Учебная работа № 11705. «Диплом Муниципальное управление охраной здоровья

Учебная работа № 11705. «Диплом Муниципальное управление охраной здоровья

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципального управления охраны здоровья населения 6
1.1. Охрана здоровья населения: понятие, направления, особенности 6
1.2 Сущность и функции муниципального управления охраной здоровья населения 14
1.3 Методические основы оценки эффективности муниципального управления охраной здоровья населения 20
2. Анализ деятельности муниципальных учреждений по охране здоровья 32
2.1. Охрана здоровья населения в Российской Федерации 32
2.2. Структура охраны здоровья населения на муниципальном уровне в Челябинской области 38
2.3. Анализ результатов деятельности МУЗ Диагностического центра 55
3. Пути совершенствования муниципального управления охраной здоровья населения 68
3.1. Выявленные недостатки в муниципальном учреждении охраны здоровья населения 68
3.2. Рекомендации по совершенствованию муниципального управления охраной здоровья населения 76
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение………………………………………………………………………………87

Введение

Охрана здоровья граждан — это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
Охрана здоровья населения Российской Федерации является одним из приоритетных направлений социальной политики государства в период реформирования экономики и социальной сферы.
Процессы социально-экономического реформирования, охватившие все сферы жизнедеятельности населения России, в частности – населения Челябинской области, в значительной степени изменяют медико-социальную ситуацию, формы медико-санитарного обеспечения, критерии и показатели работы медицинских учреждений. Появляются новые данные о показателях общественного здоровья, факторах риска окружающей среды и образа жизни. Входят в повседневную деятельность медицинских работников новые формы хозяйственного механизма, экономических отношений, программно-целевого планирования. Новую интерпретацию получают изданные ранее законодательные и нормативные документы. Происходят изменения в структуре и формах первичной медицинской помощи и обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Это определяет необходимость подготовки новых учебных пособий.
В настоящее время система здравоохранения, показатели и нормативы медико-социального обеспечения все еще не стабильны. Не отработана четкая стратегия развития здравоохранения на ближайшие и отдаленные сроки. Новую информацию о современных проблемах здоровья и здравоохранения можно получить только при непосредственном общении со специалистами. Как правило, материал, содержащийся в литературе, достаточно обширен, разбросан, что усложняет рассмотрение обязательных положений, методов, показателей.
Изучение проблемы здоровья населения продиктовано необходимостью выявления зависимости между состоянием здоровья и санитарно-бытовыми условиями жизни в суровых природно-климатических условиях региона. В связи с этим необходимо получение интегральной оценки здоровья, позволяющей построить математическую модель, описывающую количественную зависимость между степенью выраженности факторов окружающей Среды и показателями здоровья.
Цель исследования: анализ муниципального управления охраной здоровья населения и пути его совершенствования.
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты муниципального управления охраны здоровья населения;
2. Проанализировать деятельность МУЗ Диагностический центр как составляющая в системе муниципального управления охраной здоровья населения.
3. Провести анализ деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области за последние годы;
4. Исследовать проблемы деятельности МУЗ Диагностического центра;
5. Предложить рекомендации по совершенствованию муниципального управления МУЗ Диагностического центра.
Предмет исследования: МУЗ Диагностический центр.
Объект исследования: Особенности муниципального управления охраны здоровья населения.
В исследовании использовались аналитические подходы, методы сравнения, индукции и дедукции.
В основу исследования легли работы следующих авторов Аристова О.В., Афанасьева М.П., Виханского О.С., Волкова О.В., Герчиковой И.Н., Гиссина В.И., Гличева А.В., Ильенковой С.Д., Леонова И.Г., Мишина В.М., Окрепилова В.В., Скляренко А.Ю.
Нормативной базой явились Конституция РФ, Федеральные законы, Постановления Правительства, Целевые Концепции и Программы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11705.  "Диплом Муниципальное управление охраной здоровья

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Такие нормы адресованы к отсутствующим на
    момент вступления их в законную силу нормативным правовым актам органов
    исполнительной власти,Проблемы охраны окружающей среды городских населенных
    пунктов решаются в нормативных актах, принимаемых на разных уровнях:
    федеральном, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
    Общий их недостаток состоит в том, что они регулируют частные вопросы
    природопользования и охраны отдельных природных объектов без учета специфики окружающей
    среды городских населенных пунктов,Чтобы правильно понять задачи
    законодательства в области охраны окружающей среды городских населенных пунктов
    и эффективно решать их, надо иметь четкое представление о градообразующих
    факторах этих административно-территориальных образований, возможностях влияния
    средствами права на состояние окружающей среды,Медленно идет реформа
    технического регулирования, что тормозит разработку обязательных экологических
    требований,Отсутствуют эффективные правовые механизмы возмещения
    экологического вреда,Неправомерные решения и действия, а равно бездействие
    участников экологических правоотношений только усугубляют сложную экологическую
    обстановку, особенно на территориях пребывания населения,Правоприменительная
    практика свидетельствует о фактической безнаказанности многих нарушений и даже
    преступлений экологического характера.

    Отмечается постоянный рост
    зарегистрированных экологических преступлений, зачастую опережающий рост
    преступлений в целом, и увеличение их доли в общей структуре преступности,Так,
    за период 2005-2009 гг,число экологических преступлений выросло практически в
    4,3 раза (2005 г,- 14818; 2009 г,- 41242).[3] Аналогичные тенденции
    отмечаются и в других странах,При этом признается, что прошедшая во многих
    странах реформа уголовного и административного законодательства хотя и
    способствовала усилению борьбы с посягательствами на окружающую среду, но не
    выполнила всех поставленных целей.

    Одними из основополагающих причин
    нарушения природоохранного законодательства в рассматриваемой сфере являются
    слабость и неэффективность государственного экологического контроля и надзора,
    частая реорганизация органов управления охраной окружающей среды,При этом до
    сих пор не налажен эффективный диалог по данным проблемам органов
    государственной власти и экологических организаций,Радикальное
    усовершенствование системы органов управления охраной окружающей среды в
    городских населенных пунктах позволит улучшить контроль за состоянием различных
    природных объектов городской среды,Как считает Президент России Д.А»