Учебная работа № 10158. «Курсовая Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково

Учебная работа № 10158. «Курсовая Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
1.2 Сроки рассмотрения обращений граждан 7
1.3 Стадии документооборота по обращениям граждан их особенности 10
1.4 Контроль исполнения документов по обращениям граждан 13
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в Управлении социальной защиты населения района Северное Медведково 16
2.1 Характеристика и организационная структура Управления социальной защиты населения района Северное Медведково 16
2.2 Организация работы с обращениями граждан 19
2.3 Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан 25
Заключение 31
Список использованных источников 34
Правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте со-циальной защиты населения города Москвы»
7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями граждан в УСЗН района Северное Медведково города Москвы» № 5у от 15 янва-ря 2008 года.
8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти. М., 2006.
10. Данные учета обращений граждан УСЗН Северное Медведково за 2006-2008 гг
Литературные источники :
1. Андреева В.И. Делопроизводство. — М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. — 2005.
3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
Материалы периодической печати :
1. Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации докумен-тооборота // Открытые системы – 2006. №1
2. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2006. №4.
3. Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2005. № 1.
4. Короткий С. Современные технологии корпоративного документообо-рота // Компьютерный еженедельник «Компьютерра» 2004. № 3.
5. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2006. №1.
6. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2008. №3.
7. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1.
8. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для ком-плексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2005. №4.
9. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2007. №1.

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа №   10158.  "Курсовая Анализ организации работы с обращениями граждан в  государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


В
таком случае у школьника появится двойная мотивация- с одной стороны, это
интерес к организованному виду спортивной деятельности, а с другой — интерес к
тренеру – организатору как к человеку с насыщенным спортивным прошлым,В свою
очередь заинтересованность в личности тренера может привести на спортивную
площадку и тех, кто раньше не испытывал желания заниматься.
Следует
заметить, что мало используются спортивные залы самих школ, в то время как они
также могут быть использованы после уроков для проведения физкультурно —
досуговых мероприятий, таких как занятия, определенными видами спорта или
соревнования,Например, школьные спортивные залы могут быть использованы для
проведения тренировок по волейболу, баскетболу, гимнастики и так далее.
Использование
же актовых залов школ позволит организовать занятия хореографией, бальными,
современными, восточными и другими видами танцев, что, несомненно, позволит
привлечь к проведению физкультурного досуга большое количество девочек
младшего, среднего и даже старшего школьного возраста и уберечь их от многих
проблем, связанных с проведением досуга на улице, зачастую в не слишком хорошей
компании,К сожалению, на сегодняшний день данные виды спорта в районе
практически отсутствуют.
Таким
образом, очевидно, что организация физкультурного досуга в школах, на школьных
площадках и межшкольных стадионов является не только эффективным средством
привлечения детей школьного возраста к занятием спортом и, соответственно, к
ведению здорового образа жизни, но и является действенной мерой «отвлечения»
школьников района от улиц, а значит уменьшением количества неблагополучных
детей и подростков.
Однако
использование одних только школьных залов, площадок и стадионов не является
достаточным, так как, не охватывает группы детей школьного возраста, не
проживающих рядом с территорией школы,С целью максимального охвата населения
«спального» района Северное Медведково желательно организовать спортивную
площадку в каждом дворе и, по возможности, закрепить каждую такую площадку за
тренером – организатором, предоставив ему возможность набрать помощников из
числа наиболее активных и увлекающихся спортом жителей двора,Они же могут
установить определенный график дежурства, с тем чтобы, каждый день на дворовой
площадке находился человек способный дать консультацию по вопросам
физкультурного досуга, спортивной подготовки и экипировки,Как показывает
практика, уже почти при каждой построенной площадке создан свой спортивный
актив из числа местных жителей.
Организация
подобных спортивных площадок во дворах района не только позволит детям
заниматься спортом рядом с домом, а значит под присмотром родителей, но и
станет возможностью проведения совместного семейного физкультурного досуга.
Глава 4,Перспективы развития физкультурного досуга
для лиц с ограниченными физическими возможностями
Особое
внимание и забота должны быть обращены на проблемы лиц с ограниченными
физическими возможностями,Такие люди особенно остро нуждаются в повседневном
человеческом общении,Источником такого общения и интереса может стать
проведение досуга в специализированных спортивных комплексах или на иных спортивных
объектах, каждый из которых должен быть оборудован приспособлениями для
передвижения инвалидов,Важно, чтобы жители района, имеющие ограниченные
физические возможности, также могли активно заниматься физкультурой и спортом.
Однако не все из них в состоянии самостоятельно доехать до близлежащего
спортивного комплекса, поэтому для таких людей вдвойне важно наличие спортивной
площадки во дворе,
Лицам
с ограниченными физическими возможностями необходима также и психологическая
поддержка,Например, такая как, проведенная встреча в Доме книги «Медведково»,
в которой участвовали спортсмены – победители паралимпийских игр 2006 года и
молодые инвалиды округа,Возможность пообщаться с теми, кто преодолел свой
недуг, стал победителем не только в этих играх, но и в жизни, будет важна для
многих людей, волей судьбы ставших заложниками своей болезни.
Для
наиболее плодотворной деятельности по оказанию помощи инвалидам в занятиях
различными видами спорта необходимы объединенные усилия и совместная работа
государственных структур и общественных организаций.
Ярким
примером успешного сотрудничества подобного рода является фестиваль инвалидов
по зрению «Паралимпийский экспресс Турин-Сочи», проведенный в 2007 году
Всероссийским обществом слепых и Общероссийской общественной физкультурно-спортивной
организацией «Федерация спорта слепых» при поддержке Федерального агентства по
физической культуре и спорту,Инвалиды из разных городов принимали участие в
этом фестивале, и для многих из них это событие стало источником веры в себя.
Глава 5″