Учебная работа № 13615. «Контрольная Система планирования в организации
Учебная работа № 13615. «Контрольная Система планирования в организации
Содержание:
«Задача 12.
1. Дать общую характеристику конкретной организации
2. Описать существующую в организации систему планирования: какие виды планирования используются; как осуществляется функция планирования
Указать, на основе каких данных Вы сделали заключение.
3. На основе анализа системы планирования разработать рекомендации по ее совершенствованию.»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Страховой компании для ее дальнейшего существования необходимо составлять различного рода планы, Одним из них является план продаж,
В настоящее время на рынке страхования существуют множество фирм-конкурентов, предлагающих товары и услуги и убеждающих, что именно у них нам, простым и беззащитным жителям, необходимо застраховать себя и своих родных и по выгодной цене приобрести полисы страхования, В этой отрасли невозможно стать монополистом, И поэтому компании идут на разные приемы привлечения потенциальных клиентов,
Для того чтобы правильно разработать план продаж на очередной год, страховой компании нужно понять его роль и место в системе оперативного текущего планирования, Это место обусловлено тем, что план продаж является главной составляющей части продаж на очередной год, Так как инвестиционные доходы по страхованию и перестрахованию, сегодня не является определяющими в деятельности подавляющего большинства российских страховых компаний,
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка,
Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по планированию и организации продаж в страховании,
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
определить понятие планирование продаж;
рассмотреть виды планирования продаж, методы разработки плана продаж;
рассмотреть организацию продаж страховых продуктов;
провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг и продаж страховых продуктов страховой организацией;
1, Планирование и организация продаж в страховании
1,1 Планирование продаж в страховании
1,1,1 Понятие планирование
Планирование, являясь нормой любой предпринимательской деятельности, необходимо для предвидения будущей ситуации и для эффективного достижения цели, Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий, Время — особый невосполнимый вид ресурсов,
Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука,
Планирование как вид деятельности — это процесс выработки действий по достижению цели,
Планирование отвечает на следующие вопросы:
Что делать и для кого (товар)?
Как делать (технология, программа действий)?
Когда делать?
Сколько делать?
Также планирование помогает оценивать уже совершенные действия (отвечает на вопросы: что уже было сделано, какие ресурсы уже есть и т, д,),
Основные цели процесса планирования:
1) оптимизация всех видов затрат;
2) координация действий коллектива;
3) предвидение событий с целью снижения риска и необоснованных потерь;
4) готовность к быстрому реагированию на изменение окружающей среды,
Планирование может осуществляться с разной границей охвата времени — горизонтом планирования, который бывает:
долгосрочный план — 5-10 лет;
среднесрочный план — 2-5 лет;
краткосрочный план — до 2 лет,
Планирование должно придерживаться определенных принципов:
1, Непрерывность, Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться,
2″