Учебная работа № 345075. Тема: Организация работы и управления холодным цехом ресторана категории люкс на 125 посадочных мест

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 41
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-исследовательская часть 5
1.1 Характеристика ресторана категории люкс 5
1.2 Производственная структура и перечень помещений предприятия 6
1.3 Организация работы холодного цеха 9
2. Расчет производственной программы 13
2.1 Расчет загрузки торгового зала 13
2.2 Определение количества блюд для реализации 14
2.3 Составление меню 17
2.4 Составление графика реализации блюд 17
2.5 Расчет потребленного сырья 19
2.6 Подбор оборудования 20
2.7 Расчет общей и занятой площади 22
2.8 Подбор инструментов и инвентаря 25
2.9 Подбор рабочей силы 27
2.10 План цеха с расстановкой оборудования 28
3. Обобщающая часть 30
3.1 Контроль качества и охрана труда на ПОП: соответствие требованиям и предложения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345075. Тема: Организация работы и управления холодным цехом ресторана категории люкс на 125 посадочных мест

    Выдержка из похожей работы

    Организация работы по профилактике наркомании в школе

    …….проблема по – прежнему существует, а
    значит, существует и необходимость
    поиска новых, более эффективных форм и
    методов её решения.
    Детская
    наркомания – это, прежде всего, трагедия
    семьи, трагедия ребёнка. Но, как ни
    странно, пока эта проблема иллюзорна,
    она не воспринимается всерьёз и родители,
    в большинстве своём, заняты совсем
    другим, на первый взгляд, безусловно,
    более важным и необходимым: стремлением
    выжить.
    Возможно,
    поэтому, большая часть ответственности
    за спасение юных душ от «белой смерти»
    берёт на себя школа, которая ещё со
    времён Аристотеля призвана обучать и
    воспитывать, а значит, и предостерегать
    ребёнка от тех возможных проблем, с
    которыми ему предстоит столкнуться со
    взрослой, самостоятельной жизнью.
    Иными
    словами, на хрупкие плечи учителя
    государство возложило ещё одну, на
    первый взгляд непосильную ношу –
    профилактику наркомании.
    Более
    того, в соответствии с приказом
    Минобразования России от

    «05»
    февраля 2002 года № 330, «при осуществлении
    инспектирования образовательных
    учреждений и проведении аттестации
    руководителей и других работников
    образовательных учреждений в качестве
    одного из критериев результатов их
    деятельности принято рассматривать
    показатель состояния антинаркотической
    работы обучающихся, воспитанников.
    Таким
    образом, учитывая актуальность выделенной
    проблемы, возникает необходимость
    реализации целостной профилактической
    системы, целью которой является: создание
    условий для формирования у учащихся
    устойчивых установок на неприятие
    наркотических веществ.
    Исходным
    в работе является предположение, что
    выделенная система профилактики
    наркомании будет более эффективной по
    сравнению с массовым опытом, если:

    подросткам
    и взрослым будет предоставлена
    объективная информация о наркотических
    веществах, их воздействии на человека
    и последствиях применения;
    поток
    информации, её источники будут строиться
    с учётом возрастных и индивидуальных
    особенностей ребёнка;
    осознание
    сущности наркотической зависимости
    будет идти параллельно с формированием
    устойчиво – негативного личностного
    отношения к наркотическим веществам,
    умения правильно организовывать своё
    время и жизнь, справляться с конфликтами,
    управлять эмоциями и чувствами;
    в
    борьбе с наркоманией школьники, родители,
    педагоги, медики и другие специалисты
    будут едины.

    В соответствии с вышесказанным,
    можно выделить три основных направления
    работы школы по профилактик