Учебная работа № 1301. Контрольная Расчет простой цилиндрической косозубой передачи

Учебная работа № 1301. Контрольная Расчет простой цилиндрической косозубой передачи

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Расчет простой цилиндрической косозубой передачи

Исходные данные для проектирования:

Кинематическая схема б)

Р2=2,5 кВт – мощность на выходе;
?2=25 рад/с – угловая скорость ведомого вала;
u=2 – передаточное число;
?=8? – угол наклона зубьев;
Материал – сталь 40;
НВ1 250 – твердость по Бринеллю шестерни;
НВ2 220 – твердость по Бринеллю колеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. С.А.Чернавский, Г.М. Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов.?М.: Машиностроение, 1979.?351 с., ил.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1301.  Контрольная Расчет простой цилиндрической косозубой передачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    К преимуществам фрикционной
    передачи относится простота конструкции,
    бесшумность в работе, предохранительные
    свойства, удобство в изменении
    передаточного числа, К недостаткам
    следует отнести непостоянство
    передаточного числа за счет износа и
    взаимного проскальзывания катков,
    наличие прижимных устройств и значительные
    нагрузки на опоры,
    В машиностроении
    находят применение фрикционные
    цилиндрические и конические передачи
    (рис, 3,36), Широко используют также
    фрикционные вариаторы, позволяющие
    плавно изменять передаточное число в
    некотором интервале, Конструкция
    лобовых, конических, сферических и
    ременных вариаторов приведена на
    рис, 3,37,
    Лобовые вариаторы
    широко используются благодаря простоте
    конструкции, возможности обеспечения
    реверсивного вращения колес за счет
    перемещения ведущего колеса вправо или
    влево относительно центра ведомого
    колеса