Учебная работа № 10112. «Курсовая Состояние и перспективы развития инноваций в России (Приморском крае)

Учебная работа № 10112. «Курсовая Состояние и перспективы развития инноваций в России (Приморском крае)

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………………….6
Глава 1 Теоретические аспекты инноваций…………………………………………..8
1.1 Инновации: понятие и сущность……………………………………..…………..8
1.2 Классификация инноваций…………………………….……………………….12
Глава 2 Инновационная деятельность в Российской Федерации и Приморском крае………………………………………………………………………………..…16
2.1 Анализ инновационной политики РФ на современном этапе……………….16
2.2 Инновационная деятельность в Приморском крае………………….………..28
2.3 Разработка механизма совершенствования системы государственного
управления инновационными процессами……………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………………42
Список использованных источников………………………………………………..44
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10112.  "Курсовая Состояние и перспективы развития инноваций в России (Приморском крае)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ЗАКРЫТЫЕ И
    ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ

    1.1,
    Инновации:
    определение и классификация

    Этимология слова «инновация» восходит к существительному на
    классической латыни «innovationem»[4] от глагола «innovare» (innovatus), что означает «обновлять» или «изменять»[5],Итак, «инновация» связана с обновлением или изменением
    чего-либо,Что же должно быть «обновлено» или «изменено» для того, чтобы такое
    «обновление» можно было считать инновацией?»,Согласно действующим
    международным стандартам, содержащимся в документе под названием «Руководство
    Осло»[6], «объектом изменений» могут быть продукт, процесс, метод
    маркетинга или организационный метод: «Инновация есть введение в употребление
    какого-либо нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или
    процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой
    практике, организации рабочих мест или внешних связях»[7],

    Необходимо отметить, что термин
    «инновация» был впервые введен в экономическую науку Йозефом Шумпетером в 1911
    году в работе «Теория
    экономического развития»,Шумпетер выделил пять случаев, когда инновация имеет
    место:[8]

    1,  
    Создание
    продукции с новыми свойствами.

    2,  
    Использование
    новых (для данной отрасли) технологий, в основе которых не обязательно лежит
    новое научное открытие,

    3,  
    Использование
    нового сырья, независимо от того, существовало ли это сырье ранее.

    4,  
    Проведение
    реорганизации.

    5,  
    Появление новых
    рынков сбыта, таких рынков,  на которых данная отрасль не была ранее
    представлена, независимо от того, существовал ли этот рынок прежде или нет.

    Но инновации не возникают сами по себе, можно выделить семь
    типов изменений или источников возникновения инноваций:[9]

    1,  
    Неожиданное
    событие, которым может быть неожиданный успех или неожиданная неудача.

    2,  
    Несоответствие
    между реальностью, такой, каковой она является, и ее отражением во мнениях и в
    оценке людей, т.е»