Учебная работа № 10741. «Курсовая Финансирование образования в Российской Федерации

Учебная работа № 10741. «Курсовая Финансирование образования в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансирования в сфере образования 5
1.1 Система образования в РФ 5
1.2 Международная практика финансирования образования 8
Глава 2. Организация финансирования в РФ 15
2.1 Бюджетные средства на финансирование образования 15
2.2 Проблемы и перспективы развития финансирования в сфере
образования 23
Заключение 25
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» от 14.12.2015 N 359-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. Аветисян И.А. Проблемы финансирования образования в современной России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2016. — N 1 (25). – С. 25.
4. Апатенко С.Н. О задачах по реализации государственной образовательной политики в Российской федерации /С.Н. Апатенко // Основы государства и права. — 2013. — №5. — 97 с.
5. Глазунова Н.В. Государственное (административное) управление / Н.В. Глазунова. — М.: Наука, 2012. — 312 с.
6. Государственные расходы на образование в странах Европейского Союза // Общество и экономика. – 2015. – № 4. – С.165.
7. Денисов В.А. Государственная образовательная политика: современное состояние и перспектив. /В.А. Денис // Журнал «Власть». — 2014. — №8. — 76 с.
8. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. — М., 2012. — 500 с.
9. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. — М., 2013. — 475 с.
10. Калуцкая Н. А. Особенности финансирования бюджетных учреждений // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 344-348.
11. Матюшин, М.Н. Государственная политика и управление / М.Н. Матюшин. — М.: Наука, 2013. — 231 с.
12. Пикулькин, А.В. Система государственного управления / А.В. Пикулькин. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 423 с.
13. Составляем бюджетную смету // Бюджетный учет. – 2016. – № 7. – С. 23.
14. Толочко И.Г. Финансирование в сфере образования: основные проблемы // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 371 — 374.
15. Федяева О.Д. Государственная политика в области образования в России. Омск, 2012. — 600 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10741.  "Курсовая Финансирование образования в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Для этого Доктрина создает достаточно надежные правовые условия.
    Заключительная
    часть Доктрины констатирует определяющее значение образования для
    характеристики положения государства в современном мире и человека в обществе.
    Возвращение утраченного за последнее десятилетие, сохранение и развитие
    традиций отечественного образования, четкая линия на его государственную
    поддержку сегодня и завтра — в этом суть принятой Доктрины.
    Сегодня
    «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» рассматривается как
    основополагающий документ, призванный действовать в системе нормативно-правовых
    актов, таких как федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и
    послевузовском профессиональном образовании», «План действий Правительства РФ в
    области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы»,
    «Федеральная программа образования»,Все вместе — при всех спорах и
    столкновении мнений, которые вокруг них ведутся, — выражают официально
    оформленную позицию государства по отношению к образованию, в том числе и к
    высшей школе, направлений и перспектив реформирования и развития.
    Не
    случайно VI съезд Российского союза ректоров в своем постановлении «О стратегии
    развития высшей школы» обратился к Президенту, Правительству и Федеральному
    Собранию Российской Федерации с предложением о придании «Национальной доктрине
    образования» статуса Федерального Закона.
    Данной
    статьей мы хотим привлечь внимание педагогической общественности к
    Доктринедокументу, который все ждали,Знакомство с ним полезно и необходимо,
    ибо Доктрина отражает интересы всех граждан, высшей школы, университетского
    сообщества, касается всех нас.
    Список литературы
    1.
    Всероссийское совещание работников образования,- М., 2000.
    2.
    Национальная доктрина образования в Российской Федерации,- М., 2000.
    3.
    Садовничий В.А,Высшая школа России: ориентиры на будущее: Доклад на VI съезде
    Российского Союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,4,Филиппов В.М,Выступление на VI
    съезде Российского союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,5,О стратегии развития
    высшей школы: Постановление VI съезда Российского союза ректоров,- М.: МГУ,
    2000.
    6.
    Совещание ректоров высших учебных заведений Российской Федерации 27 октября
    2000 года,- М., 2000.
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru

    «