разовании государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.12.2006 № 1474.
10. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601.

Монографии, учебники и учебные пособия
11. Агибалов, Ю.В. Состояние кадрового корпуса государственных служащих и проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления / Качество профессиональной подготовки специалистов: опыт и проблемы вузовского образования: сборник статей / Под общ. ред. Мельниковой Р.И. – Воронеж: ВГУ, 2012. – 168 с.
12. Велиева, Д.С. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации / Д.С. Велиева, Е.В. Масленникова, М.В. Пресняков, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чаннов. — Саратов, 2012. – 212 с.
13. Глазунова, Н.И. Государственное и государственное управление / Н.И. Глазунова. — М.: Велби, 2012. – 640 с.
14. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации / Под ред. Е.В. Охотского. – М., 2014. – 378 с.
15. Государственная кадровая политика как фактор устойчивого развития // Устойчивое развитие в условиях глобализации: реализация стратегии ЮНЕСКО на вторую половину декады ООН по образованию для устойчивого развития (2010-2015): Труды Международной Конференции с участием кафедр ЮНЕСКО и сетей ЮНИТВИН. Часть 5 / Под общ. ред. В. К. Егорова, В.М. Герасимова, М. А. Кашиной. – М.: РАГС, 2015. – 280 с.
16. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба: учеб. для вузов / В.Д. Граждан. – М.: КноРус, 2012. – 469 с.
17. Пикулькин , А.В. Система государственного управления / А.В. Пикулькин. – М.: Юнити, 2012. – 640 с.
18. Ткач, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» (постатейный) / — 2-е изд., перераб. и доп. / А.Н. Ткач. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2013. – 228 с.
19. Черепанов, В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: учебное пособие. Ч. 2 / В.В. Черепанов. – М., 2013. – 180 с.

Статьи
20. Анисимов, В.М. Сущность механизма формирования и реализации государственной кадровой политики / В.М. Анисимов // Государственная служба. — 2015. — № 6. – С.21-24.
21. Горбачев, А.И. Системность государственной кадровой политики / А.И. Горбачев // Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации: Материалы «круглого стола». – М.: РАГС, 2014. – 412 с.
22. Зыков, А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним / А.А. Зыков // Справочник по управлению персоналом. — 2013. — № 8. — С.32.
23. Мотирко, В.И. Проблемы формирования кадрового резерва в государственном аппарате / В.И. Мотирко // Государство и право. — 2013. — № 2. — С.41-44.
24. Осейчук, В. Как преодолеть кадровый голод на гражданской и государственной службе? / К. Осейчук // Государственная служба. — 2013. — № 2. — С. 38.
25. Савина, Н.В. О подготовке кадрового резерва / Н.В. Савина // Государственная служба. — 2014. — № 12. — С.28-33.

Диссертации, авторефераты диссертаций
26. Зинченко, Я.Г. Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе. Автореферат дисс… кандидата социологических наук / Я.Г. Зинченко. — Ростов-н/Д., 2012. – 31 с.
27. Иванова, Л.Л. Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах Российской Федерации : политологический анализ: дис. … канд. полит. наук 23.00.02 / Л.Л. Иванова. — Ростов-н/Д., 2009.- 154 с.
28. Савлук, А.Н. Механизмы реализации государственной кадровой политики в условиях современной административной реформы. Автореф. дисс. … канд.полит. наук: 23.00.02/ А.Н, Савлук. – СПб., 2013. – 22 с.
29. Сороко, А.В. Управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования резерва управленческих кадров. Автореф. дисс. … д-ра экон. наук: 08.00.05/ А.В. Сороко. – М., 2011. — 35 с

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11272.  "Диплом Совершенствование работы с кадровым резервом на государственной службе (на примере УФНС по Ульяновской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Потому как причины этого могут находится
    очень глубоко, а причиной многие считают: некомпетентность руководства,
    и (или) их коррупционность чиновников местной власти,И по большому
    счету эта проблема сводит на нет все усилия по воплощению предлагаемой мною
    концепции.

    Следует вести работу по обоим
    направлениям и начать без условно стоит с последнего, но в этой концепции будет
    лишь рассмотрена первая проблема, и предложен механизм ее решения,С
    абстрагированием от проблемы отказа предоставления информации.

    Объектом исследования в данной работе
    выступила местная власть г.Москвы и области.

    Целью данного исследования являлось:
    являлось установить основные проблемы работы органов власти, предложить
    основные пути их решения.

    Задачи, которые я ставил в процессе
    написания работы:

    — установить понятие местной власти

    — выявить основные проблемы органов
    местной власти

    — предложить наиболее оптимальные и
    прогрессивные пути решения выявленных проблем.

    1,Органы власти в современной России

    1.4,
    Природа
    местной власти

    Органы власти в России имеют мощные
    исторические корни,Российская государственность, насчитывающая более
    одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению.
    Начиная с первых государственных образований на территории современной России
    (Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы
    власти было мощным системообразующим фактором,

    Развитию
    местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации
    государственного управления,Централизация государственного управления,
    необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет
    государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым
    следствием централизации является подавление социальной активности, что
    равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации — основного
    фактора развития.

    По своей природе органы власти —
    явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой
    статус,В соответствии с Конституцией России органы власти признается как
    политический институт в системе народовластия,Политическая составляющая — это
    лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти.

    Органы власти
    занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом,Именно в этой
    позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в
    сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом
    согласования интересов Общества и Государства,

    Поэтому при
    проектировании государственного строительства органы власти нельзя
    рассматривать только как властный институт или как институт гражданского
    общества,Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную
    составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и
    Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и
    конкурентоспособности государства.

    В отношениях с
    государством институт местной власти выражает интересы территориальных
    сообществ,В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу,
    является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность
    социально-территориального пространства и его развитие,Ослабление одной из
    названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет
    к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается
    кризисом государственности.

    Таким
    образом, сильное государство — это не централизованное государство»