Учебная работа № 11859. «Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант 4

Учебная работа № 11859. «Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Задание 1
Методы нелинейной и дискретной оптимизации

Задание 2
Решите графическим методом типовую задачу оптимизации.
Осуществите проверку правильности решения с помощью средств MSExcel(надстройкаПоискрешения).
Для всех вариантов Х1 и Х2 принимают неотрицательные значения
Х1 + 4,5Х2>= 90 X2<= 70 ¬ 6X1 + 5X2<= 300 5X1 + 4X2<= 200 10X1 + 3X2<= 300 9X1 – X2<= 0 4X1 + 3X2<= 240 5X1 – 4X2<= 200 f(X) = 3X1 + 2X2 -> max f(X) = – 3X1 – X2 -> min

Задание 3
Предприятие выпускает три вида изделий (И1, И2, И3), используя три вида ресурсов (Р1, Р2, Р3). Запасы ресурсов (З) ограничены. Прибыль от реализации (П) единицы изделия и нормы расхода ресурсов представлены в таблицах. Определить ассортимент и объемы выпуска продукции, получаемую прибыль, величину остатков ресурсов. Найти решение задачи симплексным методом с представлением всех симплексных таблиц (промежуточных шагов решения) и проанализировать полученные результаты. Составить двойственную задачу. Определить двойственные оценки из последней симплексной таблицы и провести анализ последней симплексной таблицы.

Задание 4.
Решить транспортную задачу методом потенциалов.
Имеются три поставщика продукции с соответствующими предложениями а1, а2 и а3 и три потребителя, спрос которых составляет в1, в2 и в3 соответственно. Стоимость перевозки единицы груза из каждого пункта отправления до каждого пункта назначения задается матрицей С.

Задание 5
Найти оптимальные стратегии и цену игры, заданной платежной матрицей.
При этом с 1-го по 5-й вариант выпол¬нения работ принять платежную матрицу вида

Задание 6
Приходная касса городского района с временем работы 9 часов в день проводит прием от населения коммунальных услуг и различных платежей в среднем от 300 человек в день.
В приходной кассе работают 3 оператора-кассира. Средняя продолжительность обслуживания одного клиента составляет 3 мин.
Определить характеристики работы приходной кассы как объекта СМО.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11859.  "Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант  4

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    1, Теоретические основы методов разработки принятия управленческих решений

    1,1 Понятие и классификация
    управленческий товарный решение
    Термин «управленческое решение» употребляется в двух основных значениях: как процесс и как явление, Как процесс управленческое решение — это поиск, группировка и анализ требуемой информации, разработка, утверждение и реализация управленческого решения, Как явление — это план мероприятий, постановление, устное или письменное распоряжение и т,п,
    Таким образом, управленческое решение — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента, Управленческие решения всегда связаны с изменениями в организации, их инициатором обычно выступает должностное лицо или соответствующий орган, несущий полную ответственность за последствия контролируемых или реализуемых решений,
    Классификаций управленческих решений много и необходимо выбирать ту, которая подходит к данной конкретной управленческой проблеме:
    По числу альтернатив:
    ·бинарное решение (имеются две альтернативы действия — «да» или «нет»);
    ·малоальтернативное (рассматривается малочисленный набор альтернатив);
    ·многоальтернативное (имеется очень большое, но конечное число альтернатив);
    ·непрерывное (выбор делается из бесконечного числа состояний непрерывно изменяющихся управляемых величин),
    По субъекту, принимающему решения:
    — индивидуальные;
    — групповые,
    По сфере действия: технические, экономические, социальные, политические и др,
    По степени уникальности:
    ·новаторские (инновационные, творческие, оригинальные) — это когда требуется предпринять действие, но нет приемлемых альтернатив, и их приходится впервые разрабатывать;
    ·рутинные,
    По подходу к принятию решения:
    ·интуитивные;
    ·основанные на суждении,
    По форме отражения: план, программа, приказ, указание,
    По степени достижения целей:
    ·допустимое (приемлемое) — решение, удовлетворяющее ограничениям: ресурсным, правовым, морально-этическим;
    ·оптимальное (наилучшее) — если решение обеспечивает экстремум (максимум или минимум) выбранного критерия для данной ситуации;
    ·эффективное — характеризуется степенью достижения целей к затратам на их достижение, Решение тем эффективнее, чем больше степень достижения целей и меньше затраты на их реализацию,
    1,2 Классификация методов разработки принятия управленческих решений

    Все методы принятия управленческих решений можно объединить в три группы: неформализованные (эвристические), формализованные, комбинированные, Рассмотрим некоторые из них,
    Неформализованные (эвристические) методы принятия решений Управленческая практика свидетельствует о том, что при принятии и реализации решений определенная часть руководителей использует неформальные методы, которые основываются на аналитических способностях лиц, принимающих управленческие решения, В большей части неформальные методы базируются на интуиции менеджера, Их преимущество состоит в том, что принимаются они оперативно, недостаток — неформальные методы не гарантируют от выбора ошибочных (неэффективных) решений, поскольку интуиция иногда может подвести менеджера,
    Метод «мозгового штурма», Метод и термин «мозговой штурм», или «мозговая атака» предложены американским ученым и психологом Алексом Ф, Осборном, Он обратил внимание на то, что одни люди хорошо «генерируют» новые идеи, но плохо справляются с их анализом, и наоборот: некоторые люди больше склонны к критическому анализу идей, чем к их «генерации», При обычных обсуждениях эти две категории людей, оказавшись вместе, как правило, мешают друг другу, В связи с этим Осборн предложил разделить этапы генерирования идей и их анализа, Одна группа, получив задачу, должна только выдвигать идеи, хотя бы и самые фантастические, Другая группа — только анализировать выдвинутые идеи, Свой метод групповой интеллектуальной работы Осборн назвал «брейнсторминг» или «мозговой штурм» («мозговая атака»)»