Учебная работа № 1270. Курсовая Подвижные соединения

Учебная работа № 1270. Курсовая Подвижные соединения

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Зубчатое зацепление:
m = 6 мм;
Z1 = 9;
Z2= 30;
Шпоночное соединение:
DВ1 = 20 мм;
Тип* — С;
Шлицевое соединение:
Z = 7;
d = 25 мм;
DВ2= 30 мм;
b = 6 мм;
Тип** — D;

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1270.  Курсовая Подвижные соединения

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Опыт
    эксплуатации показывает, что значительная
    часть деталей вагонов повреждается
    из-за напряжений, которые возникают при
    колебаниях, возбуждаемых различными
    переменными или внезапно приложенными
    силами, действующими самостоятельно
    или в сочетании с другими факторами
    (статические нагрузки, температурные
    напряжения и др,), Циклическое приложение
    нагрузок, превышающих предел выносливости
    металла детали, приводит к появлению в
    ней усталостных трещин,
    Многие
    детали вагонов имеют подвижные соединения
    или скрепляются болтами, Взаимное
    смещение деталей под действием
    динамических сил вызывает износ
    сопряжений, который проявляется в
    изменении качества их поверхности,
    геометрических размеров и формы, На
    рабочих поверхностях появляются риски
    и царапины, цилиндрическая форма
    изменяется на овальную, увеличивается
    конусность, а иногда возникает и
    погнутость,
    Изменяются
    также свойства поверхностных слоев
    деталей, У одних деталей поверхностная
    твердость уменьшается из-за износа
    цементированных или цианированных
    слоев, у других – увеличивается вследствие
    появления наклепа, Однако при чрезмерном
    наклепе растет хрупкость и ускоряется
    разрушение поверхности,
    Изменение
    геометрических размеров, формы и зазоров
    в соединениях деталей вызывает увеличение
    вибраций как следствие интенсивный
    износ или излом деталей