Учебная работа № 13480. «Контрольная Государственное управление охраной окружающей среды принципы и методы. (Задача)

Учебная работа № 13480. «Контрольная Государственное управление охраной окружающей среды принципы и методы. (Задача)

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание

1. Государственное управление охраной окружающей среды: принципы и методы.3
2. Задача 8
Список использованных источников 9»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13480.  "Контрольная Государственное управление охраной окружающей среды принципы и методы. (Задача)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Негативное
    воздействие на окружающую среду представляет собой разновидность
    природопользования,При этом использование природных ресурсов включает в себя
    все виды воздействия на природные ресурсы в процессе хозяйственной и иной
    деятельности — как собственно негативное, так и иные виды воздействия[2],Все
    предусмотренные Законом виды негативного воздействия так или иначе связаны с
    понятиями «загрязнение окружающей среды», «загрязняющее
    вещество», определения которых также содержатся в общих положениях Закона.
    Согласно ст,1 загрязнение окружающей среды представляет собой поступление в
    окружающую среду вещества или энергии, свойства, местоположение или количество
    которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду,Для определения
    пределов и степени негативного воздействия используется такие инструменты
    природоохранного законодательства, как нормативы допустимого воздействия,
    нормативы и лимиты допустимых выбросов и сбросов, нормативы
    предельно-допустимых концентраций,Все они связаны с конечной целью введения
    ограничений — с сохранением и поддержанием качества окружающей среды, ее
    благоприятного состояния.

    Таким образом, Федеральным законом «Об охране
    окружающей среды» не предусмотрено, как это было ранее, взимание платы за
    деятельность, не приводящую к ухудшению состояния окружающей среды,Сохранился
    лишь принцип платности природопользования (ст,3), сами же виды платы за
    природопользование закреплены иными федеральными законами, Законом РФ «О
    плате за землю», Федеральным законом «О плате за пользование водными
    объектами», Лесным кодексом РФ и другими,

     В связи с этим стоит вспомнить о намерении законодателя
    ввести некий общий экологический налог,По всей видимости, он предполагался не
    как налог на пользование различными природными ресурсами (по модели земельного
    налога или водного налога), а как платеж, взимаемый в связи с ухудшением
    экологической ситуации в результате деятельности хозяйствующих субъектов.
    Статьей 13 Налогового кодекса РФ экологический налог отнесен к федеральным
    налогам, взимаемым на всей территории Российской Федерации,Вместе с тем, пока
    указанную статью можно отнести к числу мертворожденных норм: с момента принятия
    Части первой Налогового кодекса РФ она до сих пор не введена в действие, в то
    время как в Государственную Думу РФ вносился не один законопроект,
    предусматривающий модификацию предусмотренных действующим законодательством
    экологических платежей,

    Основными
    нормативно-правовыми актами в сфере взимания платы за негативное воздействие на
    окружающую среду являются:

    Федеральный закон от
    10 января 2002 г,N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

    постановление
    Правительства РФ от 28 августа 1992 г,N 632 «Об утверждении Порядка
    определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной
    среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»;

    постановление
    Правительства РФ от 12 июля 2003 г,N 344 «О нормативах платы за выбросы в
    атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными
    источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные
    объекты, размещение отходов производства и потребления»;

    Инструктивно-методические
    указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв.
    Минприроды РФ 26 января 1993 г., с изм»