Учебная работа № 10331. «Отчет по практике Производственная практика в МКОУ СОШ с. Новоникольское

Учебная работа № 10331. «Отчет по практике Производственная практика в МКОУ СОШ с. Новоникольское

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ЗАДАНИЯ 5
1.1. Характеристика структурных подразделений и общей деятельности МКОУ СОШ с. Новоникольское 5
1.2. Основные методы и принципы управления МКОУ СОШ с. Новоникольское 15
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 17
2.1. Анализ влияния социально-экономических процессов или проблем региона на деятельность МКОУ СОШ с. Новоникольское 17
2.2. Организационно-управленческого решения, принятое в МКОУ СОШ с. Новоникольское на момент прохождения практики 19
2.3. Анализ операционной деятельности 21
2.4. Оценка эффективности реализованных проектов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
1. Мокрый Владимир Семенович. Государственное и муниципальное управление : реализация реформ: учебное пособие для вузов/В. С. Мокрый, А. А. Сапожников, О. С. Семкина.-М.:КНОРУС,2008.-210 с.
2. Игнатов Владимир Георгиевич. Государственная и муниципальная служба России: история и современность: учебное пособие/В. Г. Игнатов.-Изд. 5-е, доп. и перераб.-Ростов-на-Дону:Феникс,2010.-399 с.
3. Дроздецкая Ирина Александровна. Управление социальными системами: учебно-методическое пособие/И. А. Дроздецкая ; МОиН РФ, ГОУ ВПО ТГПУ.-Томск:Издательство ТГПУ,2011.-75 с.
4. Соловьев Александр Иванович. Принятие государственных решений: учебное пособие для вузов/А. И. Соловьев.-М.:КНОРУС,2009.-342 с.
5. http://www.novonik.tomsk.ru/
6. http://www.alsp.tomsk.ru/
7. http://tomsk.gov.ru/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10331.  "Отчет по практике Производственная практика в МКОУ СОШ с. Новоникольское

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Уровень
    материально-технического обеспечения соответствует современным требованиям.

    Произошло обновление
    библиотечного фонда: в 2008-2009 уч.г,число книг, брошюр и журналов – 44284; в
    том числе школьные учебники – 10673.

    Школа имеет все
    возможности для проведения физкультурных, спортивно-массовых мероприятий,
    занятий спортивных секций не только для обучающихся, но и их родителей, жителей
    микрорайона,Для более полной реализации образовательных потребностей жителей
    микрорайона и для создания условий по реализации идей, содержащихся в Программе
    развития школы, дополнительно оборудованы и оснащены: кабинет психолога,
    логопеда, социального педагога, основ театрального искусства, малый спортивный
    зал, лыжная база.

    Для проведения спортивных
    игр и занятий в школе имеются большой (276м2) и малый (123 м2)
    спортивные залы, оснащенные необходимым минимальным инвентарем и оборудованием.
    Ежегодно силами работников школы осуществляется текущий ремонт спортивных залов
    и спортивных раздевалок,На территории школы расположена лыжная база на 40 пар
    лыж,На этой базе проводятся не только уроки, но и работает лыжная секция
    (тренер Халипский Н.Ф.), проводятся различные спортивные мероприятия в каникулы
    и выходные дни,В 2007 году по федеральной программе была выполнена «Реконструкция
    спортивного двора школы»,В результате на территории школы были обустроены:

    комплексная площадка
    (волейбол, баскетбол) с искусственным покрытием;

    футбольное поле с
    дренажем, новыми футбольными воротами;

    беговые дорожки вокруг
    стадиона;

    гимнастическая площадка;

    выполнен ямочный ремонт
    асфальтового покрытия вокруг школы.

    В 2009 году планируется обустроить
    прыжковую яму, установить перекладины для подтягивания на спортивной площадке.

    Учебные мастерские
    технического и обслуживающего труда укомплекто-ваны необходимым оборудованием
    для осуществления образовательного процесса в соответствии с программой
    образовательной области «Технология».

    Материально-техническая
    оснащённость УВП: УМК 100%; Наглядные пособия (100%); Технические средства обучения;
    Программное обеспечение; Натурный фонд.

    Специфика деятельности
    психолога МОУ СОШ №172 г.Зеленогорска.

    Школьный психолог: Деркач
    Елена Владимировна — психолог высшей категории.

    Функциональные
    обязанности,Оказывает
    помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому
    коллективу и группе управления в решении конкретных проблем,Ведёт документацию
    по установленной форме и использует её по назначению,Ведет работу по следующим
    направлениям: психологическая диагностика; коррекционная работа;
    консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в
    педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников;
    психологическая профилактика.

    Должностные
    обязанности психолога
    представлены в приложении 1.

    Главной целью
    деятельности психологической службы школы является психологическое здоровье
    детей школьного возраста,Работа школьного психолога строится по направлениям:

    — методологическая
    (районные объединения и городская ассоциация педагогов-психологов);

    — работа с педагогическим
    коллективом (педагоги и администрация);

    — работа с родителями;

    — работа с учащимися.

    Основные задачи:

    1) реализация в работе с
    детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;

    2) развитие
    индивидуальных особенностей детей – интересов, способностей, склонностей,
    чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.;

    3) создание благоприятного
    для развития ребенка психологического климата, который определяется прежде
    всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками;

    4) оказание своевременной
    психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, учителям.

    Основным средством
    достижения главной цели психологической службы школы являются создание и
    соблюдение психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и
    личностное развитие каждого ребенка.

    План работы на месяц,
    четверть, квартал, год (в зависимости от просьбы администрации и своих
    собственных потребностей) психолог составляет самостоятельно, но обязательно
    учитывает при этом пожелания руководителей учреждения, учителей.

    Направления работы
    психолога в МОУ СОШ №172

    I,Школьная психодиагностика
    и исследовательская деятельность.

    Проведение
    психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля
    и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных
    особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении
    образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов
    нарушений в развитии, социальной адаптации, исследование мотивационной сферы
    воспитанников.

    Психодиагностика
    необходима для:

    составления
    социально-психологического портрета школьника (описания его школьного статуса);

    определения путей и форм
    оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и имеющим
    проблемы с психическим самочувствием;

    выбора средств и форм
    психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им
    особенностями обучения и общения.

    Составляет
    психолого-педагогическое заключение по материалам исследовательских работ с
    целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (или лиц их
    заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

    II,Психокоррекционная
    и развивающая работа со школьниками.

    Развивающая работа
    ориентирована на создание социально- психологических условий для целостного
    психологического развития школьников, прежде всего на познавательную,
    эмоционально-личностную, социальную сферу психической жизни и самосознание
    детей преимущественно средствами преподавания психологических знаний.
    Психокоррекционная работа ориентирована на решение в процессе такого развития
    конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия, т.е,на
    школьника с различными психологическими проблемами и направлена на их решение.

    III,Консультирование
    и просвещение школьников, их родителей и педагогов.

    Консультирование и
    просвещение школьников»