Учебная работа № 10155. «Диплом Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах

Учебная работа № 10155. «Диплом Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и расстановки кадров в государственных и муниципальных органах власти 7
1.1Законодательные основы государственной и муниципальной службы в Росийской Федерации 7
1.2 Кадровая политика в органах государственной и муниципальной власти 13
1.3 Обеспечение профессионализма и компетенции служащих государственных и муниципальных органов власти 21
Глава 2. Состояние и проблемы формирования кадрового состава в государственных и муниципальных органах власти на примере Федеральной службы по здравоохранению и социальной политике 34
2.1 Исследование кадрового состава государственных служащих 34
2.2 Анализ кадровой политики Федеральной службы 45
2.3 Проблемы действующей политики подбора и расстановки персонала в Федеральной Службе 57
Глава 3. Совершенствование системы подбора и расстановки кадров в государственном учреждении Федеральной службе по здравоохранению и социальной политике 64
3.1 Совершенствование системы подбора кадров 64
3.2 Разработка предложений по совершенствованию расстановки кадров 72
3.3 Социальная эффективность предложенных мероприятий 79
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложение 90

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

1 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» ( с изм. на 2.02.2006г)// Российская газета № 162, 31.07.2004
2 Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 57-ФЗ «О системе государственной службы в российской Федерации»
3 Закон Российской Федерации №25-ФЗ от 02.03.2007 г «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»
4 Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»

Литературные источники
5 Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
6 Бахрах Д. Н. Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
7 Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2003
8 Государственная гражданская служба. Учебник. под ред. проф. Игнатова В.Г. – М: ИКЦ МарТ, 2005
9 Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2004
10 Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современ-ность – М:МарТ, 2003
11 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Ин-фа-М, 2006
12 Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Учебник. М:Экзамен, 2005
13 Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. Учебное посо-бие. М: ГУУ, 2007
14 Киселева С.К. Оценка компетенций. СПб: Речь, 2007
15 Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма
16 Кнорринг В.Н. Основы государственного и муниципального управления. Учебник. М:Экзамен, 2006
17 Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регули-рования труда М: Альфа-Пресс, 2006
18 Ноздрачев А.Ф.Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих.-М., Проспект, 2004
19 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
20 Отаева О. Основные проблемы организации работы с кадровым резервом. Новосибирск: САГС, 2006
21 Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
22 Соломатин Е.Ю. Административно-правовые аспекты формирова-ния кадрового резерва на государственной гражданской службе // Государст-венное управление и право / Под общ. ред. И.Н. Барцица; Отв. ред. Е.Ю. Ки-реева. М. 2006. Вып. 3
23 Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006
24 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
25 Управление персоналом организации: учебник/ под ред. А.Я. Ки-банова – М:ИНФРА-М, 2008
26 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
Материалы специальных печатных изданий
27 Антошина Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации// Государственное управление, № 6, 2005
28 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. — № 5.
29 Миронов В.П. Местное самоуправление как форма публичной вла-сти// ЧиновникЪ, № 5, 2007
30 Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2006.- № 4

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10155.  "Диплом Подбор и расстановка кадров в  государственных и муниципальных  органах

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Понеделков, Г.П,Зинченко, А.И.
Радченко, В.Д,Лысенко, В.А,Гневко, Е.В,Охотский и др.

И все же, несмотря на значимость и актуальность кадровых вопросов,
определенные подвижки в теоретическом и практическом разрешении обозначенной
проблемы, до окончательного завершения работы в данной области еще довольно
далеко,Среди недостаточно освещенных направлений кадровой работы остаются
новые подходы к формированию персонала государственной и муниципальной службы,
особенно методы и средства изучения личности при подборе и расстановке кадров,
не систематизирован в полной мере опыт оценки и продвижения персонала
региональных и муниципальных структур управления.

Все это обусловливает потребность в проведении дополнительных
теоретических   исследований   в   области   кадрового   обеспечения
государственной и муниципальной службы, в поиске новых прогрессивных технологий
кадровой работы в органах государственной власти и муниципального управления.

