Учебная работа № 11247. «Контрольная Понятие эффективности управления социальной сферой мегаполиса

Учебная работа № 11247. «Контрольная Понятие эффективности управления социальной сферой мегаполиса

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Понятие эффективности управления социальной сферой мегаполиса

Литература
1. Оборин М. С., Сотникова Я. Б., Власенко Ю. В. Управление социальной сферой на примере муниципального образования // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28 – С. 569-573.
2. Середина М. И. Современные мегаполисы мира и их социальные проблемы // Сервис +. – 2011. – №1 – С.23-27.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11247.  "Контрольная Понятие эффективности управления социальной сферой мегаполиса

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Шпенглер:
    «Факт, что все великие культуры — культуры городские, является абсолютно
    определяющим» <5>.

    Итак, ближе к концу работы я
    еще раз напишу, что ты скачал её из Интернета (всего будет три упомянания)

    Еще в 1997 г,мэр Москвы, нашей столицы и
    крупнейшего российского города, Ю,Лужков подчеркивал, что «сегодня мы
    отчетливо представляем себе все более возрастающее значение крупных городов в
    определении путей дальнейшего развития большинства государств,Именно в динамично
    развивающихся мегаполисах, которые скоро станут местом проживания большей части
    жителей планеты, будут создаваться стандарты жизни людей в следующем веке»
    <6>.

    Городская культура сегодня состоит из
    нескольких субкультур,Основными из них являются городская субкультура
    материальных производителей и субкультура производителей интеллектуальной
    продукции.

    При всех присущих им различиях социокультурные
    характеристики этих субкультур в последнее время постепенно сближаются и
    приобретают общие черты.

    Так, для представителей обеих субкультур
    характерны:

    — высокий уровень специализации;

    — высокий уровень социальных притязаний;

    — высокий или средний уровень экономических
    притязаний;

    — расслоение на социальные страты по уровню
    доходов.

    В последнее десятилетие в мировой теории и
    практике сложилась принципиально новая философия и концепция общественного и
    экономического развития, основанная на признании творчества как ведущего
    фактора развития современной постиндустриальной экономики.

    Творческие отрасли формируют сектор экономики,
    специализирующийся на производстве и распространении знаний и информации,К их
    числу относятся как новые, наиболее динамичные и достигшие сегодня наивысшего
    уровня капитализации высокотехнологичные отрасли, особенно мультимедиа и
    интернет-технологии, так и традиционные отрасли культуры, например театральная,
    музейная и издательская деятельность, архитектура и дизайн.

    Творческие отрасли экономики основаны на
    «гибкой специализации», нацеленной на изменчивые рыночные ниши, в
    которой используется вклад мелких производителей, нередко сгруппированных
    вокруг целых индустрий (например, вокруг телевидения),Небольшие
    специализированные независимые производители часто располагаются вблизи друг от
    друга и образуют «кластеры»,Подобные кластеры помогают решать
    проблемы трудоустройства, способствуют экономическому росту и улучшают имидж
    территории, то есть обеспечивают конкурентоспособность местной экономики.

    Развитие культурных отраслей экономики в
    регионах Российской Федерации открывает новые — адекватные постиндустриальному
    обществу — возможности экономического роста, повышает конкурентоспособность
    страны в эпоху глобализации.

    Центрами развития творческих отраслей
    экономики являются именно города,Они обладают большим количеством культурных и
    творческих ресурсов — не только учреждениями культуры, образования и научных
    организаций, но и высокоспециализированными, профессионально и культурно
    компетентными специалистами,А человеческий фактор имеет особое значение в
    творческих отраслях экономики,Сегодня в городах проживает более 73% граждан
    России <7>.

    Города как хранилища
    культуры, как культурные центры регионального, национального или глобального
    масштаба организуют пространство страны, причем отнюдь не только архитектурное,
    но также коммуникативное и экономическое,Практически с момента основания
    Московской Руси города «являлись средством закрепления территории в
    составе государства и ее хозяйственного освоения,Градостроительная активность
    с XVI века ярко отражала процесс этой экспансии» <8>,Начиная со второй
    половины XIX века в развитых странах наблюдалось «резкое усиление
    процессов урбанизации, превращение городского образа жизни, городского типа
    культуры, городского комплекса социальных притязаний и т.п,не только в
    наиболее престижную, но и в практически преобладающую форму социального бытия,
    охватывающую абсолютное большинство населения развитых сообществ»
    <9>«