Учебная работа № 10841. «Диплом Усовершенствование работы медицинского учреждения на примере «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы

Учебная работа № 10841. «Диплом Усовершенствование работы медицинского учреждения на примере «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Стратегическое планирование организацией: сущность, основные этапы, особенности 6
1.1. Предпосылки развития стратегического планирования в российских организациях 6
1.2. Концепции стратегического планирования организацией, их современная оценка 17
Глава 2. Анализ усовершенствования работы медицинского учреждения на примере «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 25
2.1. Характеристика «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 25
2.2. Проблемы стратегического планирования, существующие в «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 28
2.3. Анализ стратегических факторов, влияющих на деятельность «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию работы медицинского учреждения 44
3.1. Разработка рекомендаций для «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 44
3.2. Внедрение рекомендаций 58
3.3. Результаты внедрения рекомендаций для «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы 69
Заключение 73
Библиографический список используемой литературы 77
Приложение 1 79

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа №   10841.  "Диплом Усовершенствование работы медицинского учреждения на примере «Детской городской поликлиники № 141 СЗАО» г. Москвы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    План должен обеспечить прибыльную работу фирмы в современном
    мире — динамичном, непрерывно меняющемся и чрезвычайно склонном к
    нововведениям.

    Планы разрабатываются на короткий промежуток деятельности
    (обычно на один год) и на длительную перспективу (от пяти до десяти лет),
    существуют так же среднесрочные планы (от двух до пяти лет),Перед их
    установкой разрабатываются цели, задачи службы маркетинга и методы их
    достижения,На отдельных предприятиях вместо текущих планов разрабатывается
    «Бизнес-план».

    Краткосрочный и
    среднесрочный задают точные цели маркетинга и стратегии для каждого продукта,
    предлагаемого предприятием.

    В долгосрочном
    плане обычно дается прогноз внешней среды на этот период, и определяются
    долгосрочные потребности соответствующего сегмента рынка,

    Из опыта
    планирования маркетинговой деятельности на разных предприятиях можно сделать
    вывод, что наибольшее распространение получили планы, разрабатываемые на
    короткий промежуток времени, допустим, сроком на 1 год,К тому же эти планы не
    унифицированы, и их разработка по содержанию определяется экономическими
    обстоятельствами и ситуациями, задачами в области маркетинга.

    Маркетинговые
    планы различаются по охвату: может быть маркетинговый план для каждого из
    основных продуктов, может быть интегрированный, включающий всю продукцию, и,
    наконец, планы маркетинга могут составляться, как и вообще планы, либо снизу
    вверх, либо сверху вниз.

    Планы, разрабатываемые снизу, реалистичны, поскольку
    основываются на оперативной информации,Но могут возникать трудности при их
    координации и сведении в единый интегрированный план,Ничего подобного не происходит,
    если план разрабатывается сверху вниз, когда плановая деятельность
    централизованно управляется и контролируется,Но в этом случае появляется риск
    неприятия и непонимания цели предприятия со стороны руководителей
    подразделений, поэтому лучше, когда сочетаются оба подхода.

    План и политика маркетинга разрабатывается в определенной
    последовательности:

    ·
    сбор
    информации;

    ·
    анализ
    положения конкурентов;

    ·
    сегментацию
    производимой продукции;

    ·
    разработку
    рыночной стратегии;

    ·
    разработку
    рыночной тактики;

    ·
    определение
    и анализ издержек;

    ·
    контроль
    над выполнением маркетинговой программы.

    При этом составляется программа маркетинга,Это — внутрифирменный
    документ,Наиболее важные элементы программы — комплекс производственных
    заданий, ассортимент продукции, система мероприятий в области спроса на эту
    продукцию, реклама, каналы реализации, продажные операции и т,д.

    Контроль за реализацией программы главным образом включает
    контроль за динамикой объема продаж, своевременным вводом объектов и оборудования
    и т,д,Если наблюдается существенный отход от намеченного хода программы, то
    она корректируется,В случае успешного достижения поставленных целей на
    повестку дня выдвигаются новые задачи, которые определяют будущую стратегию
    фирмы.

    Содержание
    (структура) краткосрочного плана определяется его разработчиками, т,е»