Учебная работа № 13513. «Курсовая Местное самоуправление

Учебная работа № 13513. «Курсовая Местное самоуправление

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Общее понятие местного самоуправления как социального феномена 6
1.1 Понятие местного самоуправления 6
1.2 Принципы местного самоуправления 9
Глава 2 Социальные основы местного самоуправления 21
2.1 Функции местного самоуправления в сфере осуществления социальной политики 21
2.2 Значение муниципального образования в местном самоуправлении 27
Заключение 35
Библиографический список 38
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с дополнениями и изменениями на 21.01.2009). – М.: Российская газета. — №7, 2009.
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» //Собрание законодательства РФ.-1995.-№35.-ст.3506.
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. №45// Российская газета. 2003г. 08 октября.
4. Аверьянов В.Б. Функции и организационная структура органа государственного управления. — К., 2009 – 467 с.
5. Алексеев А.С. Начала современного правового государства и русский административный строй. — М., 2010 – 290 с.
6. Атаманчук Г.В. Государственное управление. — М., 2010 – 456 с.
7. Атаманчук Г.В. Государственная служба Российской Федерации: первые шаги и перспективы. — М., 2010 – 278 с.
8. Атаманчук Г.В. и др. Функционирование государственного аппарата управления. — М., 2010 – 345 с.
9. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. — М., 2010 – 290 с.
10. Атаманчук Г.В. Обеспечение рационального государственного управления. — М., 2010 – 267 с.
11. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М., 2010 – 290 с.
12. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. — М, 2010 – 345 с.
13. Баранников В. Л. Муниципальная система. М.: 2010 – с. 7-8.
14. Бачило И.Л. Организация советского государственного управления. — М., 2010 – 390 с.
15. Васильев В. И. Закон о местном самоуправлении требует многих поправок // Российская Федерация сегодня. 2010. № 7. С. 39-41.
16. Выдрин И.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: современные проблемы // Российский юридический журнал. 2010. № 1. С. 105—108.
17. Глазунова Н.И. Государственное управление как система. — М., 2010 – 267 с.
18. Игнатюк Н.А. Муниципальное право. – М.: Юстицинформ, 2009. – 245 с.
19. Клюшин Е.И. Муниципальное право. – М.: Норма, 2008 – 390 с.
20. Ковалевски С. П. Научные основы административного управления. — М., 2010 – 278 с.
21. Кутафин О.Е. Муниципальное право. – М.: ТК Велби, 2008. – 315 с
22. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. — М., 2010 – 289 с.
23. Лазаревский О.И Теория местного самоуправления. — М., 2010 – 267 с.
24. Марков М. Технология и эффективность социального управления. — М. 2010 – 267 с.
25. Муниципальная система Российской Федерации. Под ред. Н.С. Бондаря. М.: 2010. – с.139-140.
26. Назаров И.В. Муниципальное право. – М.: Феникс, 2008- 367 с.
27. Овчинников И.И. Муниципальное право. – М.: Эксмо, 2010 – 278 с.
28. Постовой Н. В. Муниципальное самоуправление. М.: 2009 — С. 26-28.
29. Топорный Б. Н. Разделение властей и государственная организация // Разделение властей и парламентаризм. М., 2010. С. 14.
30. Хужокова И.М. Муниципальное право. – М.: Окей – Книга, 2008. – 190 с.
31. Черкасов А. И. Органы местного самоуправления в зарубежных странах: сравнительное исследование. М., 2009. – 120 с.
32. Якушев А.В. Муниципальное право. – М.: А – Приор, 2009 – 267 с.»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13513.  "Курсовая Местное самоуправление

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Двухзвенная структура административно-территориального деления (Дания, Коста-Рика и др.) и трехзвенная (Италия, Индия и др.) являются наиболее распространенными и удобными сточки зрения местного управления,Четырехзвенная и пятизвенная модели административно-территориального деления встречаются значительно реже,При этом, естественно, в различных странах существуют серьезные отличия в характере и роли отдельных видов административно-территориальных единиц,Органы местного самоуправления различаются и по степени централизации взаимоотношений с вышестоящими органами [5],
    Разнообразие подходов зарубежных государств к организации жизнедеятельности местного сообщества предопределяет многообразие типов организации местной власти,Факторами, определяющими выбор той или иной модели организации местного управления, являются административно-территориальное устройство, национальные особенности и местный муниципальный опыт.
    Выделяют две основные модели организации власти на местах [3].
    ,В соответствии с англосаксонской системой для решения местных вопросов в административно-территориальных единицах (графствах в Англии и Уэльсе, областях и округах в Шотландии, графствах, округах, тауншипах в США, Австралии, Канаде) жителями избирается совет (правление), обычно на два — четыре года,Он состоит из трех — семи членов, в крупнейших городах — из 35-50 человек,Наряду с советом (правлением) население непосредственно избирает некоторых должностных лиц — шерифа (в США это в основном начальник полиции), атторнея, являющегося представителем данной административно-территориальной единицы в суде (он избирается только в крупных единицах — графствах), казначея и др [7].
    Эту систему отличает отсутствие назначаемого правительством представителя, осуществляющего контроль за деятельностью органов местного самоуправления,Правительственный контроль осуществляется опосредованно, с помощью судебных, а не административных процедур.
    Так, например, в Великобритании, где продолжает сохранять позиции так называемая «общественная» модель местного самоуправления, отсутствуют на местах полномочные представители правительства, опекающие местные органы,Однако государственный контроль за муниципальной властью осуществляют министерства по делам окружающей среды, образования, здравоохранения и др,Для англо-американской системы местного самоуправления характерна абсолютная выборность и срочность полномочий органов местного самоуправления и ряда должностных лиц,В административно-территориальных единицах население напрямую избирает совет (правление), обычно на два-четыре года, начальника полиции, казначея, атторнея, являющегося представителем данной административно-территориальной единицы в суде и др,Мэры избираются либо непосредственно населением, либо советом,В ряде случаев совет может нанимать на определенный срок менеджера для выполнения управленческих функций (подобная практика распространена в США).
    Органа общей компетенции не существует»