Учебная работа № 12458. «Курсовая Качество образования в сельских школах

Учебная работа № 12458. «Курсовая Качество образования в сельских школах

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ………………………………………………………….7
1.1 Специфика сельской школы в историческом опыте российского образования……………………………………………………………………..7
1.2 Общеобразовательная школа и идея равного образования для городских и сельских детей…………………………………………………………………12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ СРАВНЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ И ГОРОДСКОЙ ШКОЛАХ…………………………………………………….16
2.1 Особенности управления качеством образования в сельской школе…16
2.2 Комплексная модель управления качеством обучения в условиях муниципальной образовательной сети (сельском образовательном округе) Липецкой области………………………………………………………………20
2.3 Характеристика динамики качества образования и сельских и городских школах посредством анализа результатов ЕГЭ……………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………28
ПРИЛОЖЕНИЯ
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12458.  "Курсовая Качество образования в сельских школах

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Максимальное число баллов, которое может быть присвоено за верное
    решение каждой задачи сообщается ученикам заранее,Полученная отметка в
    20-балльной шкале переводится в привычную 5-балльную по следующей шкале: 0-5
    баллов – отметка «2», 6-9 баллов — отметка «3», 10-14 баллов – отметка «4»,
    15-20 баллов – отметка «5»,Оценивание результатов диктанта производится по
    обычной 5-балльной шкале.
    Те
    дети, которые в силу разных причин не смогли показать достаточно хорошие
    результаты на первом этапе, приглашаются ко второму – устному собеседованию,
    которое проводит группа членов приемной комиссии (не менее трех) с каждым
    абитуриентом отдельно,В составе группы обязательно должны быть учителя
    математики и естествознания, а также представитель института физики и химии.
    Цель устного собеседования состоит не только в том, чтобы выявить фактические
    знания ребенка, но также и в том, чтобы определить его потенциальные
    возможности, его способность мыслить и рассуждать,За устное собеседование
    члены комиссии независимо друг от друга дают оценку вида: «показал высокие
    (средние, слабые) способности к изучению дисциплин математического
    (естественного, технического) блока».
    На
    втором этапе вступительных испытаний к работе приемной комиссии подключается
    психолог,Абитуриенты проходят психологическое тестирование,Психолог работает
    самостоятельно (без других членов комиссии) и дает отзыв вида: «проявляет
    склонности к естественным наукам» или «проявляет склонности к
    гуманитарным наукам»,
    Проверка
    выполненных письменных заданий проводится не позднее следующего за проведением
    собеседования дня,Подведение итогов устного собеседования проводится в день
    собеседования,Результаты собеседования утверждаются на пленарном заседании
    приемной комиссии и оформляются протоколом, после чего доводятся до сведения
    учащихся и их родителей индивидуально.
    В
    состав учащихся лицея по результатам первого тура рекомендуются абитуриенты:
    получившие по русскому языку отметку не ниже «3», за фактические
    знания по математике и естествознанию отметки не ниже «4»; показавшие
    средние способности к изучению естественных, технических и математических
    дисциплин; получившие положительную рекомендацию психолога,Абитуриенты,
    показавшие высокие способности к изучению естественных, технических и
    математических дисциплин, могут быть рекомендованы к зачислению в лицей при
    наличии одной отметки «3» по естествознанию или математике.
    Из
    вышеприведенного описания вступительных испытаний видно, что решение приемной
    комиссии основывается не на школьных отметках абитуриентов, а исключительно на
    результатах проводимых испытаний,Это положение связано с тем, что школьная
    отметка во многих случаях имеет не абсолютный, а относительный характер.
    Тенденция дифференциации обучения привела к тому, что в школах появились классы
    профильные, общеобразовательные и классы компенсирующего обучения, а попросту
    говоря «сильные» и «слабые» классы,И не секрет, что бывают ситуации, когда
    ученик в не очень сильном классе получает положительные отметки только потому,
    что знает несколько больше остальных,Проблема относительности школьной оценки
    известна, известны и пути решения этой проблемы.
    Исключению
    фактора субъективности в оценке ученика способствуют стандарты образования,Они
    же являются отправной точкой в создании системы оценки знаний учащихся»