Учебная работа № /7251. «Контрольная Мировая экономика и международные экономические отношения, 2 задачи, тест

Учебная работа № /7251. «Контрольная Мировая экономика и международные экономические отношения, 2 задачи, тест

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Ситуационная (практическая) задача № 1 3
В стране А производство 1 кг трески обходится в 120 мин рабочего времени, в стране Б – 80 мин, морковь же «дороже» в стране Б: 10 мин против 5 мин в стране А. На основании этих данных определите страна будет иметь какое преимущество (абсолютное или сравнительное) и в производстве какого продукта?
Ситуационная (практическая) задача № 2 4
Каждая из трех стран А, Б и В характеризуется высоким уровнем инфляции. В международной сфере между этими странами установлен режим свободно плавающих валютных курсов. Страна А, стремясь снизить уровень инфляции, начинает проводить рестриктивную денежную политику (политику дорогих денег).
А) Как это повлияет на обменный курс валюты страны А относительно валют двух других стран?
Б) Как это скажется на конкурентоспособности продукции страны А?
В) Что происходит между тем с уровнем инфляции в странах Б и В?

Тестовые задания 5
1. Обведите кружком номер правильного ответа.
Членами НАФТА являются:
А) Мексика;
Б) Куба;
В) Коста-Рика;
Г) Парагвай;
Д) Все перечисленные страны.
2. Обведите кружком номер правильного ответа.
Общей закономерностью изменений в отраслевой структуре мирового хозяйства является:
А) последовательный переход к постиндустриальной экономике;
Б) последовательный переход от вторичного сектора экономики к первичному;
В) первенство в отраслевой структуре хозяйства первичного сектора;
Г) последовательный переход от третичного сектора экономики к первичному.
3. Обведите кружком номер правильного ответа.
Прямая валютная котировка отражает:
А) количество национальных денежных единиц, соответствующее одной единице иностранной валюты;
Б) количество иностранных денежных единиц, соответствующее одной единице национальной валюты;
В) курс одной валюты на основе соотношения курса других валют;
Г) золотое содержание национальной валюты;
Д) золотое содержание иностранной валюты.

4. Каждой букве соответствует один номер правильного ответа.
Сопоставьте страны и группы стран в мировой экономике в соответствии с классификацией ООН:

А) Франция
Б) Россия
В) Эфиопия
1. новые индустриальные страны (НИС)
2. социалистические страны
3. развитые страны с рыночной экономикой
4. наименее развитые страны
5. страны с переходной экономикой
5. Обведите кружком номер правильного ответа.
Положительное сальдо внешней торговли имеет место в случае, если:
А) экспорт больше импорта;
Б) экспорт и импорт уменьшаются;
В) импорт больше экспорта;
Г) импорт и экспорт увеличиваются;
Д) экспорт равен импорту.
6. Обведите кружком номер правильного ответа.
Укажите причину, которая привела к возникновению большого количества новых видов услуг:
А) падение традиционных видов услуг;
Б) появление на рынке специфических товаров;
В) научно-техническая революция;
Г) естественный процесс.
7. Обведите кружком номер правильного ответа.
Под экспортом капитала понимают:
А) изъятие из процесса национального оборота части капитальной стоимости и включение этой стоимости в оборот в других странах с целью присвоения приращения этой стоимости;
Б) вывоз капитала как способ захвата рынков в условиях усиления политики протекционизма;
В) ввоз капитала в страну с целью пополнить ее рынки дополнительными средствами;
Г) предоставление в аренду зарубежным компаниям предметов длительного пользования.
8.Обведите кружком номера правильных ответов.
В экспорте России преобладают:
А) лесоматериалы;
Б) продовольствие;
В) нефть и газ;
Г) услуги;
Д) машины и оборудование.
9. Обведите кружком номер правильного ответа.
Кто больше всего выигрывает от свободной внешней торговли?
А) потребители;
Б) отрасли, конкурирующие с импортом;
В) развивающиеся отрасли;
Г) экспортно-ориентированные отрасли.
10. Обведите кружком номер правильного ответа.
Если реальный обменный курс российского рубля увеличивается, то:
А) импортные товары становятся дешевле для российского покупателя;
Б) падает российский чистый экспорт;
В) сокращаются долгосрочные инвестиции в Россию;
Г) все перечисленное верно;
Д) все перечисленное неверно.

