Учебная работа № /8427. «Контрольная Зарубежный опыт предотвращения и регулирования кризисных ситуаций

Учебная работа № /8427. «Контрольная Зарубежный опыт предотвращения и регулирования кризисных ситуаций

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Опыт США в предотвращении и регулировании кризисных ситуаций……………………………………………………………….4
2. Опыт Японии в предотвращении и регулировании кризисных ситуаций………………………………………………………………8
3. Опыт Германии в предотвращении и регулировании кризисных ситуаций……………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………….14
Список литературы…………………….………………………………..15
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8427.  "Контрольная Зарубежный опыт предотвращения и регулирования кризисных ситуаций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Крах предприятий вызывается среди прочего тем, что после вычета всех расходов прибыль оказывается равной нулю или менее того,Разрушение культуры и образования происходит из-за отсутствия у государства средств на эти цели,Следствие подобных явлений — обострение социальной обстановки.
    Итак, что же может служить причиной нарушения равновесия хозяйствующего субъекта в условиях рынка? Ответ на этот вопрос состоит в следующем: во-первых, наличие монополии; во-вторых, вмешательство государства; в-третьих, инфляция и, наконец, внешние факторы,Нарушение равновесия приводит к кризису — явлению, по своей сути представляющему некий предел и обострение противоречий внутри прежнего способа регуляции.
    Выявить и обозначить причины подъема производства, колебаний конъюнктуры, стагнации и нестабильности — такова цель исследовательской деятельности менеджера, государственного аппарата управления,Это главное условие для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций.
    Проблемы регулирования развития народного хозяйства широко обсуждались и в СССР,Однако само понятие «регулирование» применялось больше для обозначения государственной экономической политики,Например, государственное регулирование заработной платы выражалось в утверждении тарифных ставок и должностных окладов работникам, введении тех или иных систем оплаты труда,В принципе, централизованное планирование и управление было не чем иным, как формой государственного регулирования при осуществлении социально-экономической политики КПСС,Но государственное регулирование в директивно-плановой экономике и государственное регулирование в рыночной экономике как понятия имеют различия.
    В дальнейшем изложении будем исходить из следующего рабочего определения: регулирование — это функция управления, обеспечивающая равновесное состояние институциональных образований экономической системы.
    Требует определенного переосмысления понятие «экономическая эффективность»,Экономическая эффективность определяется комплексом понятий, а именно:
    эффективность производства, означающая, что достигается такое сочетание ресурсов, которое обеспечивает максимальный выпуск при данном объеме затрат,Это эффективность в понимании инженера-технолога,Например, нужно построить здание школы в соответствии с заданными стандартами, с минимальными потерями бетона и при минимальных простоях либо выбрать производственные технологии с учетом цен на ресурсы,Такой подход к эффективности помогает объяснить тот факт, что у нас в стране, где уровень заработной платы низок, строительство представляет собой процесс трудоемкий, а в Германии — капиталоемкий;
    эффективность структуры продукции, т,е,производство товаров в оптимальном сочетании»