Учебная работа № 1009. Диплом Расчет производственного участка
Учебная работа № 1009. Диплом Расчет производственного участка
Содержание:
Аннотация…………………………………………………………………………..
1. Введение………………………………………………………………………….
2. Анализ производственной деятельности……………………………………….
3. Расчетно-технологическая часть………………………………………………..
4. Разработка технологического процесса восстановления детали….…………..
5. Конструкторская часть…………………………………………………………..
6. Безопасность жизнедеятельности………………………………………………
7. Технико-экономическая оценка проекта…………………………………….….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Выдержка из похожей работы
Выполнен расчет стропа для подъема
контейнера, Произведен расчет экономической
эффективности от внедрения нового
оборудования,
Введение
Внедрение современных вагонов требует
создания современной технической базы
для их ремонта и обслуживания, В настоящее
время вагонное хозяйство уже располагает
широкой сетью предприятий для ремонта,
технического обслуживания и экипировки
пассажирских вагонов,
Развитие систем периодических ремонтов
осуществляется на основе широкого
внедрения поточных методов ремонта,
как на сборочных участках, так и на
участках, обеспечивающих ремонт и
комплектовку основных узлов вагонов,
1 Вагонное депо по ремонту пассажирских вагонов
Требования к
размещению производственных участков
и отделений депо
Основными условиями для размещения
производственных участков в здании
главного корпуса депо являются
технологические требования, а так же
оптимизация транспортной схемы,
учитывающей как организацию межучастковой
передачи вагонных деталей и скомплектованных
узлов на позиции ремонта вагонов, так
и рациональное передвижение людей в
пределах здания, При планировке
производственных участков и отделений
необходимо соблюдать следующие
требования:
а) все производственные подразделения,
обеспечивающие ремонт деталей и узлов
вагонов, следует размещать как можно
ближе к ремонтным позициям;
б) отделения, в которых производится
термическая обработка деталей или их
ремонт с предварительным нагревом в
печах, надо размещать в одной группе и
изолировать от других отделений
огнестойкой перегородкой;
в) инструментально-раздаточное отделение
размещается в средней части здания;
г) участок ремонта электрооборудования
со всеми его отделениями следует
располагать в одном месте, причем
аккумуляторное и пропиточное отделение
необходимо изолировать;
д) столярное отделение целесообразно
располагать с торцевой стороны здания;
е) малярное отделение размещается на
продолжении вагоносборочного участка
с обязательным ограждением их шлюзовыми
тамбурами шириной не менее 6 м,
ж) подготовку вагонов к ремонту и разборке
следует располагать вне главного
корпуса,1,2 Основные производственные участки пассажирского
вагонного депо
Производственным участком называют
объединенную по тем или иным признакам
группу рабочих мест, выделенную в
самостоятельную административную
единицу и возглавляемую мастером