Учебная работа № 11226. «Курсовая Государственное управление в области физической культуры и спорта
Учебная работа № 11226. «Курсовая Государственное управление в области физической культуры и спорта
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовой аспект государственного управления в сфере развития физической культуры и спорта 5
1.1.Актуальные подходы государственного управления в сфере физической культуры и спорта 5
1.2. Модели государственного участия в управлении спортом 7
Глава 2. Анализ государственного управления сферой физической культуры и спорта Рязанской области 16
2.1. Современное состояние сферы физической культуры и спорта в Рязанской области 16
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию государственного управления развитием физической культуры и спорта 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). // Российская газета. -1993. -25 декабря.
2. Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте. (Париж, 2005 год) // Бюллетень международных договоров. -2007. -№9.
3. Европейская конвенция о предотвращении насилия и хулиганского поведения зрителей во время спортивных мероприятий, и, в частности, футбольных матчей ЕТ8 №120 (Страсбург, 19 августа 1985 г.) // Бюллетень международных договоров. -2000. -№1.
4. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. №329-Ф3 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // СЗ РФ. -2007. -№50. -Ст.6242.
5. Алексеев C.B. Международное спортивное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030500 «Юриспруденция» и 032101 «Физическая культура и спорт». / Под ред. проф. П.В. Крашенинникова. -М., 2008. — 895 с.
6. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. -М.,2011. -311, 1. с.
7. Гусов К.Н. Спортивное право. Правовой статус спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта: учебное пособие. / K.M. Гусов, O.A. Шевченко.-М., 2014. -112 с.
8. Евдокимов В.И. Диссертационные исследования в сфере физической культуры и спорта. / В.И. Евдокимов, O.A. Чурганов. -СПб., 2015. -147 с.
9. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Совершенствование спортивного мастерства: Учебник для вузов. / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. 2-е изд., стереотип. — М., 2011. -397 с.
10. Физическая культура и спорт в современном обществе. — Хабаровск, 2014. -457 с.
11. Цельность человеческой сущности в физической культуре и спорте. -Екатеринбург, 2007. -205 с.
Статьи:
12. Войтик Е.А. Тема спорта в региональных СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. — 2007. -№6. -С.86-88.
13. Ланин Е.А. Повышение эффективности физической культуры в обеспечении здоровьесбережения. // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Естественные и технические науки. -2006. —Т.11, Вып.2. -С.238-241.
14. Ленский В. Экономика спорта стонет без рекламы. // Российская газета. -2007. -12 октября.
15. Лукьянов A.B. Спорт как социально-ценностная система / A.B. Лукьянов, Н.Ю. Мазов //.Философия и общество. -2008. -№2. -С. 168.
16. Мягченков A.A. Правовое и иное регулирование отношений между профессиональными спортивными клубами в РФ по поводу перехода спортсменов. // Актуальные проблемы российского права. -2006. -№1.-С. 147-155.
17. Овчинникова H.A. Некоторые проблемы правового регулирования профессионального спорта в России // Вестник Владимирского юридического института. 2008. -№1(6). -С. 187-189.
18. Паначев В.Д. Спорт и личность: проблемы социального управления// Социологические исследования. -2005. -№11. С.82-87.
19. Сысоев Ю.В. Состояние патриотического воспитания в сфере физической культуры и спорта в РФ // Инновации в образовании. 2007. — №11. — С. 118-129.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
модели процесс оценки тестовых ситуаций и выбора варианта ответа испытуемыми
(курсантами, слушателями) рассматривается как вероятностный и исследован
методами теории вероятностей, которые применялись для оценки уровня сформированности
творческих способностей субъектов, изучивших юридическую дисциплину без
применения и с применением креативно — акцентной системы обучения,Критерий —
время выбора правильного варианта в тестовых заданиях различной сложности.
Сложность тестового задания определялась тем, насколько знаком испытуемому
правильный ответ — содержится ли он в его памяти как результат изучения
дисциплины или требует поиска путем сопоставления понятий, размышления и
осуществления иных мыслительных действий.
Мы
обозначили группу тестов с правильными положительными ответами Р, а группу
тестов с правильными отрицательными ответами N,В группу с правильными
положительными ответами включили те, для выбора которых достаточно помнить
правильные определения понятий и нормативных источников, в группе тестовых
заданий с правильными отрицательными ответами выделили соответственно сложности
заданий три подгруппы:
N(1),
N(2), N(3).
Модель
математического ожидания правильного ответа выглядит следующим образом:
Здесь
l — время, необходимое для изучения курсантом тестового задания и его
понимания; ρ — время принятия решения об осуществлении ответа, основанного
только на запоминании изученного материала, которое берется с весом, равным его
вероятности; k + αm — время, необходимое для поиска ответов на тестовые
задания, в которых требуется не только вспомнить, но и проанализировать
ситуации, также взятое с весом, равным его вероятности; r0, r1 — время
осуществления ответа на вопросы первой и второй групп тестов соответ — -1
ственно;
для
груп — пы тестов с правильными положительными отве — тами и
для
группы тес — тов с правильными отрицательными ответами,Величины śi и s
определяются соответствующими функциями распределения знакомости курсантам
информации, содержащейся в тестовом задании, значениями с0, с1 и не зависят от
m, a t(Ni)и t(P), построенные как функции m, представляют собой прямые, наклон
которых определяется соответственно αs’i и αs.
Полученные
в процессе наблюдения данные о времени выбора правильных ответов, а также
осуществление расчетов с помощью приведенных при описании модели формул
позволили получить результаты, представленные графически на рис.1,Здесь
сплошными и пунктирными линиями показаны прямые, характеризующие показатели
времени правильных ответов для экспериментальной и контрольной групп
соответственно, они обозначены:
1
– для подгруппы вопросов, на которые правильным является положительный ответ,
2,3,4, — для подгрупп вопросов, на который правильным является отрицательный
ответ,Как видно, время выбора правильного варианта ответа по всем подгруппам
вопросов меньше у конкурсантов, изучающих дисциплину в примене — нием креативно
– акцентной системы обучения, хотя различия во времени по подгруппам
неодинаковы, о чем свидетельствуют различные углы наклона прямых и расстояния
между прямыми, отражающими математические ожидания времени выбора правильных
ответов по соответствующим подгруппам вопросов.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru
«