Учебная работа № 10117. «Контрольная Система и технологии управления региона (на примере Свердловской области)

Учебная работа № 10117. «Контрольная Система и технологии управления региона (на примере Свердловской области)

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Географические и природно-климатические характеристики Свердловской области 4
2. Экономические характеристики Свердловской области (производственная специализация, бюджет региона и пр.) 6
3. Социально-политические характеристики Свердловской области (национальный состав, характеристика населения, политическая ситуация) 11
4. Социально-культурные характеристики Свердловской области (особенности образовательного уровня населения, традиции, 13
обычаи и пр). 13
5. Особенности управления регионом (структура региональных органов власти, анализ основных программ, реализуемых в регионе) 15
6. Трудности и проблемы развития Свердловской области 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2015 N 906-ПП «»Об одобрении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2016 — 2018 годов»» из информационного банка «»Свердловская область»» // Областная газета, 13.10.2015. N 188
2. Постановление Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1256-ПП «»О внесении изменений в государственную программу Свердловской области «»Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года»», утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП»» из информационного банка «»Свердловская область»» // Собрание законодательства Свердловской области, 03.04.2015, N 12-11 (2014), ст. 213
3. Постановление от 28 августа 2013 г. N 1054-ПП об утверждении программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы // Собрание законодательства Свердловской области»». 13.09.2013. N 8-3 (2013), ст. 1542
4. Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП (ред. от 29.12.2010) «»О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года»» (вместе с «»Планом по разработке новых и изменению действующих стратегических документов Свердловской области»») // Собрание законодательства Свердловской области, 30.10.2008. N 8-1 (2008). ст. 1274
5. Указ Губернатора Свердловской области от 29.01.2014 N 45-УГ «»О Концепции повышения качества жизни населения Свердловской области на период до 2030 года – «»Новое качество жизни уральцев»» из информационного банка «»Свердловская область»» // Собрание законодательства Свердловской области, 21.02.2014. N 1 (2014). ст. 18
6. Анимица Е.Г., Анимица П.Е., Глумов А.А. Импортозамещение в промышленном производстве региона: концептуально-теоретические
и прикладные аспекты // Экономика региона, 2015. – №3. – С. 160-172
7. Бюджет для граждан «Об областном бюджете Свердловской области на 2016 год» / Закон Свердловской области от 03.12.2015 № 138-ОЗ. – Екатеринбург, 2015. – 115 с.
8. Козлова О.А., Гладкова Т.В. и др. Методический подход к измерению качества жизни населения региона // Экономика региона, 2015. – №2. – С. 181-194
9. Кох И.А. Социальная инфраструктура, благополучие, здоровье населения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2015. – № 3. – С. 213-219
10. Основы формирования региональной политики развития человеческого потенциала. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2012. – 214 с.
11. Мухаметов Р.С. Региональный политический режим: институциональный дизайн (на примере Свердловской области) [Электронный ресурс]. – https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fcyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fregionalnyy-politicheskiy-rezhim-institutsionalnyy-dizayn-na-primere-sverdlovskoy-oblasti.pdf&name=regionalnyy-politicheskiy-rezhim-institutsionalnyy-dizayn-na-primere-sverdlovskoy-oblasti.pdf (Дата обращения 07.01.2016)
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10117.  "Контрольная Система и технологии управления региона (на примере Свердловской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    15

    3.5.  Сохранение настроек представлений и их
    составляющих,18

    3.6,Удаление и перемещение представлений и их
    составляющих (Организатор),19

    4.  Состав компонентов, назначение шаблонов проектов
    Micrisoft Progect,20

    ЛИТЕРАТУРА,23

    ПРИЛОЖЕНИЕ,24

     

    1.
    Структура базы данных системы управления проектами (БД СУП).

    База
    данных, в общем случае, осуществляет интеграцию данных, создавая динамически (в
    реальном масштабе времени) обновляемую модель предметной области (проекта) в
    виде единого для всех задач блока данных,Упрощенно говоря, структура БД – это
    содержавшиеся в БД таблицы и их связи.  Структура БД  позволяет поддерживать
    логику каждой конкретной задачи, выполняемой над хранимыми данными и
    поддерживает возможность организации данных с точки зрения представления
    пользователя.

    Структура
    БД СУП является ключевым рабочим продуктом, необходимым при работе с проектом. 
    Она представляет собой иерархический перечень рабочих действий, необходимых для
    создания проекта и работы с ним,Структура образует своего рода каркас, на
    основе которого проектируется все компоненты проекта. 

    Таким
    образом, БД СУП предназначена для создания иерархических связей между элементами
    проекта и рабочими действиями (элементами процесса) и  содержит следующие
    элементы (типовая структура):

    1,
    Исходные
    данные, базовые процессы и граничные условия проекта: ресурсы (объекты, которые
    необходимы в процессной деятельности (персонал, оборудование и др.); назначения
    (связь определенной задачи и ресурсов, необходимых для ее выполнения,Она
    позволяет рассчитать объем времени, затраченный назначенным  на проект, его
    стоимость для проекта, производить динамическое перераспределение ресурсов);
    время, стоимость, объем работ;  задачи (работа, осуществляемая в рамках проекта
    для достижения определенного результата, которая должна быть завершена в
    течение некоторого периода времени); фазы (собрание связанных задач, в процессе
    выполнения которых реализуется производство определенного продукта,Если для
    достижения результатов задачи нужно выполнить только ее, то для достижения
    результата фазы нужно выполнить группу других задач,Фазы также служат для
    удобства контроля работ);

    2,
    Установление
    связей между данными, ограничений, фильтров и позволяющие структурировать и
    совместно использовать данные для описания процессов — формирования
    (планирования) проектов различного масштаба (проектов, мультипроектов,
    подпроектов),Создание плана проекта заключается в описании его ключевых
    характеристик (длительность, рабочее время, методика планирования); задач
    проекта и связей между ними (в MS Project поддерживается 4 типа связей:
    окончание-начало, начало-начало, окончание-окончание, начало-окончание);
    доступных ресурсов и определение взаимосвязи между ними с помощью назначений:
    ограничений (привязывание задач к определенным датам); крайних сроков
    (предельная дата исполнения задачи); стоимости; суммарной задачи проекта
    объединяющей все проектные активности).

    К типовым
    наборам свойств задачи проекта относятся: длительность задачи;
    трудозатраты; назначенные ресурсы; ограничения; крайние сроки; приоритет
    (важность ее исполнения для проекта).

    К типовым
    наборам свойств ресурсов проекта относятся: стоимость; загрузка;
    доступность; назначения; приоритет»