Учебная работа № 10379. «Курсовая Развитие системы государственной службы в Российской Федерации

Учебная работа № 10379. «Курсовая Развитие системы государственной службы в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 2
1.1. Понятие и принципы государственной службы 2
1.2. Виды государственной службы 5
1.3. Обязанности и аттестация государственного служащего 8
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 11
1.1. Оптимизация правового регулирования системы государственной службы в Российской Федерации 11
1.2. Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации в 2015-2018 гг. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления : курс лекций, М. : Омега-Л , 2009 — 578 с.
2. Баженов Г. Е. Согласование интересов собственников, управляющих и работников / Г. Е. Баженов, И. А. Сидоровнина Источник Материалы VI междунар. конф. «»Актуал. проблемы электрон. приборостроения»». АПЭП-2002.- Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002 Т. 7. — С. 124-129.
3. Кабашов С. Ю. Государственная служба Российской Федерации : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, М. : Флинта : Наука , 2010-303 с.
4. Конфликтология : учебник [для вузов по специальностям «»Менеджмент организации»», «»Управление персоналом»», «»Государственное и муниципальное управление»»] / А. Я. Кибанов [и др.] ; Гос. ун-т управления, М. : ИНФРА-М , 2005—300 с.
5. Конфликтология : учебное пособие / В. А. Семенов, В. А. Светлов, В. В. Нагайцев ; Алт. ин-т повышения квалификации рук. и специалистов агропром. Комплекса, Барнаул : Изд-во Алтайского ИПК АПК , 2011—321 с.
6. Конфликтология в вопросах и ответах : учебное пособие / О. В. Галустова, М. : Проспект , 2010—212 с.
7. Корпоративный и региональный менеджмент : глоссарий / отв. ред. Б. Л. Лавровский ; Новосиб. гос. техн. ун-т, Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2008—198 с.
8. Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А.Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова Выходные данные М. : Альфа-Пресс , 2007 Объем 211 с.
9. Куликов В. И. История государственного управления в России : Учебник для сред. проф. образования по спец. 0613 «»Государственное и муниципальное управление»» / В. И. Куликов, М. : Academiа , 2003-271 с.
10. Левкин Н. В. Управленческие новации и организационный конфликт / Н. В. Левкин Источник ЭКО. Экономика и организация промышленного производства.- 2009 № 2. — С. 145-156.
11. Муниципальное управление : [учебник по специальности «»Государственное и муниципальное управление»»] / А. Н. Широков, С. Н. Юркова, М. : КноРус , 2010-244 с.
12. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы : учебное пособие / А. К. Костылев ; ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т, Ин-т государства и права, Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета , 2007—273 с.
13. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие для вузов по специальности «»Государственное и муниципальное управление»» / О. М. Рой СПб. : Питер , 2007—332 с.
14. Система государственного и муниципального управления. В 2 ч. . Ч. 1 : учебное пособие / Сиб. акад. гос. Службы, Новосибирск : СибАГС , 2009—230 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10379.  "Курсовая Развитие системы государственной службы в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В
    экономике СССР все цены устанавливались в плановом порядке, а ресурсы
    распределялись централизованно, поэтому практически не производилось специальное
    выделение отраслей, относящихся к предприятиям-монополистам или к естественным
    монополиям,Переход же к рыночной экономике обусловил необходимость применения
    определенных методов регулирования монополиями и эта необходимость вызвана
    рядом причин,Несмотря на наличие технической эффективности концентрации
    производства в руках одного предприятия, практика рынка выявляет немало фактов
    злоупотребления монопольным положением в форме завышения издержек или вздувания
    прибыли, что сводит на нет социальный эффект от экономии на масштабе из-за
    диктата неоправданно высоких цен,При этом подобные злоупотребления зачастую
    чрезвычайно трудно распознать извне в силу того, что реальное положение дел
    монополиста является, как правило, тщательно скрываемой информацией,
    Ввиду
    того, что монополии, как правило, производят продукцию (услуги), необходимую
    для нормального функционирования большинства предприятий и составляющую
    значительную часть потребляемых ими ресурсов, неплатежи за продукцию этих
    монополий выливаются в кризис неплатежей в масштабах экономики государства.
    Распространение неплатежей — результат ценовой дискриминации предприятий-монополий
    и
    других
    экономических структур, обладающих влиянием на рынке и не стесненных в своей
    деятельности регулирующим воздействием государства,Следует отметить, что
    необходимость участия антимонопольного органа РФ в процессе государственного
    регулирования монополиями обусловлена не только отрицательными последствиями
    монопольного поведения,
    Существует
    и обратная сторона медали: разумная дифференциация цен на продукцию (услуги)
    монополий может служить мощным инструментом экономической политики государства,
    позволяющим регулировать хозяйственную активность различных отраслей и
    сглаживать ее сезонные колебания,Иными словами, механизм воздействия на
    экономику через систему государственного регулирования является эффективным
    дополнением к фискальной макроэкономической политике,
    3,Преимущества и недостатки государственного и
    рыночного способов регулирования тарифов
    В
    настоящее время у правительства РФ имеются достаточно веские основания для
    того, чтобы отказаться от государственного регулирования тарифов монополий.
    Сравнительный анализ такого регулирования с рыночным регулированием представляется
    небезынтересным (табл,№1),В данном случае под рыночным регулированием
    понимается регулирование монополий в рамках антимонопольного законодательства,
    При
    административном установлении тарифов стимулы монополии к сокращению издержек
    ослабляются,Монополии сосредотачиваются на «выбивании» максимально высоких
    тарифов и при этом ответственность за уровень тарифов ложится на государство.
    Конечно, в случае непринятия со стороны правительственных органов предложений
    монополистов, последние вынуждены проводить работу и по снижению издержек.
    Однако это именно вынужденные шаги с их стороны,Отмена же прямого
    регулирования цен даст ощутимый толчок монополиям для оптимизации собственных
    издержек»