Учебная работа № 1270. Курсовая Подвижные соединения
Учебная работа № 1270. Курсовая Подвижные соединения
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Зубчатое зацепление:
m = 6 мм;
Z1 = 9;
Z2= 30;
Шпоночное соединение:
DВ1 = 20 мм;
Тип* — С;
Шлицевое соединение:
Z = 7;
d = 25 мм;
DВ2= 30 мм;
b = 6 мм;
Тип** — D;
Выдержка из похожей работы
Опыт
эксплуатации показывает, что значительная
часть деталей вагонов повреждается
из-за напряжений, которые возникают при
колебаниях, возбуждаемых различными
переменными или внезапно приложенными
силами, действующими самостоятельно
или в сочетании с другими факторами
(статические нагрузки, температурные
напряжения и др,), Циклическое приложение
нагрузок, превышающих предел выносливости
металла детали, приводит к появлению в
ней усталостных трещин,
Многие
детали вагонов имеют подвижные соединения
или скрепляются болтами, Взаимное
смещение деталей под действием
динамических сил вызывает износ
сопряжений, который проявляется в
изменении качества их поверхности,
геометрических размеров и формы, На
рабочих поверхностях появляются риски
и царапины, цилиндрическая форма
изменяется на овальную, увеличивается
конусность, а иногда возникает и
погнутость,
Изменяются
также свойства поверхностных слоев
деталей, У одних деталей поверхностная
твердость уменьшается из-за износа
цементированных или цианированных
слоев, у других – увеличивается вследствие
появления наклепа, Однако при чрезмерном
наклепе растет хрупкость и ускоряется
разрушение поверхности,
Изменение
геометрических размеров, формы и зазоров
в соединениях деталей вызывает увеличение
вибраций как следствие интенсивный
износ или излом деталей