Учебная работа № 4513. «Контрольная Математическая логика для студентов педагогических вузов

Учебная работа № 4513. «Контрольная Математическая логика для студентов педагогических вузов

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
7 вариант
1. На множестве М={1,2,…,20} заданы предикаты:
А(х): «х – двузначное число»,
В(х): «х – четное число»,
С(х): «х – простое число».
Найдите множество истинности предикатов
и изобразите их при помощи кругов Эйлера-Венна.
2. Стороны прямоугольника 5 и х см. Запишите формулу, выражающую зависимость площади у см2 этого прямоугольника от длины стороны. Постройте график этой зависимости при условии, что у ? 15.
3. Используя понятие прямой или обратной пропорциональности, обоснуйте способы решения задачи:
Со склада отправили в столовую и в магазин несколько одинаковых машин с овощами. Магазин получил 24 т овощей, а столовая – в 3 раза меньше. Сколько машин с овощами отправили со склада, если в столовую отправили 2 машины?
4. Равносильны ли следующие неравенства на множестве действительных чисел? Укажите множества, на которых они равносильны:
а)
б)
5. Докажите методом математической индукции, что равенство верно для любого натурального числа n:
1 + 5 + 9 +…+ (4n-3) = n (2n-1).
6. Запишите число 1001110102 в восьмеричной системе счисления.
7. Найдите значение выражений.

Стоимость данной учебной работы: 240 руб.Учебная работа № 4513.  "Контрольная Математическая логика для студентов педагогических вузов

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мышление и язык, Естественные и
    искусственные языки,
    Изучение взаимодействия человека с
    окружающим его миром предполагает
    анализ второй сигнальной системы –
    речи или языка, Эта система отсутствует
    у животных, Естественный язык тесно
    связан с абстрактной деятельностью,
    Мышление без языка невозможно, Поскольку
    мышление идеально, язык выступает
    средством его материализации, При помощи
    разных грамматических форм он выражает
    разные по логической форме мысли,

    Неразрывная связь мышления и языка
    «решает» проблему идеальной природы
    мышления, но создает другую – проблему
    смысла языковых выражений и понимания,
    Начиная формироваться в раннем детстве,
    с возрастом мышление обретает своё
    содержание и объем, а также средство
    его выражения – индивидуальную лексику,
    Взаимосвязь мышления и языка имеет не
    только количественный аспект,

    Естественный язык– результат
    длительного процесса формирования, в
    ходе которого образуется его многообразие
    и сложность, позволяющие в одной ситуации
    одно и то же понятие называть одним
    словом, а в другой – другим, Лингвистические
    науки образуют третью группу наук,
    изучающих мышление, и во всех разделах
    грамматики прослеживается параллель
    логики и лингвистики,
    Математическая логика имеет ряд разделов,
    пользующихся искусственным языком,
    В отличие от естественного языка, в
    искусственном каждому символу придано
    одно единственное значение, Формализация
    простых высказываний (или суждений)
    привела к созданиюпропозициональной
    логики, илиисчисления
    высказываний, Сложные
    высказывания образуются из простых при
    помощи логических союзов, Их таблица
    приведена в III главе, посвященной анализу
    сложных суждений, Суждение в математической
    логике принято называть высказыванием,
    Так, символическая запись: p→q будет
    означать сложное высказывание типа:
    «если это дерево, то оно не проводит
    электрический ток»