Учебная работа № /7065. «Реферат Японская модель корпоративного управления
Учебная работа № /7065. «Реферат Японская модель корпоративного управления
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие корпоративного управления 4
2. Особенности японской модели корпоративного управления 6
Заключение 9
Список литературы 10
Список литературы
1. Борисов Е. Ф. Экономика : учебник /Борисов Е. Ф. , — М. :Проспект, 2012. — 692 с.
2. Ковалев, В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: Учебное пособие / В.В. Ковалев, В.В. Ковалев. — М.: Проспект, 2013. — 880 c.
3. Никитина, Н.В. Корпоративные финансы: Учебное пособие / Н.В. Никитина, В.В. Янов. — М.: КноРус, 2013. — 512 c.
4. Слагода В. Г. Экономика /Слагода В. Г., — М. :Форум ; Инфра-М, 2013. — 496 с.
5. Теплова, Т.В. Корпоративные финансы: Учебник для бакалавров / Т.В. Теплова. — М.: Юрайт, 2013. — 655 c.
6. Якобсон Л. И. Экономика /Якобсон Л. И., — М. :Юрайт, 2013. — 517 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
образом выявляются не только виновные за неисправность, но, главным образом,
причины неисправности, и принимаются меры для недопущения подобного в будущем.
Руководители ежемесячно проверяют статьи доходов, объем производства, качество
и валовую выручку , чтобы посмотреть, достигают ли цифры заданных показателей и
чтобы увидеть грядущие трудности на ранних этапах их возникновения.
4) Управление,
ориентированное на качество,Президенты фирм и управляющие компаний на
японских предприятиях чаще всего говорят о необходимости контроля качества.
При управлении производственным процессом их главная забота — получение точных
данных о качестве,Личная гордость руководителя заключается в закреплении
усилий по контролю за качеством и, в итоге, в работе порученного ему участка
производства с наивысшим качеством.
5) Постоянное
присутствие руководства на производстве,Чтобы быстро справится с
затруднениями и для содействия решению проблем по мере их возникновения японцы
зачастую размещают управляющий персонал прямо в производственных помещениях.
По мере разрешения каждой проблемы вносятся небольшие нововведения, что приводит
к накоплению дополнительных новшеств,В Японии для содействия дополнительным
нововведениям широко используется система новаторских предложений и кружки
качества.
6) Поддержание
чистоты и порядка,Одним из существенных факторов высокого качества
японских товаров являются чистота и порядок на производстве,Руководители
японских предприятий стараются установить такой порядок, который может служить
гарантией качества продукции и способен повысить производительность
благодаря чистоте и порядку.
В целом японское управление отличает упор на улучшение
человеческих отношений: согласованность, групповую ориентацию, моральные
качества служащих, стабильность занятости и гармонизацию отношения между
рабочими и управляющими.
I,Философия японского управления.
Современные методы управления сложились в Японии в условиях
послевоенной разрухи, которая поставила перед руководителями задачу
восстановления социальной, политической и экономической жизни,Под влиянием
американской оккупационной администрации будущие японские менеджеры
познакомились с американской идеологией и методами управления бизнесом,Именно
в этот период лидеры японского бизнеса начали постигать социальную
ответственность за последствия своей деятельности.
Руководители японских предприятий осуществляли свои задачи,
сперва применяя традиционные методы управления к новым условиям, а затем с
помощью усвоенных ими теории и методов американского управления,Они пытались
не только творчески применить предвоенный опыт к новым условиям, но и извлечь
полезные уроки, воспринять новые идеи и таким образом найти новый, японский путь
развития.
В результате основные черты японской системы управления
определяет ряд концепций, отсутствующих в американской модели,Важнейшими из
них являются система пожизненного найма и процесс коллективного принятия
решений,
Японское общество однородно и пронизано духом коллективизма.
Японцы всегда мыслят от имени групп,Личность осознает себя прежде всего как
члена группы, а свою индивидуальность — как индивидуальность части целого.
Руководящий принцип японского менеджмента находится в согласии с исследованиями
Э,Майо, который показал, что работа есть групповая деятельность.
Вопрос о том, какие черты человека окажутся достаточно
прочными для того, чтобы на них можно было опереться в условиях быстрого
изменения общественной психологии и этических ценностей, для Японии, как и для
других стран, остается до сих пор открытым»