В этой связи
целью предлагаемой дипломной работы является изучение теоретико-методологических
основ проблемы подбора и расстановки кадров государственной и муниципальной
службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе
государственного и муниципального управления.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие
задачи:     

— показать роль кадровой политики в деле совершенствования действующей
системы государственного и муниципального управления,


раскрыть теоретико-методологические основы кадровой работы в органах
государственной власти и муниципального управления;

— на
примере Администрации Ростовской области проанализировать процесс подбора и
расстановки кадров государственной службы.

Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав и списка
использованной литературы.

Во введении работы обосновывается актуальность избранной темы,
определяется степень разработанности проблемы в теории и практике управления,
формулируются цели и задачи проводимого исследования.

В первой главе определяется роль кадровой политики в деле
совершенствования   современной   системы   управления   российским обществом,
анализируется содержание кадровой работы в органах государственного и
муниципального управления.

Во второй главе на примере работы Администрации Ростовской области 
анализируется   практика  подбора  и  расстановки  кадров государственной 
службы,  рассматривается  действующая  технология проведения аттестации
государственных служащих аппарата и органов Администрации области.

В заключении
работы формулируются основные выводы, полученные в ходе дипломного
исследования.

1,ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И
МЕТОДОЛОГИИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1.Совершенствование
работы с кадрами как фактор повышения эффективности государственного и
муниципального управления

За последние годы в Российской Федерации была проделана исключительно
большая работа по становлению и развитию новой системы государственного и
муниципального управления и самоуправления, по совершенствованию работы органов
власти и управления всех уровней,И, тем не менее, государственная власть и
управление в нашей стране по сей день находятся в весьма сложном положении,
выход из которого возможен только на путях резкого повышения эффективности
деятельности органов государственной   и  муниципальной  власти,  кадровых 
работников государственной и муниципальной службы.

Кадры, то есть профессиональные (штатные) работники организации,[1] в аппарате государства как
субъекта управления социальными процессами являются главным источником и
движущей силой обеспечения стабильности государства, превращения норм
законодательных актов, государственных планов и программ в реальную
действительность,Именно через кадры, через включение в управленческий процесс
их мыслей и энергии, знаний и воли обеспечивается влияние на общественную
жизнь, на функциональные и организационные структуры государства, на все сферы
социальной действительности. 

«Кадры решают все» — провозглашала КПСС и полностью брала на себя функцию
подбора и расстановки кадров на высших и средних должностях в партийных и
государственных органах, народном хозяйстве, в науке и культуре,Партийные
работники не редко считали себя специалистами во всех областях знаний, и
поэтому при решении кадровых вопросов полагались, главным образом, на свой опыт
и интуицию,Если же кандидат имел необходимые родственные связи или был
рекомендован «сверху», вопрос о приеме на работу решался автоматически.

Ситуацию усугублял господствовавший в нашей стране чрезмерно
механистический подход к оценке человеческой личности,Люди для нашего
государства всегда были «трудовыми ресурсами», «трудовыми резервами»,
«человеческим фактором», «электоратом»,Отдельный человек и сейчас чувствует
себя не личностью, ценной самой по себе, а «винтиком», часто отслужившим свой
срок.1 Во многом вследствие этого кадровая
ситуация в органах государственного и муниципального управления Российской
Федерации характеризуется в наши дни как сложная: в кадровой деятельности   отсутствует  
системность,   нарастает   бюрократизация управленческих  структур.  
Неутешительные   итоги   экономического, социального, культурного развития
России в последнее десятилетие XX в,свидетельствуют, что «аппарат
госуправления пока мало приспособлен к практическому осуществлению
общенародного интереса и принятию нормативно-правовых   установлений,  
политизирован   и   хаотично структурирован, слабо справляется с многочисленным
соблазнами власти,Общественность адекватно реагирует на это, смотрит на
госслужащего, как на волокитчика и бюрократа, малоинтеллигентного и
ограниченного  человека, казнокрада, всячески стремящегося к карьере».2
«