Учебная работа № 13068. «Контрольная Исполнительные органы в сельских поселениях

Учебная работа № 13068. «Контрольная Исполнительные органы в сельских поселениях

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Исполнительные органы в сельских поселениях 3
Список использованных источников и литературы 9

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13068.  "Контрольная Исполнительные органы в сельских поселениях

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для того чтобы прояснить
    эту ситуацию отметим, что само Финансовое управление является распорядителем
    бюджетных средств для некоторых получателей,Решением этой задачи в рамках
    Финансового управления администрации Новоегорлыкского сельского поселения занимаются специалисты бюджетного отдела.

    Входной информацией для бизнес-процесса служат сметы расходов
    подведомственных получателей,В рамках бизнес-процесса для получения выходного
    документа, производится суммирование объемов денежных средств необходимых
    подведомственным получателям в разрезе статей расходов,Полученные суммы
    заносятся в выходной документ, который направляется в Финансовое управление на
    рассмотрение и утверждение.

    Архитектура проектируемой информационной системы предполагает
    размещение программных модулей по составлению сметы расходов в организациях
    распорядителях, что позволит автоматизировать процесс передачи данных от
    распорядителей в Финансовое управление.

    На рисунке 1.2 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    сметы доходов администраторов бюджетных средств.

    Целью данного бизнес-процесса является получения сметы доходов
    администратора бюджетных средств,Выходной документ данного бизнес-процесса
    отражает предполагаемые объемы поступления доходов в году, для которого
    составляется проект бюджета,Выходной документ данного бизнес-процесса служит
    входной информацией при составлении доходной части проекта бюджета.

    Как и в случае со сметой расходов распорядителя бюджетных средств,
    смета доходов администратора бюджетных средств по большей части составляется
    сторонними организациями.

    Финансовое управление также является администратором некоторых
    видов доходов,В рамках Финансового управления этой задачей занимаются
    специалисты отдела прогнозирования доходов и налоговой политики.

    Рисунок 1.2 – Бизнес-процесс
    «Формирование сметы доходов администратора бюджетных средств»

    На рисунке 1.3 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    сметы администратора источников финансирования дефицита.

    Рисунок 1.3 – Бизнес-процесс
    «Формирование сметы администратора источников финансирования дефицита бюджета»

    Целью данного бизнес процесса является получение сметы
    администратора источников финансирования дефицита бюджета,Выходной документ
    отражает объемы средств направляемых на погашение дефицита бюджета, в случае
    если такой имеется.

    Как и в случае вышеописанных бизнес-процессов, смета
    администратора источников финансирования дефицита бюджета составляется
    сторонними организациями, являющимися администраторами источников
    финансирования дефицита бюджета,Финансовое управление также является
    администратором некоторых источников финансирования дефицита,В рамках Финансового
    управления этот бизнес-процесс протекает в бюджетном отделе.

    На рисунке 1.4 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    доходной части проекта бюджета.

    Рисунок 1.4 – Бизнес-процесс
    «Формирование доходной части проекта бюджета»

    Целью данного бизнес-процесса является получение ведомости доходов
    – документа, в котором отражаются предполагаемые объемы доходов территории, для
    которой составляется проект бюджета.

    В рамках данного бизнес процесса производится суммирование объемов
    доходов администраторов бюджетных средств, представленных во входных документов
    – сметах доходов администраторов бюджетных средств – в соответствии с бюджетной
    классификацией Российской Федерации.

    Выходной документ данного бизнес-процесса является составной
    частью проекта бюджета.

    На рисунке 1.5 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    расходной части проекта бюджета.

    Рисунок 1.5 – Бизнес-процесс
    «Формирование расходной части проекта бюджета»

    Целью данного бизнес-процесса является получение ведомости
    расходов – документа, в котором отражаются предполагаемые объемы расходов
    территории, для которой составляется проект бюджета.

