Учебная работа № /7919. «Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

Учебная работа № /7919. «Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.
Вариант 4
1. В группе 38 человек. Из них 16 увлекаются математикой, 17 — физикой, 18 — историей. Увлекаются двумя предмета¬ми — математикой и физикой — четверо, математикой и историей — трое, физикой и историей — пятеро. Трое не увлекаются ни математикой, ни физикой, ни историей. Сколько человек увлекается тремя предметами?
2. Решите систему линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса, методами матричного исчисления, представив систему в матричном виде:
3. Найдите приближенно значение ;
4. Найдите неопределенные интегралы, правильность найденных интегралов проверьте дифференцированием:
5. Найдите объем тела, полученного вращением вокруг оси ох криволинейной трапеции, ограниченной кривой , осью и прямыми .
6. Найдите сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел и , если , ;
7. Решите дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными
8. Решите однородное дифференциальное уравнение с постоянными коэффициентами: .
9. Исследуйте ряд на сходимость . Используем признак Даламбера
10. На трех станках-автоматах обрабатываются однотипные детали, поступающие после обработки на общий конвейер. Первый станок дает 2% брака, второй – 7%, третий – 10%. Производительность первого станка в 3 раза больше производительности второго, а третьего – в 2 раза меньше, чем второго. Какова вероятность того, что взятая наугад деталь бракованная?»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7919.  "Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Студент группы 3121
    Проверил: Федотов Б,В,
    Новосибирск 2014

    Введение
    За последние время в России произошли реформы, которые повлекли за собой изменения в системе высшего профессионального образования, Обществу необходим специалист-профессионал, способный реагировать на быстрые изменения в соответствующей профессиональной сфере Особую значимость приобретает наличие у инженера не столько узкоспециального, сколько твердого фундаментального образования, на основании которого можно путем самообразования не отставать от современных веяний науки и техники,
    Одним из основных достоинств технического вуза является то, что он дает студентам фундаментальные знания по кругу проблем, связанных с их будущей профессиональной деятельностью, При анализе перечня специальных дисциплин иногда создается впечатление, что их вполне достаточно для той деятельности, которую выполняет большинство выпускников, Однако специальные знания могут обеспечить лишь узкую и специфическую деятельность с жесткими рамками, Фактически же человек, в какой бы области он ни работал, вынужден реагировать на изменения, которые в ней непрерывно происходят, Тогда и начинает работать запас теоретических знаний, Фундаментальные знания, обеспечивающие теоретическую базу, должны давать понимание проблем, которые специалисту приходится решать, Но, к сожалению, заканчивая высшее техническое учебное заведение, инженеры часто, даже умея производить формально различные математические операции (дифференцирование, интегрирование и т,п,), не имеют нужного представления о роли математических методов при решении технических задач, о возможности использования математического аппарата, Это обусловлено тем, что формирование математического аппарата в недостаточной степени ориентировано на его дальнейшее использование в профессион��льной деятельности, Необходимо, чтобы студенты знали, что математика является тем орудием, которое будет им необходимо на протяжении всей последующей учебы и работы,
    Поэтому, кроме формирования у студентов математических понятий и соответствующих умений, целесообразно развивать у них правильное представление о роли математики вообще и различных ее методов при решении новых научных и технических задач,
    Поскольку математика является важнейшей частью профессиональной подготовки будущего инженера, то преподаватели математики в технических вузах должны знать содержание общепрофессиональных и специальных дисциплин, чтобы понять, в каких математических знаниях особенно остро нуждаются специалисты данной отрасли высшего технического образования, Это поможет сблизить преподавание математики с требованиями практики, улучшить систему математической и, как следствие, профессиональной подготовки, а также наполнить курсы такими примерами и задачами, которые будут наиболее близки и интересны студентам как будущим специалистам,
    Таким образом, особую актуальность приобретает проблема органичного сочетания профессионального и фундаментального образования, которая осуществляется, прежде всего, путем установления межпредметных связей математики с естественнонаучными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами,
    Проблеме межпредметных связей в педагогике всегда уделялось достаточно много внимания, Еще Ян Амос Коменский в своей «Великой дидактике» писал: «Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи», О необходимости учета взаимосвязи между предметами говорится также в трудах выдающихся педагогов XVII-XIX веков: Д, Локка, ИГ, Песта- лоцци, И,Ф, Гербарта, А, Дистервега и др, а также в трудах русских просветителей XIX-XX веков В,Г, Белинского, В,Ф, Одоевского, К»