Учебная работа № 10731. «Курсовая Сущность и особенности методов управления финансами

Учебная работа № 10731. «Курсовая Сущность и особенности методов управления финансами

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие финансов и их значение в деятельности предприятий 5
1.1 Экономическое понятие и функции финансов 5
1.2 Финансовая деятельность как основа успешной работы предприятий 8
1.3 Специфика финансов предприятия 10
2. Сущность и особенности методов управления финансами 15
2.1 Органы управления финансами 15
2.2 Основные методы управления финансами 17
2.3 Особенности управления финансами на предприятии 21
Заключение 24
Список литературы 26
1. Алиев И. М. Экономика: учеб. для бакалавров /Алиев И. М. , Горелов Н. А., Ильина Л. О. — М. :Юрайт, 2013. — 671 с.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. — М.: Аспект- пресс, 2014. – 456 с.
3. Баканаев И. Л., Цокаева Л. А., Мовтигова М. А. Роль финансового рынка в развитии РФ // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 457-459.
4. Борисов Е. Ф. Экономика: учеб. для бакалавров / Е.Ф. Борисов, А.А. Петров, Т.Е. Березкина. — М. :Проспект, 2013. — 272 с.
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. — М.: Гардарики, 2012. — 522 с.
6. Глазунова Н.И. Система государственного управления. — М.: 2012. — 354 с.
7. Государственное и муниципальное управление: справочник — М.: Магистр, 2015. — 488 с.
8. Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия): учеб. для СПО /Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. — М. :КноРус, 2012. — 416 с.
9. Грицюк Т.В.: Система государственного и муниципального управления. — М.: РДЛ, 2014. — 622 с.
10. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления.- РнД.: Феникс, 2015. — 482 с.
11. Игнатов В. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации»». — Ростов-на-Дону.: МарТ,2011. – 582 с.
12. Кнышова, Е. Н. Экономика организации: учеб. для СПО / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. — 336 с.
13. Ковалев В. В. Курс финансового менеджмента: учебник. 3-е изд. – М.: Проспект. — 2015. – 682 с.
14. Кудина М. В. Экономика /Кудина М. В. , — М. :Форум ; Инфра-М, 2012. — 364 с.
15. Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А., Юдкевич М.М. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты. Учебник для студентов вузов. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2011. — 422 с.
16. Липсиц, И. В. Экономика. Конспект лекций: учеб. пособие / И.В. Липсиц. — М.: Кнорус, 2015. — 200 с.
17. Лясников, Н. В. Экономика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Е.В. Чеканов. — М.: КНОРУС, 2014. — 280 с.
18. Маршалова А. Система государственного и муниципального управления: Курс лекций. — М.: Омега-Л,2013. – 452 с.
19. Мухаев Р.Т.: Система государственного и муниципального управления. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 852 с.
20. Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. — 3-е издание. — М. Юнити-Дана, 2014. – 348 с.
21. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. — СПб.: Питер, 2011. — 482 с.
22. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. — М.: КНОРУС, 2012. – 564 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10731.  "Курсовая Сущность и особенности методов управления финансами

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    стр.15 6,Проблема четвертая: Рукотворные катастрофы,Плата за сложность,стр.16 7,Что же дальше? стр.18 1,Социально-экономическое положение различных стран мира накануне НТР,Предпосылки начала НТР,Научный и технический прогресс впервые начали сближаться в 16-18
    веках, когда мануфактурное производство, нужды мореплавания и торговли
    потребовали теоретического и экспериментального решения практических задач,Более конкретные формы это сближение приняло, начиная с конца 18 века, в связи с развитием машинного производства, что было обусловлено
    изобретением Д,Уаттом парового двигателя,Наука и техника начали взаимно
    стимулировать друг друга, активно влияя на все стороны жизни общества,
    радикально преобразуя не только материальную, но и духовную жизнь людей,Двадцатый век человечество встретило с новыми видами транспорта:
    самолетами, автомобилями, огромнейшими пароходами и все более быстрыми
    паровозами; трамвай и телефон были в диковинку лишь жителям отдаленной
    глубинки,Метро, электричество, радио и кино прочно вошли в быт передовых
    стран,Но в то же время в колониях сохранялась ужасающая нищета и
    отсталость, да впрочем, в метрополиях все было далеко не так благополучно.
    В связи с развитием техники и транспорта мир познал, что такое безработица
    и кризис перепроизводства, засилье только что появившихся монополий,К тому
    же, ряд государств (к примеру, Германия) не успели к разделу колоний, и
    начало крупномасштабных войн было лишь вопросом времени»