Учебная работа № /7566. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

Учебная работа № /7566. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

1 Построение графиков функций 3
1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат (вариант 8) 3
1.2 Поверхности (вариант 7) 4
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 3) 5
2 Решение систем линейных уравнений (вариант 10) 7
2.1 Решение СЛАУ методом Крамера 7
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 10) 9
3 Матричные операции 12
4 Интегрирование (вариант 24) 18
4.1 Определенный интеграл 18
4.2 Неопределенный интеграл 19
5 Дифференцирование (вариант 24) 20
6 Сплайн-интерполяция (вариант 2) 22

1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат (вариант 8)

Задание
Найти область определения функции. Указать диапазон изменения аргумента с определенным шагом. Определить функцию, зависящую от одного аргумента. Построить график функции.
1.2 Поверхности (вариант 7)
Задание
Сформировать массивы из двадцати произвольных значений для каждого аргумента. Сформировать массив значений заданной функции. Построить поверхность, задаваемую функцией двух переменных.
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 3)

Задание
Определить x(t) как функцию, зависящую от параметра t. Определить y(t) как функцию, зависящую от параметра t.
Построить график функции (вариант 8).
2 Решение систем линейных уравнений (вариант 10)

2.1 Решение СЛАУ методом Крамера

Задание:
Написать функцию, которая находит решение системы методом Крамера. Вычисление определителя производить при помощи соответствующей операции Mathcad. Найти решение системы при помощи данной функции. Также найти решение при помощи встроенных функций Mathcad. Проверить решение.
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 10)

Задание:
Написать функцию, которая находит решение системы методом Гаусса. Найти решение системы при помощи данной функции. Проверить результат.
3 Матричные операции (вариант 9)

Задание
Дано:

Определить матрицы. Количество строк и столбцов исходных матриц ‒ не менее четырех. Обязательно наличие неквадратных матриц.
Заполнить матрицы случайными значениями при помощи встроенных функций. Вычислить заданное матричное выражение.
Для результирующей матрицы выполнить следующее:
сложить каждый элемент со скаляром X1; вычесть из каждого элемента скаляр Х2; вычислить определитель матрицы; найти обратную матрицу и проверить результат; найти собственные числа и вектора и проверить результат; вычислить ранг матрицы.
Определить вектора, которые состоят из элементов n-строки и m-столбца и для них вычислить:
модуль каждого вектора; сумму координат; количество положительных и отрицательных координат; скалярное произведение векторов; sin(γ), cos(γ), где γ ‒ угол между векторами; векторное произведение; вектор, координаты которого являются произведением соответствующих координат исходных векторов.
4 Интегрирование (вариант 10)
4.1 Определенный интеграл
Задание:
Задан интеграл:

Построить графики подынтегральных функций на интервале интегрирования. Вычислить значения интегралов.
4.2 Неопределенный интеграл

Задание:
Задан интеграл:

Найти вручную первообразную для подынтегральной функции. Вычислить неопределенный интеграл при помощи Mathcad.
5 Дифференцирование (вариант 10)

Задание:
Задана функция:

Найти производную заданной функции. Вычислить значение первой и второй производных в заданной точке.
6 Сплайн-интерполяция (вариант 10)

Задание
Для заданного набора точек построить линейный, параболический и кубический сплайны. Отобразить на одном графике исходные точки, линейный, параболический и кубический сплайны.
Исходные данные:
X 6,719 0,05783 6,046 2,906 7,469 9,122 6,059 7,842 5,426 3,947
У 5,642 4,01l 5,702 -3,018 3,742 -1,082 5,718 2,4 4,247 -1,589
ЛИТЕРАТУРА
1. Гурский Д. А. Вычисления в MathCAD / Д. А. Гурский. — Минск: Новое знание, 2003. – 813 с.
2. Учебное пособие «Вычислительный практикум в среде MathCAD». Электронный ресурс. http://www.math.mrsu.ru/text/courses/mcad/glava6.htm. (Доступ: 08/11/17).
3. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч.1. ‒ 120 с.
4. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч. 2. ‒ 169 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7566.  "Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Введение

    Летний отдых — это не просто прекращение учебной деятельности ребенка, это активная пора его социализации, продолжение образования, Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков,

    Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период, Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей,

    Цель психолого — педагогической практики в оздоровительных лагерях обобщение психолого-педагогических знаний, полученных в ВУЗе и формирование умений необходимых для самостоятельной работы студентов с детским коллективом в условиях оздоровительного лагеря,

    Задачи педагогической практики в оздоровительных лагерях:

    · сформировать мотивационно-ценностную установку на общение и взаимодействие в период лагерной смены;

    · углубить и закрепить теоретические знания по психолого-педагогическим дисциплинам, применить их в конкретных социально-педагогических ситуациях;

    · сформировать умения анализировать, прогнозировать и моделировать профессиональную деятельность в условиях нетрадиционной среды;

    · овладеть практическими умениями организации жизни и деятельности детей в условиях оздоровительного лагеря;

    · воспитать у студентов (будущих педагогов) ответственность за жизнь, здоровье детей, их безопасность,

    1, Общая характеристика базы практики

    1,1 Общая информация

    Муниципальное образовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа,

    Учредители: МУ «Отдел образования администрации Южского муниципального района»,

    1,2 Историческая справка

    В 1930 году в п, Талицы была открыта фабрично-заводская семилетка, Первым директором школы был Арапов Андрей Васильевич, Первый выпуск школы был в 1936 году, Окончили школу 12 учеников, В 1939 году школу закрыли и перевели на п, Моста, В годы войны в поселке открылась начальная школа, Поселок благоустраивался, приезжали новые люди, работали в ИТК, Детей становилось все бо��ьше, школу расширяли, В 1950 году зимой школу со старых Талиц перевели в новое здание, в центре поселка, Директором этой школы был Коновалов Леонид Алексеевич, Из школы ученики выпускались с семилетним образованием, В школе в каждом классе были созданы пионерские отряды, Учащиеся школы всегда были участниками районных, областных мероприятий, часто занимали призовые места, В 1956 году в школе был организован отряд « Красных следопытов», который занял на районном слете 1-е место и был направлен на областную конференцию юных краеведов,

    В 1976 году в школе под руководством Сафронова Виктора Ефимовича была создана детская организация «КИД» (Клуб Интернациональной Дружбы), Кидовцы занимались краеведением, туристической работой, поисковой работой, Основное направление КИДа — воспитание любви к своей Родине, посёлку, Ребята под руководством учителя занимались историей создания поселка, школы, антифашисткой школы, объездили почти всю страну, совершили огромное количество туристических походов»