Учебная работа № 5838. «Курсовая Функция Эйлера и ее применение
Учебная работа № 5838. «Курсовая Функция Эйлера и ее применение
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..3
1. Определение функции Эйлера…………………………………………….4
2. Примеры вычисления значений функции Эйлера по определению……7
3. Свойства функции Эйлера с доказательством……………………………8
4. Представление значений функции Эйлера, основанное на каноническом разложении натурального числа на простые множители…………………11
5. Применение функции Эйлера (теорема Ферма)…………………………12
6. Применение функции Эйлера к решению сравнений первой степени с одной переменной ……………………………………………………………15
7. Применение функции Эйлера к решению неопределенных уравнений над кольцом целых чисел…………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………………26
1. Бухштаб А.А. Теория чисел. – М.: Просвещение, 1960. – 376 с.
2. Алгебра и теория чисел: Уч. пособие. под ред. Н.Я. Виленкина. – М.: Просвещение, 1984. – 192 с. (гл. 3).
3. Вахитова Е.В. Теория сравнений и ее приложения. – Стерлитамак: Изд-во СГПИ, 2000. – 414 с.
4. Фаддеев Д.К., Соминский И.С. Сборник задач по высшей алгебре. – М.: Наука, 1984. – 288 с.
5. Лельчук М.П., Полевченко И.И., Радьков А.М., Чеботаревский Б.Д. Практические занятия по алгебре и теории чисел. – Минск: Высш. Школа, 1986. – 302 с. (Занятия 46–51).
6. Шнеперман Л.Б. Сборник задач по алгебре и теории чисел. – Мн.: Высш. шк., – 1982. – 223 с.
7. Михелович Ш.Х. Теория чисел. М.: Высшая Школа, 1967. – 335 с.
8. Грибанов П.И., Титов П.И. Сборник упражнений по теории чисел. М. Просвещение 1964.
9. Александров В.А., Горшенин С.М. Задачник-практикум по теории чисел. М.: Просвещение 1960. – 48 с.
»
Выдержка из похожей работы
1, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СУТЬ
МЕТОДА РУНГЕ-КУТТА…………………………………………5
1,2,
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ…………………………10
ГЛАВА2, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2,1,ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РАЗРАБОТКА
АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧИ…………………………………………………………………,,………,11
2,2,ВЫБОР СОСТАВА ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ…………………………………………………………………,,,……,,,16
2,3,
ВЫЗОВ И ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ……………………