Учебная работа № 1272. Курсовая Детали машин, шифр 13189
Учебная работа № 1272. Курсовая Детали машин, шифр 13189
Содержание:
Содержание
1. Определение силовых и кинематических параметров привода 6
2. Выбор материалов зубчатых колес редуктора. Определение допускаемых напряжений 15
3. Расчет редуктора 17
4. Проектный расчет валов и разработка их конструкции 23
5. Подбор подшипников 24
6. Определение конструктивных размеров зубчатого колеса 25
Список литературы 38
Кинематическая схема привода
13189
Р1=28 кВт – мощность на ведущем валу редуктора,
n1=975 мин –1 – частота вращения ведущего вала редуктора,
i=1.9 – передаточное отношение
4000 ч – продолжительность работы
Передача косозубая
Материал зубчатых колес – сталь 40ХНМА с термообработкой до твердости НВ 217…240
1 – двигатель;
2 –муфта;
3 – цилиндрический редуктор.
Список литературы
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие.– Изд. 2-е, перераб. и доп. – Калининград: Янтар. cказ, 2004. –454 с.: ил., черт. – Б. ц.
Выдержка из похожей работы
Опыт
эксплуатации показывает, что значительная
часть деталей вагонов повреждается
из-за напряжений, которые возникают при
колебаниях, возбуждаемых различными
переменными или внезапно приложенными
силами, действующими самостоятельно
или в сочетании с другими факторами
(статические нагрузки, температурные
напряжения и др,), Циклическое приложение
нагрузок, превышающих предел выносливости
металла детали, приводит к появлению в
ней усталостных трещин,
Многие
детали вагонов имеют подвижные соединения
или скрепляются болтами, Взаимное
смещение деталей под действием
динамических сил вызывает износ
сопряжений, который проявляется в
изменении качества их поверхности,
геометрических размеров и формы, На
рабочих поверхностях появляются риски
и царапины, цилиндрическая форма
изменяется на овальную, увеличивается
конусность, а иногда возникает и
погнутость,
Изменяются
также свойства поверхностных слоев
деталей, У одних деталей поверхностная
твердость уменьшается из-за износа
цементированных или цианированных
слоев, у других – увеличивается вследствие
появления наклепа, Однако при чрезмерном
наклепе растет хрупкость и ускоряется
разрушение поверхности,
Изменение
геометрических размеров, формы и зазоров
в соединениях деталей вызывает увеличение
вибраций как следствие интенсивный
износ или излом деталей