Учебная работа № 12426. «Курсовая Организация управления жилищно-коммунальной сферой муниципального образования

Учебная работа № 12426. «Курсовая Организация управления жилищно-коммунальной сферой муниципального образования

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение 3
1. Организация управления системы жилищно-коммунального хозяйства 7
1.1 Анализ рынка жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы 7
1.2 Краткая характеристика деятельности МУП УЖКХ и МУП «Комбинат благоустройства» 15
1.3 Краткая характеристика деятельности МУ «Служба заказчика» 18
2. Реформирование системы ЖКХ в части предоставления услуг по техническому обслуживанию жилого фонда 25
2.1. Предпосылки создания рынка свободной конкуренции в сфере технического обслуживания жилья 26
2.2 Направление развития рынка 28
Заключение 34
Список литературы………………………………………………………………36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12426.  "Курсовая Организация управления жилищно-коммунальной сферой муниципального образования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства России
    на современном этапе.
    Приватизация муниципального и государственного жилья значительно увеличила долю частного
    жилья, и к 2000 г,она составила более 63 % по сравнению с 33 % в 1996 г,(включая ЖСК и ЖК).[1]
    Однако в процессе приватизации не было четко определено отношение и ответственность
    собственников жилых помещений к общему имуществу многоквартирного дома, т.е,к той части, которая является неотъемлемой его составляющей, а так же не была
    достигнута главная цель — передача многоквартирных домов и принадлежащих земельных участков в целом в реальное управление собственникам.
    За годы преобразований проведена передача муниципалитетам государственного и
    ведомственного жилищного фонда,При этом доля государственного и муниципального жилищного фонда сократилась с 67 до 34 % за счет передачи в частую
    собственность,Государственное  (ведомственное) жилье составляет в настоящее время 142,0 млн кв,м, или
    5,1 % от всего жилищного фонда страны.[2]
    Сформированный такимобразом рынок жилья и созданная у на федеральном уровне правовая база
    позволили внедрять на и  местах следующие механизмы улучшения жилищных условий граждан:
    расселение коммунальных квартир;
     ликвидацию общежитий;
    выплату гражданам субсидии на приобретение и строительство жилья;
    предоставление определенным категориям граждан государственных жилищных сертификатов;
    предоставление жилищных кредитов (включая ипотечные);
    выпуск жилищных ценных бумаг (облигаций, векселей, сертификатов, займов).
    Новые подходы в жилищной политике, связанные со снятием ограничений инициативы
    населения, позволили уменьшить (за период 1992-2000 гг.) количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, с 10,2 до 3,55 млн (34,8 %) и
    увеличить средний показатель обеспеченности жильем по России на 2,6 кв,м (19,1 кв,м жилья на человека).[3]
    Передача жилищного фонда в муниципалитеты, с одной стороны, позволила сделать
    предприятия, ранее отвечавшие за его эксплуатацию, более конкурентоспособными, уменьшив затраты на его содержание, с другой — потребовала увеличения затрат у
    муниципалитетов на его содержание,Такие же проблемы возникли и в отношении других объектов недвижимости ЖКХ, хозяйственное или оперативное управление по
    которым было закреплено за предприятиями и учреждениями.
    Институциональные изменения, происходящие в экономике страны, коснулись коммунальных предприятий.
    В первую очередь они связаны с их приватизацией и разгосударствлением, что позволило сформировать частный сектор в отрасли (в основном за счет малого
    бизнеса), а также создать базу для внедрения рыночных отношений,Заметно выросло число муниципальных предприятий, что было обусловлено реализацией
    постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 235 «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной
    собственности в государственную собственность субъектов
    Российской Федерации и муниципальную собственность».[4]

    Производственная структура коммунальных предприятий претерпела значительные изменения,Их
    численность по сравнению с началом 90-х гг,увеличилась в 2 раза, однако главным достижением явилось то, что из 52 тыс,предприятий, работавших на рынке
    жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), свыше половины (53,9 %) это мелкие предприятия, в основном работающие в жилищной сфере.[5]
    Производственная структура предприятий жилищно-комму-нальной сферы включает более 30 видов
    деятельности,Ведущими являются предприятия водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, многоотраслевые предприятия, организации
    внешнего благоустройства (дорожно-мостового хозяйства, озеленения, санитарной очистки и утилизации отходов), гостиничные предприятйяи др»