Учебная работа № 10640. «Курсовая Государственная служба в России опыт, современное состояние и направления совершенствования

Учебная работа № 10640. «Курсовая Государственная служба в России опыт, современное состояние и направления совершенствования

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы деятельности государственной службы 4
1.1. Государственная служба: суть и основы организации 4
1.2. Критерии оценки деятельности государственной службы 9
2. Практический опыт деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 15
2.1. Характеристика Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 15
2.2. Оценка деятельности ДЖКХиБ г. Москвы 17
3. Направления совершенствования деятельности ДЖКХиБ г. Москвы 27
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 1

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) «»О системе государственной службы Российской Федерации»»
3. Атаманчук Г. В., Степашин С. В., Шахрай С.М. Государство, государственное управление, государственный аудит в РФ: сущность явлений и механизмы их реализации. М.: КнигоГрад, 2012.
4. Богатырева З.А. Критерии эффективности государственной службы в системе взаимодействия органов государственной власти. – В кн.: Государственная служба. Организация, кадры, управление / З.А. Богатырева. – М.: РАГС, 2012.
5. Волкова В.В., Сапфирова А.А. Государственная служба Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Юриспруденция». — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012.
6. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки. // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. – Москва. – 2010. –С. 47-65
7. Гаман-Голутвина О.В. Мировой опыт реформирования систем государственного управления //Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 4 (31). — С.187-194.
8. Государственная служба Российской Федерации : метод.рекомендации / сост. С.А. Пучнина. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010.
9. Демидов, А.А. ,Захаров Ю.Н. Информационно-аналитические системы поддержки принятия решений в органах государственной власти и местного самоуправления. Основы проектирования и внедрения. Учебное пособие — Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2012.
10. Жукова С. М. Государственная служба: учебное пособие /С. М. Жукова. – Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013.
11. Купряшин Г.Л. Государственная служба: комплексный подход: учебник / Отв. ред. А.В. Оболонский. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009.
12. Куприяшин Г.Л. Модернизация государственного управления: институты и интересы. М.: МГУ, 2012.
13. Куприяшин Г.Л, Соловьев А.И. Теория и механизмы современного государственного управления: уч. пособие. М.: МГУ, 2013.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – М.: Юрайт, 2013.
15. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. Учебник [Электронный ресурс] / Мухаев Р. Т. — Москва :Юнити-Дана, 2012.
16. Никитов В. А. Информационное обеспечение государственного управления / Авт.: Никитов В. А., Орлов Е. И., Старовойтов А. В., Савин Г. И.; Под ред. Ю. В. Гуляева. — М.: Славянский диалог,2010.
17. Указ Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 «»О государственных должностях Российской Федерации»» (с изменениями и дополнениями)
18. Охотский Е.В. Теория и современные механизмы государственного управления : учебно-методический комплекс. М.: ЮРАЙТ, 2013.
19. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов // 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
20. http://dgkh.mos.ru/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10640.  "Курсовая Государственная служба в России опыт, современное состояние и направления совершенствования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ядро этой подсистемы составляют такие организации,
    как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями:
    правовыми, плановыми, финансовыми и др,В данную подсистему входят также
    отдельные управления, департаменты, отделы в составе министерств и ведомств,
    обеспечивающих информационную и техническую поддержку процедур налогового
    планирования и прогнозирования;
    3)
    подсистема, обеспечивающая реализацию процесса регулирования и контроля за
    исполнением бюджетно-налоговых заданий (министерства экономики и финансов
    субъектов РФ, территориальное управление МНС РФ со своими структурными
    подразделениями, Федеральное и территориальные казначейства и др.).
    В
    структурно-организационном плане управляющая подсистема типологи-зирована нами
    как «надорганизация», состоящая из формальных (зарегистрированных государством
    в соответствии с тем или иным формальным законом, имеющих устав или положение,
    фиксирующие их статус) и неформальных элементарных организаций, осуществляющих
    взаимодействие в процессе управления налогообложением в основном посредством
    предписательной формы связи,Причем за используемым в типологии
    институциональных форм деятельности термином — «элементарная организация» в
    реальности стоят сложные структурные образования (в нашем случае —
    министерства, ведомства, комитеты), в свою очередь в подавляющем большинстве
    имеющие иерархическую структуру,В роли реального субъекта принуждения
    выступает, как правило, администрация региона,Основой для возникновения
    предписательной связи выступают фактически реализуемые администрацией субъекта
    РФ правомочия управления по отношению к объектам предписания,Это означает, что
    в рамках предписательной функции указанный субъект определяет элементарным
    организациям: какие функции управления и в какие сроки им необходимо
    осуществить,Таким образом, именно посредством предписательной связи
    реализуется принцип интеграции применительно к такому сложному образованию,
    каким является «надорганизация»,Принцип интеграции в данном случае трактуется
    нами как целенаправленная взаимосвязь формальных и неформальных организаций с целью
    создания устойчивой во времени структуры «над-организации», реализующей
    управление налогообложением,На макроуровне предписательная связь наиболее
    последовательно и полно нашла свое формально-документальное воплощение в
    соответствующих главах Бюджетного кодекса РФ [1, с,1],На региональном уровне
    предписательная связь, интегрирующая прогнозно-плановые действия исполнительных
    органов субъекта федерации по разработке бюджетно-налоговых заданий,
    институционально поддерживается посредством принятия законодательными органами
    власти субъекта РФ соответствующих законов, решений и распоряжений
    (постановлений) главы администрации о порядке и сроках формирования бюджета на
    очередной год.
    Системе
    управления региональным налогообложением свойственна определенная вертикальная
    декомпозиция, предполагающая приоритет действия подсистем верхнего уровня, и,
    одновременно, некоторая зависимость действий верхнего уровня от состояния
    подсистем нижнего уровня,Однако отношения типа «распорядительство—подчинение»
    реализуются только между правительством субъекта федерации и его органами
    исполнительной власти (министерствами, комитетами, управлениями, а также внутри
    последних),Одновременно выявлено, что в системе управления региональным
    налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и
    того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином,
    территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и
    соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.),Наличие в
    «надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет
    отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной
    координацией,В таких системах реализуется тип отношений — «совместное
    (согласованное) принятие решений»»