Учебная работа № 12883. «Контрольная Взаимодействия муниципальной и региональной власти

Учебная работа № 12883. «Контрольная Взаимодействия муниципальной и региональной власти

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Взаимодействие муниципальной администрации с региональным уровнем государственной власти. Бюджетный федерализм 4
2. Система образования. Процедура и показатели анализа отраслевого комплекса 12
Тест 16
Заключение 20
Список литературы 21

Тест
1. Муниципальная служба – это профессиональная деятельность:

2. Должностная инструкция – организационно-правовой документ, в котором:

3. Компетентность представляет собой:

4. По характеру кредитования различают:

5. К основным моделям реализации ипотечного кредитования относится:

6. Кассовый разрыв — это:

7. Условиями развития рынка ипотечных кредитов является наличие:

8. Рассчитайте ставку капитализации собственных средств в %, если известно, что потенциальный валовый доход составил 300000 у.е., скидка на простой площадей 60000 у.е., эксплуатационные расходы равны 80000 у.е., расходы по обслуживанию долга составили 90000 у.е.

9. Используя данные таблицы, выберите оптимальный план поставок
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12883.  "Контрольная Взаимодействия муниципальной и региональной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Во время принятия закона подразумевалось, что вся
    Россия, подобно европейским странам и США, покроется муниципальными образованиями.
    Однако низкая гражданская активность россиян позволила местным элитам,
    сориентированным на сохранение прежней административно-командной вертикали,
    провести на референдумах решения, по которым муниципальным образованием
    становился, как правило, район,Районы сохранили «вассальную»
    зависимость от государственной власти субъекта Федерации,Назначаемые ею главы
    сельских и поселковых администраций оказались неподотчетны жителям,Местная
    власть еще больше отдалилась от народа,

    Органы местного самоуправления по закону обособлены от
    органов государственной власти Федерации и ее субъекта, на территории которого
    реализуется самоуправление,Власти субъекта не вправе вмешиваться в дела
    самоуправления, могут устанавливать лишь общие принципы его организации,Жители
    вправе сами, без предписаний, определять структуру органов местного
    самоуправления, непосредственно или через представительные органы принимать
    положения (уставы) муниципального образования и другие нормативные акты,
    регулирующие процедуру и порядок созыва сходов, собраний и т.п,

    Согласно Конституции органы местного самоуправления
    владеют, пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью, формируют,
    утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы,
    охраняют общественный порядок,Им гарантируется право на судебную защиту и на
    компенсацию расходов, возникших в результате решений органов государственной
    власти или ограничения прав местного самоуправления,Но суды, как правило,
    встают не на их сторону,

    Прямое указание закона «Об общих принципах
    организации местного самоуправления» на то, что в федеральном бюджете и
    бюджетах субъектов Федерации должны предусматриваться средства для реализации
    муниципальными органами своих полномочий, зачастую игнорируется,Включаемые в федеральный
    бюджет расходы на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы,
    передаваемых в ведение органов местного самоуправления, можно рассматривать
    лишь в качестве финансового обеспечения бывшей государственной собственности,

    Региональные законы о местном самоуправлении
    по-разному определяют его уровни,В одних речь идет только о крупных городах и
    сельских районах (Ульяновская область), а поселки, села, группы сел, малые
    города считаются подразделениями районных администраций,Другая крайность
    (Башкортостан, Татарстан) — крупные города и сельские районы не относятся к
    самоуправляющимся единицам, там действуют органы государственной власти,
    самоуправление же организуется в малых городах, поселках и селах»