Учебная работа № 1272. Курсовая Детали машин, шифр 13189

Учебная работа № 1272. Курсовая Детали машин, шифр 13189

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Содержание

1. Определение силовых и кинематических параметров привода 6
2. Выбор материалов зубчатых колес редуктора. Определение допускаемых напряжений 15
3. Расчет редуктора 17
4. Проектный расчет валов и разработка их конструкции 23
5. Подбор подшипников 24
6. Определение конструктивных размеров зубчатого колеса 25
Список литературы 38

Кинематическая схема привода
13189

Р1=28 кВт – мощность на ведущем валу редуктора,
n1=975 мин –1 – частота вращения ведущего вала редуктора,
i=1.9 – передаточное отношение
4000 ч – продолжительность работы
Передача косозубая
Материал зубчатых колес – сталь 40ХНМА с термообработкой до твердости НВ 217…240

1 – двигатель;
2 –муфта;
3 – цилиндрический редуктор.

Список литературы

1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие.– Изд. 2-е, перераб. и доп. – Калининград: Янтар. cказ, 2004. –454 с.: ил., черт. – Б. ц.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1272.  Курсовая Детали машин, шифр 13189

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Опыт
    эксплуатации показывает, что значительная
    часть деталей вагонов повреждается
    из-за напряжений, которые возникают при
    колебаниях, возбуждаемых различными
    переменными или внезапно приложенными
    силами, действующими самостоятельно
    или в сочетании с другими факторами
    (статические нагрузки, температурные
    напряжения и др,), Циклическое приложение
    нагрузок, превышающих предел выносливости
    металла детали, приводит к появлению в
    ней усталостных трещин,
    Многие
    детали вагонов имеют подвижные соединения
    или скрепляются болтами, Взаимное
    смещение деталей под действием
    динамических сил вызывает износ
    сопряжений, который проявляется в
    изменении качества их поверхности,
    геометрических размеров и формы, На
    рабочих поверхностях появляются риски
    и царапины, цилиндрическая форма
    изменяется на овальную, увеличивается
    конусность, а иногда возникает и
    погнутость,
    Изменяются
    также свойства поверхностных слоев
    деталей, У одних деталей поверхностная
    твердость уменьшается из-за износа
    цементированных или цианированных
    слоев, у других – увеличивается вследствие
    появления наклепа, Однако при чрезмерном
    наклепе растет хрупкость и ускоряется
    разрушение поверхности,
    Изменение
    геометрических размеров, формы и зазоров
    в соединениях деталей вызывает увеличение
    вибраций как следствие интенсивный
    износ или излом деталей