Учебная работа № 13612. «Контрольная Анализ технологии определения миссии и целеполагания ОАО «РЖД»

Учебная работа № 13612. «Контрольная Анализ технологии определения миссии и целеполагания ОАО «РЖД»

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«Анализ технологии определения миссии и целеполагания ОАО «РЖД».

Технология разработки миссии, видения и целей современных организаций лежат в плоскости стратегического менеджмента.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13612.  "Контрольная Анализ технологии определения миссии и целеполагания ОАО «РЖД»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Министерство культуры Российской Федерации

    ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры»

    Факультет социально-культурной деятельности

    Кафедра менеджмента и маркетинга

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»

    на тему: «Совершенствование организационной культуры предприятия»

    Автор работы: студент Будажапова В,

    Гр, 432 Очная форма обучения

    Направление подготовки:

    380302 «Менеджмент», квалификация — менеджер

    Научный руководитель: Редько Т,Л, доцент, к,э,н,

    г, Улан-Удэ

    2016

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы совершенствования организационной культуры предприятия

    1,1 Понятие и значение организационной культуры

    1,2 Виды и факторы организационной культуры

    1,3 Направления совершенствования организационной культуры

    Глава 2, Анализ деятельности и системы организационной культуры в ПАО Мобильные Теле Системы

    2,1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком»

    2,2 Анализ структуры и движения персонала в ОАО «Вымпелком»

    2,3 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Вымпелком»

    Глава 3, Совершенствование корпоративной культуры в ОАО «Вымпелком»

    3,1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО «Вымпелком»

    3,2 Проект кодекса корпоративной культуры ОАО «Вымпелком

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы в связи с внедрением современных методов управления персоналом сильно возрос интерес к культуре организаций, Это связано с осознанием того влияния, которое организационная культура оказывает на успехи и эффективность организации, Проведенные на Западе в начале 80-х гг, исследования показали, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, которая формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа организации, В нашей стране актуальность социально-психологических исследований организационной культуры определяется кардинальными изменениями в политической и социально-экономической сферах, влияющими на характер отношений между организацией и человеком, Все чаще управленцы и консультанты, как за рубежом, так и у нас, говорят о диагностике и формировании корпоративной (организационной) культуры, корпоративного духа, системы корпоративных ценностей, Разные (в основном западные) фирмы осуществляют программы развития или изменения корпоративной культуры,

    В настоящее время организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений, Она действует в жизни организации как предпосылка, образец и стереотип при формировании стратегии, принятии решений, распределении власти, в поведении персонала,

    Современная практика управления показывает, что, будучи, одним из наиболее значимых нематериальных активов, организационная культура во многом предопределяет направление вектора развития компании, а ее уровень и эффективность с позиций менеджмента прямо влияют на инвестиционную привлекательность компании и востребованность в конкурентной бизнес-среде,

    Таким образом, культура наравне с традиционно ликвидными материальными активами предприятия вносит весомый вклад в стоимость бизнеса в целом,

    Относительно содержания понятия «организационная культура» среди исследователей нет единого мнения»