Учебная работа № 11242. «Курсовая Органы местного самоуправления в Российской Федерации

Учебная работа № 11242. «Курсовая Органы местного самоуправления в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………..6
1.1 Что такое органы местного самоуправления……………………………….6
1.2 Классификация органов местного самоуправления………………………..8
1.3 Структура органов местного самоуправления……………………………..11
ГЛАВА 2 НАЗНАЧЕНИЕ И МОДЕЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……..……………………………………………………13
2.1 Полномочия органов местного самоуправления………………………..…13
2.2 Модели организации местной власти………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………………26
Законы, нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 6 октября 1994. Проект // Российская газета. 1994. №191.
2. Закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 28 августа 1995 года // Собрание законодательства РФ.1995. N 35. Ст. 3506
3. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принята всенародным голосованием 12.12.1993с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// «СЗ РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445.
4. Европейская хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 г.) Хартия ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. N 55-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (далее — СЗ РФ). 1998. N 36. Ст. 4466.
5. Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” от 8 января 1998 г. (в ред. Федеральных законов от 13.04.1999 N 75-ФЗ ,от 19.04.2002 N 38-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ) // СЗ РФ. 1998. №2. Ст. 224
6. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ) // СЗ РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
Монографии, учебники, учебные пособия
7. Акмалова А.А. Муниципальное право России: Учебник. — М.:ИКФ “Экмос”, 2002. — С. 36.
8. Байнова М. С., Медведева Н. В., Рязанцева Ю. С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие Директ-Медиа 2016 г. 459 с.
9. Васильев В.И. Местное самоуправление: Учебное и научно-практическое пособие. М., 1999.
10. Доманевская, М . Ф . Замятина, С . А . Кирсанов, С . А . Лаптев, М . Н. Мирзалиев, И. П. Михайлов, А . Т. Ошурков, А . М . Сергиенко . Москва — Санкт-Петербург: местное самоуправление в городах федерального значения . СПб, Институт муниципального развития, 2004 .
11. Коркунов Н.М. Русское государственное право. Т.II. СПб., 1897. С.392.
П.. Доманевская, М . Ф . Замятина, С . А . Кирсанов, С . А . Лаптев, М . Н. Мирзалиев, И. П. Михайлов, А . Т. Ошурков, А . М . Сергиенко . Москва — Санкт-Петербург: местное самоуправление в городах федерального значения . СПб, Институт муниципального развития, 2004 .
7. Местное самоуправление: Проблемы и перспективы / Под ред . М . Б . Горного, СПб, 1997 .

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11242.  "Курсовая Органы местного самоуправления в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Из этого следует, что признание и гарантированность
    государством местного самоуправления предполагает определенные обязательства со
    стороны государства по созданию необходимых экономических, финансовых и
    правовых условий и предпосылок для развития местного самоуправления,

    Конституционное закрепление
    финансовых основ местного самоуправления
    подчеркивает важность рассматриваемой темы,Не случайно в Европейской хартии
    местное самоуправление самая большая по объему статья посвящена характеристике
    источников финансирования органов местное самоуправление,Эти положения хартии
    можно рассматривать в качестве общих принципов, которые должны определять
    экономическую и финансово-налоговую политику любого государства применительно к
    местным органам власти, получая свое отражение в законодательстве,

    В РФ процесс становления и
    развития местного самоуправления протекает с большими трудностями,Не всегда
    этот процесс идет поступательно в соответствии с вышеуказанными принципами и
    целями,Есть множество причин и проблем, в том числе и проблем финансирования, замедляющих
    и не способствующих развитию местного самоуправления в РФ,Некоторые, на мой взгляд,
    наиболее острые из них освещены в данной работе,Особое место уделено определению
    понятия финансовых основ местного самоуправления, процессу формирования и
    утверждения местного бюджета как основе эффективного функционирования местного
    самоуправления.

    1,Понятие финансово-экономических основ
    местного самоуправления

    Согласно п.2 ст,1
    Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление – это форма
    осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных
    Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях,
    установленных федеральными законами, — законами субъектов Российский Федерации,
    самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и
    (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из
    интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

    Как следует из
    определения, «самоуправление — это управление, субъекты и объекты которого
    совпадают, а значит, управляют и выступают в качестве управляемых одни и те же
    лица»,Соответственно, органы местного самоуправления представляют собой
    децентрализованную часть государственного аппарата, сочетающую в себе
    государственные и общественные начала.

    Муниципальную
    собственность, согласно законодательству РФ составляют средства местного
    бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного
    самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы,
    находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и
    организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации,
    муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения
    образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое
    имущество.

    В соответствии со
    ст,215 Гражданского кодекса РФ муниципальной собственностью является
    имущество, принадлежащее на праве собственности городским, сельским, а также
    другим муниципальным образованиям,

    Органы
    муниципальных образований могут выступать в имущественном обороте в качестве
    самостоятельных юридических лиц — муниципальных учреждений, обладающих самостоятельным
    вещным правом оперативного управления за закрепленным за ними имуществом.
    Частью этого имущества – денежными средствами — они будут отвечать по своим
    обязательствам,При осуществлении ими правомочий собственника — муниципального
    образования — они получают возможность в той или иной мере распоряжаться
    имуществом этого собственника, поступающим, выбывающим или составляющим его
    казну»