    В рамках данного бизнес-процесса производится суммирование объемов
    расходов распорядителей бюджетных средств, представленных во входных документах
    – сводных сметах расходов распорядителей бюджетных средств – в соответствии с
    бюджетной классификацией Российской Федерации.

    Выходной документ данного бизнес-процесса является составной
    частью проекта бюджета территории.

    На рисунке 1.6 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    источников финансирования дефицита бюджета.

    Целью данного бизнес-процесса является получение ведомости
    источников финансирования дефицита бюджета – документа, в котором отражаются
    источники и объемы средств, направляемых на погашение дефицита бюджета.

    Этот бизнес-процесс возникает только тогда, когда проект бюджета
    является дефицитным, т.е,объем расходов превышает объем доходов,Выходной
    документ данного бизнес-процесса является составной часть проекта бюджета.

    Рисунок 1.6 – Бизнес-процесс
    «Формирование источников финансирования дефицита бюджета»

    На рисунке 1.7 представлена схема бизнес-процесса направленного на
    поддержание проекта бюджета в актуальном состоянии в течение всего года.

    Рисунок 1.7 – Бизнес-процесс
    «Корректировка проекта бюджета»

    Так как при исполнении бюджета начальные показатели меняются, то
    проект бюджета необходимо поддерживать в актуальном состоянии,Это достигается
    за счет справок-уведомлений,Корректировка бюджета осуществляется по
    показателям доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

    Справки-уведомления на уменьшение объема ассигнований служат для
    уменьшения изначально запланированных объемов средств.

    Справки-уведомления на увеличение объема ассигнований служат для
    увеличения изначально запланированных объемов средств.

    На рисунке 1.8 представлена схема бизнес-процесса по формированию
    консолидированного бюджета.

    Рисунок 1.8 – Бизнес-процесс
    «Формирование консолидированного бюджета территории»

    Целью данного бизнес-процесса является получение проекта
    консолидированного бюджета территории.

    Так как Новоегорлыкское сельское поселения представляет нескольких сельских
    поселений, то для предоставления данных в Министерство финансов Ростовской
    области составляется проект консолидированного бюджета территории,В этом
    документе отражаются общие показатели объемов доходов и расходов, а также
    объемов средств выделенных на покрытие дефицита бюджета Новоегорлыкского
    сельского поселения.

    1.4
    Анализ и моделирование требований

     

    1.4.1   Формирования функциональных требований

    Для того чтобы определить функциональные требования, предъявляемые
    к системе, необходимо, прежде всего, выявить лиц заинтересованных в этой
    системе, а затем определить тот функционал, который им требуется для
    осуществления своей профессиональной деятельности.

    Заинтересованные в системе пользователи, которые были выявлены в
    процессе исследования бизнес-процессов и предпроектного обследования
    Финансового управления, представлены на рисунке 1.9.

    Рисунок 1.9 –
    Пользователи системы

    Дадим краткую характеристику каждому классу пользователей системы.
    Администраторы автоматизированной информационной системы бюджетного процесса
    занимается настройкой системы, управлением пользователями и пользовательскими
    группами, управлением правами доступа.

    Специалисты бюджетного отдела – сотрудники отделов Финансового
    управления, которые занимаются составлением расходной части проекта бюджета и
    бюджетной росписи.

    Специалисты отдела прогнозирования доходов и налоговой политики –
    сотрудники отдела Финансового управления, в задачи которых входит составление доходной
    части проекта бюджета и бюджетной росписи.

    Распорядители бюджетных средств – это организации, управляющие
    распределением бюджетных средств по подведомственным получателям и
    осуществляющих их финансирование.

    Администраторы бюджетных средств – это организации, управляющих
    поступлениями доходов в бюджет.

    Администраторы источников финансирования дефицита – это
    организации, управляющие поступлениями средств, направленных на покрытие
    дефицита бюджета.

    После того, как мы выявили основных пользователей системы,
    проведем анализ вариантов использования ими системы»