Библиографический список 10
1. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / [В. В. Алексеев и др.] ; под. ред. А. С. Булатова, Н. Н. Ливенцева ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. – М. : Магистр, 2010. – 654 с. (УМО)
2. Мировая экономика и международный бизнес : учебник по специальности «Мировая экономика» / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина ; Гос. ун-т упр. – 5-е изд., стер. – М. : КноРус, 2007. – 681 с. (УМО)
3. Диденко, Н. И. Мировая экономика: методы анализа экономических процессов : учеб. пособие по специальности «Мировая экономика» / Н. И. Диденко. – М. : Высшая школа, 2008. – 781 с. (УМО)
4. Пономарева, Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Е. С. Пономарева, Л. А. Кривенцова, П. С. Томилов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 287с. (УМЦ)
5. Гурова, И. П. Мировая экономика: учебник по специальности «»Мировая экономика»» / И. П. Гурова. – 2-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 393 с.
6. Мировая экономика: прогноз до 2020 года / [ А. А. Дынкин и др.]; под ред. А. А. Дынкина; Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН. – М.: Магистр, 2008. – 429 с.
7. Михайлушкин, А. И. Международная экономика: теория и практика: учебник для вузов / А. И. Михайлушкин, П. Д. Шимко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 463, [1] с. (МОРФ)
8. Суэтин, А. А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: учебник / А. А. Суэтин. – М.: КноРус, 2008. – 314, [1] с.
9. Чеботарев, Н. Ф. Мировая экономика: учебник / Н. Ф. Чеботарев; М-во финансов Рос. Федерации, Всерос. гос. налоговая акад. – 2-е изд., доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 329 с.
10. Чернецкий, Ю. А. Мировая экономика: курс лекций / Ю. А. Чернецкий. – М.: ЭКСМО, 2007. – 399 с.
11. Волгина, Н. А. Международная экономика: учеб. пособие / Н. А. Волгина. – М.: ЭКСМО, 2006. – 734 с.
12. Воронин, В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира: учеб. пособие / В. П. Воронин, Г. В. Кандакова, И. М. Подмолодина; под ред. В. П. Воронина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 236 с.
13. Гагаринов, В. И. Россия в мировом процессе движения капитала и труда: учеб. пособие по специальности «»Мировая экономика»» / В. И. Гагаринов. – Киров: [АСА], 2007. – 199, [1] с.
14. Гордеев, В. В. Мировая экономика и проблемы глобализации: [учеб. пособие] / В. В. Гордеев. – М.: Высш. шк., 2008. – 406, [1] с.
15. Иваненко, М. А. Мировая экономика: учеб.-метод. комплекс для всех экон. специальностей заоч. формы обучения / М. А. Иваненко; НГУЭУ, Каф. экон. теории. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008. – 90, [2] с.
16. Иваненко, М. А. Мировая экономика и международные экономические отношения: практикум / М. А. Иваненко, Д. С. Поплеева; НГУЭУ. – Новосибирск, 2006. – 293 с.
17. Мировая экономика: учеб. пособие для вузов по экон. специальностям / [В. В. Клочков и др.]; под ред. И. П. Николаевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 510 с.
18. Поляков, В. В. Мировой рынок: вопр. прогнозирования: учеб. пособие для вузов по специальности 080102 «»Мировая экономика»» / В. В. Поляков; Гос. ун-т упр. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2008. – 261, [1] с.
19. Трухачев, В. И. Международная торговля: учеб. пособие по экон. специальностям / В. И. Трухачев, И. Н. Лякишева, В. Л. Ерохин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика : АГРУС, 2006. – 415 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7251.  "Контрольная Мировая экономика и международные экономические отношения, 2 задачи, тест
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


   Однако, либерализация
движения населения рассматривалось с большой долей осторожности,Империализм не
запрещал эмиграции, но и не поощрял и не помогал ей,Страны приветствовали
легко ассимилирующихся иностранцев, т.е,тех, кто считался принадлежным к той
же расе или культуре,Но других они звали только тогда и на столько, насколько
им нужна была их мускульная сила — примером тому служит, система кабальных
договоров, строительство Панамского канала, “новая “ иммиграция после
гражданской войны в США ( см,Пьоре, 1979, стр,149 ) и германская система
перед первой мировой войной ( см,Родес, 1978 ).
   После того, как первая
мировая война и депрессия отбросили Европейский мир назад, последовало
стремление закрыться — вывезти нежелательных людей и товары и  защитить промышленность и рабочие места  во имя нации,Период между двумя мировыми
войнами знаменует       начала
тотального контроля за иммиграцией.
   Ранее неписаные цели и
законы старой системы laissz-faire в этот период были расширены для того, чтобы
отразить интересы слабой в экономическом смысле части населения и подисрицированы.
Это стало возможным в результате создания международной организации труда в
1919 г,Ее конституция содержала некоторые элементы первого,  всемирно признанного, мирового
экономического устройства,Главной целью МОТ было гармонизировать условия жизни
и работы в мире и обеспечить их непрерывное развитие ( особенно потому, что
серьезно возросла угроза дешевого импорта, как для национальных товаров, так и
для рабочих, их производящих ),Более того, конституция МОТ обязывала ее “
заботиться об интересах рабочих, работающих не в родной стране “,Эти
благородные цели предполагалось достигнуть через постоянное формирование и
принятие минимальных стандартов практики посредством международного квази-
законодательного процесса и квази-юридического рассмотрения применения этих
стандартов,(см,МОТ, 1978 а; и Самсон, 1979 ).
   Но перед
осуществлением этих целей земной шар был вовлечен в новую мировую войну»